Уважаемые пикабушники, помажите, пожалуйста.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным и есть реальные советы, что с этим делать дальше.
В марте 2023 были куплены часы apple Watch 8, которые, естественно, доставлены в РФ по параллельному импорту.
В июне с ними начались проблемы, часы перестали обновляться и выдавать ошибку, либо просто виснуть. Но более глобальная проблема заключалась в том, что они теряли связь с телефон и их приходилось сбрасывать полностью.
В октябре отвез их в магазин и сдал на ремонт по гарантии. В магазине сказали, что отвезут их в оф. СЦ Apple.
Через 2 недели они вернулись с описанием: "указанную проблему воспроизвести не удалось, часы обновлены до последней актуальной версии". И в М. Видео отдали бумажку из СЦ. И зачем-то сняли с часов дорогую пленку (хотя оф. СЦ так никогда не делают).
Приехав домой решил их обновить (уже вышла новая версия) и....они опять не обновились.
Более того, часы стали выключаться (записал несколько видео, чтобы был факт видео фиксации).
Но далее началось самое интересное. Я позвонил в саппорт apple и объяснил им ситуацию, отправил видео и заключение СЦ на почту, на что мне ответили, что такого СЦ в РФ у них официально нет) И таких бумаг, как мне отдали, их СЦ не выдают.
Далее позвонил в М.Видео, где описал всю ситуацию и мне СМС-кой пришел номер обращения, по которому должны были перезвонить мне через неделю. Звонка, естественно, никакого не было.
Подскажите, как действовать далее в такой ситуации? Сразу писать обращение в Роспотребнадзор или есть другие способы?
Пытался направить жалобу на М.Видео, но никаких контактов не нашел, а по телефону, к сожалению, одни бакланы работают (извините, если кого обидел, но это факт).