Дубликаты не найдены

+1
У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламид d-лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка наполовину заполненная кокаином и целое море разноцветных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов...

Чертов эфир, после него развозит так, что вы похожи на пьяницу из старой ирландской новеллы: полная утрата двигательно-опорных навыков, галюцинация потеря равновесия, немеет язык, начинаются бояки, отказывает позвоночник

Эфир уже отпускал, ЛСД давно вышло,но мескалин еще давал кайф - он долго выходит. Первый час вы ждете, а в начале второго часа вы начинаете проклинать того кретина, который продал вам эту байду...
0

Пересмотреть фильм что ли..

Иллюстрация к комментарию
0

""У нас в распоряжении оказались две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять полос промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких симуляторов, транков, визгунов хохотунов... а также кварта текилы, кварта рома, ящик "Бадвайзера", пинта сырого эфира и две дюжины амила."


"Страх и ненависть в Лас-Вегасе"

Похожие посты
2065

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...» 

Сегодня друг столкнулся с данной проблемой. (Друг мой, тег моё) Странно, что пост автора вообще ничего не набрал, хоть в комментах и есть люди, которые писали, что сталкивались с подобным.
В общем отписки у них точно такие же. "Вы выбрали не оптимальный маршрут". А какой именно маршрут они считают оптимальным - не говорят. И правда, Яндекс нашел хороший способ рубить бабло.
В виде пруфа ниже прикреплю скрины переписки с поддержкой:

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
1093

Найдена картина Москва

Найдена картина в автомобиле каршеринга. Судя по размытым записям на задней стенке 53 года, если верно разобрал. Небольшая в старой деревянной рамке с особенностью. Формат примерно как у листа А4.

Не эксперт, картина по мне не примечательна, но полагаю кому то может быть дорога, как память. В яндекс драйв сообщил, решил и здесь отписать.
Через месяц картину отнесу в бюро находок станции метро Перово, если вдруг поздно прочитают пост.

101

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...

Сегодня после прогулки по центру города (СПБ)
решил я вернуться отправиться домой не на метро , а на каршеринге. Выбрал тариф "Фикс",
боялся встать в пробке , цена за поездку была
мне продемонстрирована и устраивала меня.
Но когда я приехал домой , сняли с меня не оговоренные 470р, а на 88 рублей больше .
И тут мне стало интересно - почему ?
А там написано - перерасход .
К слову, ехал я по маршруту предложенному мне яндекс навигатором, который был даже не на моем телефоне, а на устройстве из авто .
Оператор час мне доказывал что я выбрал плохой маршрут и превысил лимит километров. Где этот лимит отображается он сказать мне так и не смог...
Вопрос, имеют ли они на это право , если я не был ознакомлен с лимитами по данной поездке перед
ее началом ?
И есть ли еще так же превысившие секретный лимит яндекса тут , что вам сказали в поддержке на этот счет ?
Ниже приложу фото того как выглядит тариф фикс , и информации которую предоставляют перед принятием сделки.
Это же нормальный зароботок такой выходит,
Лимит превысил а какой лимит хз, просто денях дай..

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 4
96

На волне поста про Яндекс.Драйв

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

А у меня история такая. Полгода назад еду с работы на каршеринге, левый ряд скорость порядка 75км/ч. Темно, слякоть, боковым зрением замечаю что-то темное летящее в машину, кошка прыгнула и как итог треснул бампер сбоку (на фото), а кошка свалила в закат. Яндекс позже сообщил что это был наезд на собаку (сами уже дтп выдумывают)

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Связываюсь с поддержкой, оформляю дтп, постановление о моей не виновности получаю. Документ оставляю в машине каршеринга.

