Stoneshard. Devlog #7 Проклятые предметы
Салют, Пикабу!
Девлог номер 7 уже здесь.
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/
Группа в ВК: https://vk.com/stoneshard
Проклятые артефакты - это подвид редких предметов, генерирующийся с небольшим шансом. Проклятые предметы всегда появляются неидентифицированными, что делает экипировку неизвестных вещей достаточно рискованным занятием - и сейчас я объясню почему.
Начнем немного издалека. Проклятые предметы - классическая особенность многих старых RPG и большинства канонических рогаликов. Как правило, это предметы с различными недостатками, существенно усложняющих игроку жизнь. Зачастую их невозможно свободно снять после экипировки, что делает проклятые оружие и броню еще более нежелательными. Однако мне всегда казалось, что такой подход довольно скучен: в итоге вся суть проклятых предметов сводится к тому, чтобы ни в коем случае их не использовать.
Поэтому было решено подать эту механику несколько с другой стороны, чтобы предоставить игрокам выбор и определенный простор для маневров. Мы оставили невозможность снятия проклятых предметов, но взамен компенсировали это значительно усиленными зачарованиями и дополнительными бонусами. Проклятый предмет всегда будет гораздо лучше, чем свой обычный аналог редкого качества, что дает весомый стимул активно их использовать. Однако не всё так просто: в конце концов, проклятые предметы не зря называют проклятыми.
Итак, проклятия. По лору Stoneshard проклятые предметы являются местом заточения злых духов, побежденных в незапамятные времена. Их души были раздроблены на сотни фрагментов, которые надежно заточили в множество магических артефактов по всему миру. Каждый демон обладал своей характерной особенностью, которую унаследовали и кусочки его души, пусть и в гораздо меньшем объеме. Таким образом, проклятые предметы - средоточие мощи древних демонов… за которую нужно платить.
Каждое проклятие в игре обладает особым негативным эффектом, срабатывающим с шансовой вероятностью. Каждый ход шанс такого эффекта повышается, и чтобы замедлить этот процесс, вам придется убивать врагов - как можно чаще и в как можно больших количествах. Таким образом, играя с проклятым предметом, вам придется постоянно задабривать заточенного в вашем снаряжении демона, ввязываясь в сражения и выходя из них победителем.
Примеры проклятий от разных демонов:
Проклятие Плута: До 15% затруднить управление каждый ход. +1 Смекалки
Проклятие Кровожада: До 7,5% потерять часть здоровья каждый ход. +4 урона ближнего боя
Проклятие Истязателя: До 20% увеличить боль каждый ход. +4% Шанс крита
Проклятие Жадной Пасти: До 15% увеличить голод и жажду каждый ход. 10% Похищение жизни
Проклятие Разрушителя Умов: До 10% снизить рассудок каждый ход. +2 Псионического урона
Лига Разработчиков Видеоигр
9K пост23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"