36

Свой дом в 25 (проектирование ч.2)

Судя по комментариям к постам, большинство устраивает вариант "джамшутов без проекта". Если вы относите себя к таким, то просто проходите мимо, переубеждать вас тут никто не планирует. Я не строитель, поэтому конструктивная критика от профессионалов приветствуется.

Напугав честной народ в предыдущем посте необходимостью целого конструкторского бюро под боком для отрисовки модели, придется успокоить и рассмотреть все на своем примере. Следуя шагу 1 (см.предыдущий пост), находим понравившуюся нам картинку дома. Нашел пример, который брал за основу, в лучшем качестве.

Кто-то делал замечания, что такой же не получится. Да я и перед собой не ставил цели скопировать. Для себя я взял основные "фишки" данной модели: необычный угол ската крыши, балкон с задней стороны дома, окна мансардные в скате крыши, цветовые решения.