Спустя полгода мне звонят с яндекс драйва по поводу дтп (ответить не смог, все общение через почту), вот так новости. Мы отремонтировали автомобиль. С вас 30к.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Для начала яндекс путает собаку с кошкой, но это не суть. Пандемия, выложи 30к сразу, нереально. Фото приемки автомобиля в старом телефоне, так как с некоторыми пунктами я категорически не согласен исходя из заказ наряда на ремонт. Прошу снизить стоимость и дать рассрочку. Стоимость не снизят, но рассрочку готовы предоставить. Я говорю окей, но в ремонте указана замена деталей которые к моему дтп и ущербу не имеют отношения. И я нахожу фото приемки, которые отправлены в яндекс и сохранены у меня на телефоне.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Заглушка, бампер подбит снизу и подкрылок и все это яндекс драйв вешает на меня.
В письме я об этом сообщаю, говорят стоимость не снизят, да как так то?? Пишу разбирайтесь, ищите виновников, эти повреждения также дтп. На данный момент уже прошло порядка 1.5 недели яндекс драйв молчит , при чем скоро день когда они хотят начать списывать 30к. При том, что я не виновен) Но условия договора я соблюдаю.

Долго думал писать или нет, но наткнулся на пост и решил тоже написать.

Итог: Жду ответа Яндекса по поводу других повреждений.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
Показать полностью 8
8958

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

Я -- адепт каршеринга с 2015 года и еще помню, как за машинами оператора AnyTime ездил на такси. В 2018 году продал свою машину и полностью пересел на арендованные автомобили.


Все было хорошо почти 5 лет, благо, езжу я аккуратно, но даже у хороших водителей бывают ДТП. В декабре 2019 года догнал на правом повороте Газель, пока смотрел налево. Из-за небольшой скорости удалось отделаться погнутым лепестком капота и стертой грязью на бампере:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Была бы моя машина, отогнул бы лепесток капота назад, протер бампер и дал газелисту 2-3 тысячи. На том и разошлись бы. На каршере такое не прокатит, пришлось оформлять официально.

Пока ехали в отделение ГАИ, я мысленно прикидывал стоимость ремонта. Как бывший владелец Шкоды, в ценах плюс-минус разбираюсь. У неофициалов ремонт стоил бы где-то 6-8 тысяч, у официалов дороже -- тысяч 12-13. Ну, думаю, ладно, бывает. Раз в пять лет можно себе позволить такую ошибку.


Оформленные документы я сфотал и положил в бардачок. На всякий случай оставил экземпляр себе и уехал домой.


Прошло почти полгода, я уже и забыл про аварию. Подумал, что она не особо серьезная, и Яндекс.Драйв простил меня. Да не тут-то было. 8 мая 2020 года позвонил оператор службы поддержки и напомнил про ДТП. Видимо из-за коронавируса начали закрывать дыры в бюджете за счет клиентов. В том числе за мелкие косяки, на которые забивали ранее.

Думаю, ладно, поддержу любимую компанию. Был готов расстаться с любой суммой в пределах 15 тысяч, но когда мне озвучили цифру в 51 тысячу, я опешил. Правда ее нужно оплатить не всю, а лишь франшизу виновника -- 30 тысяч.


Диалог был примерно таким:

-- Вы шутите? За мою аварию? 51 тысячу? Серьезно?

-- Да, 51 тысяча, но вам нужно оплатить только франшизу виновника, а это 30 тысяч.

-- Но там не было повреждений, ни на 30 тысяч, ни уж тем более на 51.

-- Вы отказываетесь платить франшизу?

-- Я готов заплатить адекватную стоимость ремонта, но 51 тысяча -- это перебор. Вышлите мне документы по ремонту.

-- Обычно, мы этого не делаем, но так уж и быть, пришлем.

-- Договорились, после этого поговорим.


Прислали заказ наряд:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Я переслал его двум друзьям, которые занимаются ремонтом автомобилей.

Комментарий первого:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Второго:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

После разговора с друзьями, я твердо решил разобраться и написал им письмо следующего содержания:


По существу вопроса, я сам обладал автомобилем Шкода и разбираюсь в расценках на ее ремонт. Поэтому я удивился сумме и составу ремонта, указанного в заказ-наряде.

