4253

Список претензий к Яндексу6

1. Безостановочное агрессивное навязывание своих сервисов.

Если я сказал НЕТ, то хочу, чтобы меня хотя бы год не заёбывали повторением предложения. Яндекс так не умеет. Он ежедневно предлагает установить свой браузер, завести яндекс-карту, покататься на самокате, заказать еды и т.д. Я ваш пользователь с прошлого века, я знаю ваши сервисы, воспользуюсь, если захочу. Отъебитесь!

23 года пользовался переключалкой раскладки Punto Switcher. Как только её купил Яндекс, начались глюки с постоянным забыванием клавиши отмены раскладки. И при каждом обновлении выскакивает предложение установить Яндекс-браузер. При чём, чтобы отказаться надо снять предустановленную галочку. Все цивилизованные компании делают наоборот: хочешь дополнительные сервисы, - поставь галку. Но Яндекс особенный, у него кредо - заебать пользователей.

2. Жадность, стремление выпотрошить пользователя за каждый чих.

Подписка Плюс, которая обещает удешевить остальные сервисы. Но почему-то Маркет и Такси с этой подпиской получаются дороже. Почему-то начинают брать мзду за пользование сервисом Заправки, за который им платят владельцы заправок. Почему-то начинают брать мзду за покупки на Маркете. Почему-то начинают показывать рекламу в оплаченной подписке. Почему-то поднимаю стоимость подписки с одновременным уменьшением процента начисляемых бонусов.

Ещё год назад я закупался на Маркете, ездил на Яндекс-такси, оставляя регулярно чаевые, пользовался сервисом заправок. И бонусов хватало, прикиньте!, на бесплатно послушать Яндекс-музыку. Сейчас не хватает. Мало того, даже за деньги Яндекс-музыку нельзя послушать в стерео. HDMI-выход у умной колонки с Алисой передаёт только моно-сигнал, - его нельзя подключить к качественному аудиоцентру. Хотите стерео - покупайте вторую умную колонку.

3. Глючность сервисов.

Как страшный сон забыл в Яндекс-такси опцию Автоопределение положения. При точности сигнала GSP 5-15 метров Яндекс может установить точку прибытия такси в соседнем дворе в 200 метрах.

Яндекс-поиск выдаёт на первых позициях не релевантные а проплаченные результаты.

Умные лампы, пульты, розетки (на которых от Яндекса лишь шильдик) задуманы великолепно, реализованы на отъебись. Мощности предлагаемых умных ламп достаточно лишь для освещения туалета в хрущёвке. Умный пульт не воспринимает половины стандартных команд телепульта. Умная розетка при выключении пропускает минимальный ток, - гирлянда, например, продолжает слабо мерцать.

Умная колонка путается в английских ударениях и не воспринимает названия песен, произносимых на уровне fluent English.

Навигатор предлагает объезды пробок, которые оказываются дольше прямого стояния в пробке. Или предлагает альтернативный маршрут на 2 минуты короче при общей протяжённости маршрута 1200 км.

О себе: пользователь Яндекса уже более четверти века.

Что сделал в ответ на заёбы Яндекса:

- Лет 10 как поменял поиск по умолчанию с Яндекса на Гугл

- Год как перестал пользоваться Маркетом, - там всегда дороже, а пунктов выдачи меньше

- Перестал пользоваться сервисом Заправки в Навигаторе, перешёл на аналог от Тинькова, - там чистый кэшбэк деньгами и сам сервис бесплатный

- Снёс Punto Switcher, поставил Caramba Switcher - проект создателя Punto без яндексовской рекламы

- Перестал пользоваться Яндекс-такси за пределами Москвы. Во Владимирской области, например, за один и тот же маршрут в 5 км Яндекс просит 900 р., а местный оператор такси - 300

В Навигаторе на известном маршруте, когда предлагает объезд с экономией в 10-15 минут, еду по знакомому пути. После развязки время прибытия волшебным образом уменьшается на те же 10-15 минут, которыми Яндекс завлекал, предлагая объезд.

- Ищу альтернативы Яндекс-музыке с Алисой

UPD:

Забыл ещё одну причину, почему практически перестал пользоваться Маркетом. Они при любом заходе на Маркет (по ссылке на товар, по ссылке на отзыв) перебрасывают на страницу рекламы, и приходится в браузере перематывать назад, чтобы попасть на нужный товар. Раздражает очень. Несколько месяцев назад писал об этом в их поддержку. Вежливо послали.