По материалам:
- Стоимость краски у вас завышена в несколько раз (как минимум в 3 раза)
- Стоимость отвердителя завышена еще больше, чем краска (по моим оценкам, раз в 6).
Я как-то красил свой автомобиль, и того количества материалов, которое есть в заказ-наряде, хватит, чтобы окрасить всю машину.

По работам:
- зачем накрывали капот при ремонте?
- зачем снимали шумоизоляцию капота?
- зачем снимали и регулировали фары?
- за накрытие лобового стекла тряпкой взяли 345 рублей? Серьезно? И делали это 0,3 часа? Может, 0,3 минуты?
- зачем снимали рычаги стеклоочистителя? А если и снимали, то потратили на это по 6 минут на каждую? Может, по 6 секунд? Вообще, такие небольшие работы включают в подготовительные работы, а их у вас тут аж на 1,6 часов, тогда что же в них включено?
- если удар был фронтальный, зачем ремонтировать и красить крылья? На фото видно, куда пришелся удар и эти работы явно лишние.
- ну и так далее...

Как итог, я вижу превышение сметы ремонта где-то в 4 раза, что видно и по составу, и по сумме заказа-наряда. Из-за моего хорошего отношения к вам, как к компании, и сервису в целом, я готов покрыть разумную стоимость ремонта, но не готов платить за работы, которых, скорее всего, не было, уж слишком хорошо я знаю автосервисы.

Я готов покрыть 10 тыс. на ремонт +20% на НДС (так как вы все же НДСная компания), и в рамках 10-12 тыс. готов обсуждать компенсацию.
После письма раздался звонок. Представитель Яндекс.Драйва сказала, что в 30 тысяч входит не только оплата ремонта машины, но и компенсация за простой автомобиля, пока тот был в ремонте. Я изучил оферту еще раз, но не нашел пункта о компенсации предпринимательских рисков.

Продолжаем переписку:


Поговорив с оператором по поводу ДТП она упомянула, что я должен оплатить ущерб сервису, а не только автомобилю. Якобы, в ущерб от ДТП помимо автомобиля входит ещё и ваш ущерб, как компании, однако в ваших же правилах я вижу только возмещение только на автомобиль:
- если ущерб автомобилю Яндекс.Драйва не превышает 30 000 ₽, то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;
Речи о возмещении ущерба вследствие издержек компании в ваших правилах нет и моя ответственность ограничивается только фактическим ущербом автомобилю. Таким образом, я теперь окончательно убедился в правильности своей позиции. Ваше предложение оплатить завышенную стоимость ремонта без согласования его размера с явно нарисованными работами это, увы, нарушение ГК, возможно, мошенничество, но это уже пусть суд решает.

В ответ мне прислали направление на СТО от Ренессанс Страхование:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Доверия Яндекс.Драйву и его документам не осталось. Начал свою проверку по доступным базам. Любопытный факт -- все ремонты по КАСКО сохраняются, их можно легко посмотреть. Это нужно для проверки автомобиля, например, перед покупкой. Так я и сделал. Зашел на авто.ру и заказал отчет. Что я увидел -- ремонтов до 30 декабря 2019 года никто не делал, по состоянию на 30 декабря машина в ремонте не нуждалась.

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Ремонт состоялся аж 4 января 2020 года, стоимость работ почти в два раза ниже озвученной:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Какие можно сделать выводы:

1. Ремонт сделали больше чем через месяц после ДТП

2. Его стоимость вдвое ниже, чем указана в заказ-наряде

3. В течение месяца автомобиль был на линии (значит история о простое -- липа)

4. Автомобиль побывал еще минимум в одном ДТП -- это видно по отчету

5. Ответственность за повреждения, в том числе чужие, хотят повесить на меня


Зачем я это пишу?


Уже месяц я пытаюсь решить вопрос мирно: хотел заплатить им 10-12 тысяч, чтобы закрыть нанесенный ущерб, но ниже 30 тысяч они брать не хотят. Даже попытались снять с моей карты 30 тысяч, но она давно заблокирована.


Для меня это вопрос не денег, а честности. Я поступил правильно:

-- сообщил о ДТП сразу

-- оформил документы в ГИБДД, потеряв 6 часов времени

-- сделал необходимые фотографии и переслал на почту

-- был на связи все время

-- был готов компенсировать разумный ущерб.


То, как себя ведет Яндекс.Драйв -- нечестно. Они хотя получить за копеечный ремонт в 4 раза больше денег. Если они будут продолжать в том же духе -- вызову независимую экспертизу, и решу вопрос в суде.


В последнем письме задал им 3 вопроса:


1. Машина ездила больше месяца после моей аварии, а значит, могла быть дополнительно повреждена другими людьми, которые, в отличии от меня, могли о своих ДТП не сообщать.
2. При проверке присланных вами документов оказывается, что цифры и работы в них не сходятся с данными в базах.
3. При проверке заказа-наряда у профессиональных оценщиков выясняется, что работы в нем избыточны, а цены завышены.

Как вы прокомментируете изложенные выше выводы?
Посмотрим, что ответит некогда любимый каршеринг.
Показать полностью 9
2833

Крашеринг успешно завершил аренду

Вот такой набор фото только что прислал друг. Место действия - Выборгский район, Приморское поселение.

Выкладываю с разрешения. На данный момент автомобиль все там же.

Заслуживает народ каршеринг?

Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Показать полностью 3
843

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв

Пришло время переезжать, для переезда решил использовать друзей:) и каршеринг(грузовой каршеринг от Яндекс.Драйв). Переезжал в итоге в три захода, в первый день ничего интересного не было, спокойно перевезли часть вещей.

На второй нахожу машину на парковке Ашана неподалеку, заказываю такси до нее, доезжаю, осматриваю, фотографирую повреждения. Сажусь, заводу и обращаю внимание на зеркало:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Зеркало не регулируется, выхожу из машины, захлопываю дверь и тут внезапно происходит следующее:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну ладно, с кем не бывает, благо поблизости есть другая машина. Звоню в службу поддержки, мне пересчитывают на поминутный тариф.

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Бронирую следующую машину, в этот момент Яндекс уже считает, что я подорвал его доверие, не уехав на неисправном автомобиле и не даёт мне время бесплатного ожидания. Ну, ничего страшного идём к следующему автомобилю:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Осматриваем его, садимся, заводим, и тут, при нажатии на педаль тормоза я слышу многим знакомый с детства звук, который обычно издает маленький ручной насос. Тормозная система неисправна. Звоним в службу поддержки, спустя 10 минут и некоторые манипуляции с автомобилем мы приходим к тому, что ехать на нем всё-таки нельзя и завершаем поездку. Поездку пересчитывают на поминутный тариф, с меня списывается 130 рублей, 150 начисляют на бонусный счёт.

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну что ж, находим следующий автомобиль с автоматической коробкой и заказываем такси до него. Естественно, после двух неисправных авто, на бесплатное ожидание можно и не рассчитывать, ну да ладно, не критично. С этим авто всё в порядке, на второй день план выполнен. Не спешите обвинять меня в чем либо, если бы не третий день переезда, поста бы не было. На третий день, начав искать автомобиль поблизости, замечаю некоторую странность:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Автомобиль, который вчера стоил мне 1360 рублей, сегодня стоит на 200 рублей дороже. Ну, может всё дело во времени, в которое я заказываю автомобиль. Надо проверить, смотрим с другого аккаунта(стаж с моим совпадает полностью, карта того же банка и той же платежной системы, яндекс.плюс на аккаунте):

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Обратите внимание на номер авто и время, в которое сделан скриншот) в поддержке мне, конечно же сказали, что никаких повышающих коэффициентов у них нет, возможно дело в трафике или загруженности дорог)
итого:
потратив 180 рублей на ожидание неисправных автомобилей, 450 рублей на такси, на следующий день Яндекс решает, что на мне можно заработать дополнительные 200 рублей)
спасибо, Яндекс

Дело не в 450 рублях за такси, не в том, что я пол часа потратил на осмотр двух неисправных автомобилей и общение с тех поддержкой, не в том, что мне не компенсировали полностью поминутный тариф, я понимаю, что автомобили выходят из строя, я не понимаю отношение.

Скрин такси:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Продолжение Клиентоориентированность Яндекс.Драйв ч.2

Показать полностью 7
10426

Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000?

UPD К посту появились вопросы Опровержение на пост в лучшем, про машину каршеринга на закрытой стоянке и 2500 рублей

Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000? Каршеринг, Яндекс, Длиннопост, Все правильно сделал, Яндекс Драйв, Нарушение

Я живу в Москве в доме с закрытой территорией.


Вышел вечером прогуляться, у соседнего подъезда паркуется Каптюр службы Я.Драйв.


По правилам пользования территорией возле дома - у нас запрещена парковка автомобилей более 40 минут.


Охрана которую жильцы наняли более - менее справляется с разгоном любителей постоять подольше. Но не всегда это у них удается.


Повторюсь, территория закрытая. Въезд открыт в принципе всем, но при въезде необходимо обозначить в какую квартиру ты едешь. Это ни кто не проверяет.


Вот видимо водитель Каптюр-а Каршеринга Я.Драйв и назвал какую то "левую" квартиру.


Потому что когда я вышел после 23-00 во двор охрана с озадаченными лицами стояла возле машины и пыталась найти ту квартиру в которую на самом деле приехала машина. Потому, что вечером, после 23-00 территория ЖК закрывается "на клюшку" и въезд возможен только для автомобилей экстренных служб (скорая, полиция, пожарные).


Я уже сталкивался с тем что из за подобных деятелей на территорию офисного центра где я регулярно работаю запретили въезд автомобилей каршеринга. А я очень активно пользуюсь этими сервисами и у своего дома хотел бы пользоваться так же активно.


Поэтому я открыл в телефоне приложение Я.Драйва и увидел, что этот Каптюр стоит в режиме доступном для аренды. Предложил охране ЖК выгнать автомобиль за территорию комплекса. Охрана с радостью согласилась.


Забронировал, открыл, принял автомобиль. Сел и поехал. Пришлось минут 20 кататься по окрестностям ЖК в поисках парковки. Система списала с меня по тарифу 7.56 ₽ /минута порядка 140 рублей.

Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000? Каршеринг, Яндекс, Длиннопост, Все правильно сделал, Яндекс Драйв, Нарушение

Неприятно однако. Звоню в службу поддержки Каршеринга. обьясняю ситуацию:


" Девушка, я сейчас выгонял с закрытой территории машинку, ибо ее там ставить было нельзя. Поставил туда ее не я".


Я ничего не успел сказать больше как служба поддержки сказала мне следующее:


" Мы видим что машина была оставлена на закрытой территории, к сожалению мы не можем обнулить стоимость Вашей поездки, но на предыдущего арендатора будет наложен штраф за парковку автомобиля в неприемлемом месте, сумма штрафа будет Вам начислена в виде бонусов в приложении"


Проверяю приложение и на балансе + 2500 ₽ , с учетом затрат на эту поездку 140 ₽ положительный итог более 2000 ₽ .

Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000? Каршеринг, Яндекс, Длиннопост, Все правильно сделал, Яндекс Драйв, Нарушение
Показать полностью 2
963

Яндекс Драйв и "неплохо так".

Я не так давно пользуюсь каршерингом, может месяца два, но почти каждый день. И вот обычная поездка, киа рио икс лайн. Арендовал. Сфотографировал недочеты. Проверил документы и поехал. Ничего не предвещало беды.
Но беда пришла, спустя буквально неделю.
Письмо счастья. Да ладно бы письмо, подумал я, все таки 50% скидка и все такое.Нарушений не было уже года 4 все же(не углядел тогда ограничение в 60 на трассе под Нижним Новгородом), вообще ни каких, не потому что не ловили а потому что не нарушал.
Ну думаю, может где ограничение было 40, а я 60 проехал. Бывает, не углядел наверное.
Но нет, нарушение было следующим - превышение на более чем 40км/ч.
Дальше больше.
Повторное. (Это вопрос к грамотным ребятам, а разве штрафы все что пришли, пожизненное действие имеют? У меня не было их 4 года точно. Если порыться найду даже дату. Или это Яндекс просто по машинам считают? Нет разницы кто нарушил, главное что машина уже нарушила?)
Дальше еще интереснее, ехал я якобы 128км/ч по Каширке, в том месте, где указал Яндекс(на карте), это дублер Каширки, 100-150м после перекрестка и моего поворота на 90°.
Тут я открываю фото с машиной, где указано это превышение. Указана скорость, это самое место, и подпись "Нарушение: Превышение скорости: неплохо так"
Неплохо так? Яндекс, серьезно? "Неплохо так" работаешь ты.
Я добрался до техподдержки.
Пишу им, звоню, узнаю "что да как"?
А мне мальчик из трубки и говорит "ну наши полномочия на этом все, закончились".
Я думаю, что нужно выкрасть время и идти до ГИБДД, обжаловать. Ведь если я все таки якобы летел а этой скоростью, то точно не с повторным нарушением. (До них я ещё не дошел, с работой не успел на этой неделе, но дойду)
И тут я вспоминаю, что на пикабу писал кто-то, мол яндекс, если ты превышаешь скорость, кричит об этом или на бортовой компьютер или на телефон, и что появляется пометка в истории поездки, где, во сколько и с какой скоростью. Не помню точно какой пост, но было.
Понимаю, что раз есть такое, значит мне должно было как минимум это указать в истории поездки, но этого нет.
Тут до меня доходит, что раз они видят нарушение скорости и говорят об этом по факту, что идет чтение скорости с датчиков.
Звоню(я-я, ж-яндекс):
Я: здравствуйте, ведутся ли логи со скорости автомобиля и хранятся ли они?
Ж: Да, конечно ведутся, и хранятся.
Я: А ведутся напрямую с движка или со спутника?
Ж: конечно же с движка!
Я: а возможно ли их получить?
Ж: Обратитесь на почту в обратную связь, они вам все предоставят.
Я кладу трубку, пишу в обратную связь запрос о том, что бы дали логи на скорость.
Тишина..тишина..
Звоню еще раз, повторно спрашиваю о возможности получения и получаю утвердительный ответ от оператора.
Жду.
Тут ответ, приходит

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

Звоню оператору, тот сразу же просит "подождать минутку", возвращается и идет в отказ, нет, говорит, нельзя эти данные получить. Какое совпадение а?

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

Ммм, корпоративная тайна 😎
Не совсем помню, когда я подписал этот документ о тайне, как и не помню его наличие, или наличие его пункта в договоре и соглашении. Наверное потому что его там нет, а все эти тайны это внутренняя кухня. Да, поддержка Яндекса? Научите уже свою поддержку чему нибудь.
Как скорость авто может быть корпоративной тайной? Алё, вы там Олёши что ли все?

Прошу этот документ выслать, что я получаю?

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

Собственно в лучших традициях - "отписка что бы отъе отвалили"
ну и дальше ребята просто молчат.
Теперь получается как, я арендовал авто, но не могу знать его скорость, так как "ЭТАТАЙНА!!11", зная о своей невиновности и фактически имея ее доказательства, я не могу их предоставить, так как яндекс не хочет идти на встречу к клиентам.

Неплохо так.

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

То место, где я якобы разогнался на икслайне до 128 за почти 100 метров.

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

Вопрос, думаю к юристам, с чего бы вдруг скорость стала тайной? И с чего бы вдруг я не могу получить скорость на момент аренды авто. Это вроде как получаются мои данные, так как я их создал нажимая на педаль. А если я начну на видео снимать процесс поездки на драйве, а потом выложу в сеть, это будет нарушением тайны?
да и если там нарушение такое, то что же ты Яндекс боишься его показать, выдав логи?

Показать полностью 5
3924

Яндес.Драйв хочет повесить разваливающийся авто на тебя

Ведь подумал же еще: "такси за 125 или Яндекс.Драйв за 95? Поеду подешевле" и это было самое неверное решение за сегодня.


Буду благодарен, если поможете поднять историю... вдруг сработает.


Подошел к машине, ну чуть потертая, не страшно. Начал выезжать, буквально через 50 метров - колеса наезжают на что то по звукам пластиковое. Выхожу и вижу эту прелесть.

Яндес.Драйв хочет повесить разваливающийся авто на тебя Яндекс Драйв, Каршеринг, Идиотизм, Длиннопост, Яндекс, Негатив

Судя по всему защита двигателя. Нормальный человек бросил бы в сторону и поехал бы дальше. Но нет! Я же правильный.


Звонок в тех.поддержку Яндекса:
"-Здравствуйте, тут из машины выпала деталька, что делать?

- Сфоткайте и отправьте фотку в телеграм.
-ОК"

Отправляю и от бота телеграмма узнаю что это ДТП и надо вызывать сотрудников ГИБДД для оформления.

Ну или угрожают повесить ремонт на меня.


Ок вызвали ГИБДД. Ждем.
Надо поставить знак аварийной остановки, т.к. стою на проезжей части около остановки общественного транспорта. Лезу в багажник а там пусто... ну вот от слова совсем... аптечки, огнетушителя, знака, запаски ничего нет.
Звоню в тех.поддержку дескать "а был ли мальчик?!" в ответ получаю - ну если вас оштрафуют, то мы вам начислим баллы. То есть они изначально заставляют водителя идти на нарушение ПДД.


Приехали сотрудники ГИБДД. Вежливо по делу, посмотрели удивились.
А что оформлять они не поняли. ДТП нет, наезда нет, просто выпала деталька. Позвонил в Яндекс, там новый оператор, объяснил ситуацию, дал трубку сотруднику и состоялся такой диалог:

Сотрудник: Чего изволите оформить?

Яндекс: ДТП!

Сотрудник: так нет ДТП, просто из машины отвалилась деталь. Это техническая неисправность.

Яндекс: оформляйте ДТП!

Сотрудник: так нет ДТП... ну и все по кругу.

Позвонили своим в дежурную часть, получили подтверждение что в этой ситуации им делать нечего и свинтили в закат.


Тут телеграмм предложил вызвать не ГИБДД а участкового. Ну ок. Вызвали. Пришел молодой, вежливый сотрудник. Ничего лучше чем написать заявление "прошу зафиксировать что с машинкой все ОК и из нее само вывалилось" мы не придумали.


Дальше больше: нужно оставить какие то бумажки в машине о том что произошло. Надо ехать в дежурную часть и получать талон-уведомление что заявление зарегистрировано.

Пытаемся завести авто, а оно он того что стояло на аварийке - разрядилось. Аккумулятор сел.

Тех.поддержка выдает новый перл: чтобы не оставлять машину на проезжей части - я должен оттолкать ее на разрешенную парковку.

Благо, постояв 10 мин. машинка накопила заряд, чтобы хватило на маленькую искорку и завелась. 


Едем в дежурную часть, получаем бумажку, оставляем в бардачке, идем домой...
Что будет дальше - пока непонятно.


Вот так: минус 6 часов рабочего времени и куча нервов и явное нежелание пользоваться сервисом дальше...

Экономия 30 рублей... Спасибо за сервис Яндекс.

Показать полностью 1
6400

Современные решения!

Случилось только что. Ехал на Яндекс драйве и был остановлен сотрудником ДПС.
Уже приготовившись исчезнуть в безмерном бардачке Рено Каптюра в поисках страховки и СТС, был удивлён просьбой: "Ваши права и аккаунт".
Теперь при аренде машин нужно демонстрировать свой аккаунт Яндекса, а не бумажки.

Современные решения! ДПС, Яндекс, Яндекс Драйв
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: