
Полезное про OZON
4 поста
4 поста
Не претендую на истину в последней инстанции и сохраняю больше для себя, т.к. на данный момент прохожу игру уже в 3 раз и думаю не последний, а поэтому решил задаться целью и перебрал вручную каждую настройку чтобы подобрать оптимальные значения для игры в 1080р.
Почему-то если погуглить данный вопрос, то все просто советуют ставить на низкие даже на 720р. Я же играю на телевизоре 55 дюймов и смотреть на мыло в 720р просто невозможно, поэтому ставлю в настройках запуска игры принудительно 1080р и это гораздо приятнее глазу чем играть на более высоких настройках графики в 720р.
Но сразу оговорюсь, что я не адепт 60+ FPS и оптимальными для меня являются 40 FPS, но даже 30 FPS не напрягают если они стабильные. А эти настройки дают именно такой результат:
в помещениях и полигонах будут 40-50 FPS, иногда даже 60 FPS
на улице от 30, но чаще 35-40 FPS, в т.ч. в моменты боя с роботами
Думаю если играть на самом Деке, то в 720р будут показатели еще выше. Так же можно включить "fake DLSS" в настройках PortProton (игра у меня куплена в VK Play, хорошо работает через последний WINE) или просто FSR в самой игре, это даст вам еще плюс 5-15 FPS в зависимости от режима и при этом не сильно зашакаливая графику.
Вставлю свои 5 копеек. Заказал тут на Маркете набор посуды с оплатой при получении их же картой Яндекс Пэй, потому что с ней выходило где-то на 10% дешевле. Она у меня была давно, но особо не пользовался - иногда такси оплатить. По сути такой же картой OZONa пользуюсь постоянно - проблем особых нет, и тут подвоха я не ожидал.
Пришёл в ПВЗ, все проверил, закинул нужную сумму на Я.Пэй карту и оператор не может ее списать. Сумма списывается и возвращается с ошибкой. Проверил лимиты - не помогает. Написал в поддержку Маркета - они посылают в поддержку Я.Пэй, пишу этим - они говорят проблема на стороне Маркета.
В итоге заказ забрать я не могу, деньги с этой карты обратно вывести я тоже не могу, акция на товар кончилась и перезаказать снова по той же цене его тоже не могу.
А Яндекс сам внутри своих же сервисов не может списать с меня деньги, а поддержка мычит шаблонные невнятные ответы. Ценник у них давно стал не проходным, а с таким «сервисом» уж подавно никаких дел иметь не хочется.
З.Ы. Такси подорожало в 1,5-2 раза, Плюс скатился и офигеть как подорожал, Яндекс.Модуль просто лютейшее глючное гавно. Если бы не Алиса - давно бы от всего этого отказался бы уже.
Сами работаем на ОЗОН и Яндекс.Маркете + занимаемся бух. обслуживанием других селлеров которые работают на ОЗОН и ВБ. Скажу так – все маркетплесы конченные и делают все, чтобы запутать селлера в отчетности и постоянно закручивают гайки и увеличивают тарифы и ухудшают условия работы. Самый конченный - ВБ, потом Яндекс и самый адекватный из этой тройки - ОЗОН, хотя тоже изрядно испортился за последнее время. Но все они приносят реальную прибыль и без них уже сложно выжить если вы продаете товары через интернет.
Что касается демпинга, то основная часть селлеров уже достаточно давно перестала демпинговать цены, теперь демпингует сам ОЗОН. Объясняю на пальцах – мы продаем свой самый популярный товар (при этом он занимает 1 место по продажам в своей категории) за 720 руб, покупатель прямо сейчас может купить его на ОЗОН за 513 руб. Скидка 29% и ОЗОН фактически делает ее за свой счет, перечисляя нам 513 руб и 207 руб компенсирует баллами которыми потом уменьшает стоимость комиссии (12% для данного товара) и логистику. Получить такую скидки для своего товара просто так нельзя, нужно разобраться в условиях ОЗОНа и все выполнить, но в итоге когда новый селлер "в лоб" зайти с продажей такого товара на ОЗОН, он видит, что данный товар продается за 513 руб и думает, что мы демпингуем, а на самом деле нет, просто мы разобрались во всех акциях и плюшках от ОЗОНа и продаем по обычной цене.
Да, у нас на 99,9% процентов упали розничные и мелкооптовые продажи через наш интернет-магазин. Мало того, люди заходят на наш сайт, смотрят артикул и идут покупать на ОЗОНе. Там дешевле и удобнее. Но и нас такой расклад устраивает – нет общения с клиентом, обороты выросли и продолжают расти.
Про возвраты – бывают случаи когда ОЗОН кидает на ровном месте, а бывает если выполнить все условия что они ставят – полностью компенсируют свой косяк. Но в общем у нас примерно 5% возвратов и 99% идет в повторную продажу, но у нас и товар который сложно испортить, а расходы на возвраты мизерные в общей доле прибыли.
Одна наша клиентка вышла на ОЗОН и ВБ в конце прошлого года и растет каждый месяц на 50-100% в оборотах потому что работает над снижением себестоимости и продвижением, карточками, разбирается в механизмах площадок. Кстати с ВБ в итоге почти ушла. При этом у нее достаточно конкурентная ниша, но она растет так, что ей не хватает оборотных денег.
Так что все можно, но лично я бы с маленькими деньгами и без возможности получить хорошую цену от поставщиков не советовал бы туда сейчас лезть с конкурентными товарами. Прогореть достаточно легко, конкурировать сложно с теми кто сидит уже давно, ну и нужно работать в этом направлении, купить товар, закинуть по FBO и зарабатывать даже сотни тысяч ничего не делая не получится.
Надо сказать, что я работаю с @modulbank.ru чуть ли ни с даты его массового выхода в народ, года эдак с 2016-2017. Мало того, мы являемся его партнером и привели туда несколько компаний, продали не одну МодульКассу и все было хорошо – получали плюшки, вознаграждение, всегда все вопросы решались очень быстро и банк по моему мнению очень сильно отличался своей клиентоориентированность. Но все когда-нибудь заканчивается.
Тут я бы хотел обратить внимание на красивый лозунг "Без скрытых условий и навязанных услуг" который красуется на странице с тарифами для ИП. А дальше я объясню почему это вранье, расскажу про Маркет Карту и условно-бесплатные переводы самому себе до 30 млн в месяц...
Первые звоночки стали звенеть достаточно давно и бухгалтер начала ругаться с их поддержкой еще года два назад, но все это были рядовые ситуации и глюки, многие они все-таки как-то сглаживали и мы продолжали с ними работать. Но буквально за май у нас произошло три спорных ситуации с ними из которых только одна решилась в пользу нашего клиента.
Ситуация 1. Переводы по СБП и 30 млн.
Все слышали по новый лимит переводов в 30 млн через СБП между своими картами. И вот Модульбанк решил не оставаться в стороне и тоже написал у себя в тарифах, что если вы ИП – можете переводить между своими счетами до 30 млн, причем на всех тарифах:
Никаких сносок, оговорок – на любом тарифе самому себе по СБП до 30 млн бесплатно! Радость то какая... Пишем в поддержку и получаем такой ответ:
Согласно ст. 29 и ст.36 ФЗ № 482 "О банках и банковской деятельности" с 1 мая без комиссии переводить деньги между своими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц могут только физические лица, не ИП. Счет ИП отличается от физического лица целью использования, а также номером счета. План счетов и порядок его применения описан в Положении Банка России N 809-П. Подробнее об изменениях с 1 мая для физлиц можно почитать сайте Банка России. Вы можете выпустить Маркет карту, для которой мы открываем счет физлица. В таком случае можете переводить без комиссии до 30 млн по СБП.
Но оказывается, что Маркет Карту нельзя выпустить ни к одному из перечисленных тарифов в этой таблице, а только для специального тарифа "Селлер":
И как я должен догадаться, что Маркет Карта и переводы до 30 млн по СБП доступны только на специальном тарифе, в котором кстати нет такой же табличной части про переводы через СБП (то что на скриншоте – это все про тарифы Селлер).
То есть явное введение клиента в заблуждение. В разделе с обычными тарифами есть упоминание про Маркет Карту и бесплатные переводы до 30 млн по СБП которые к обычным тарифам не относятся, а в разделе про тарифы для Селлеров – нет.
Но и это еще не все! При переводе денег с расчетного счета на эту Маркет Карту вы будете расходовать лимит обычных переводов аналогично если бы вы эти деньги отправили на свой лицевой счет в другом банке по платежке, т.е. смысла от нее нет никакого, у вас на самом деле не будет лимита в 30 млн на переводы с расчетного счета на свои карты, только удобство перевода по номеру телефона с моментальным зачислением, а лимиты и комиссии фактически никуда не денутся:
Вопрос поддержке:
Предположим я перейду на тариф Селлер, открою Маркет Карту. Я могу без комиссии с расчетного счета на эту карту переводить деньги и потом до 30 млн выводить с нее? Или для переводов с р/счетна Маркет Карту тоже есть какие-то тарифы?
Анна, бизнес-ассистент:
При переводе с расчётного счёта на Маркет карту будут расходоваться лимиты по тарифу или лимит для вывода торговой выручки, на перевод физлицу по полным реквизитам. Далее с Маркет карты вы можете направлять платёж по номеру телефона: до 30 000 000 руб. — бесплатно; от 30 000 000, 01 руб. — 0,5%, максимум 1 500 руб.
Я прекрасно понимаю, что банкам при работе с корпоративными клиентами вся эта ситуация с 30 млн по СБП вообще не выгодна, заградительные комиссии на вывод это определенно большая доля их дохода, да и представьте если все смогут выводить по 30 млн налом со счета да еще и без комиссии – привет обнал и все вытекающие. Но так нагло врать и запутывать своих клиентов – позор уровня микрокредитных помоек! Чтобы добиться вот такого конкретного ответа мне пришлось перечитать все их тарифы, самому разобраться, задать конкретный вопрос и то – полноценный ответ я получил только со второго раза! Ровно на тот же вопрос сначала оператор юлил и давал отписку про то как работают все эти переводы по СБП! Позор, позор..
Ситуация 2. Выплата зарплаты.
Кажется что проще? Выгружаешь из 1С платежки и платишь. Заходим в те же тарифы – написано, что выплата зарплаты или бесплатно или 19 руб в зависимости от тарифа, опять же никаких сносок и примечаний:
Но если начать просто загружать платежки напрямую в банк, то они начнут расходовать и так не особо большой лимит на переводы физ. лицам и главное – самому себе. А потом оказывается, что у Модульбанка есть проект "Зарплата" который представляет из себя надстройку личного кабинета в которой ты условно говоря заводишь сотрудника и с помощью очень громоздкого "помощника" производишь выплату зарплаты. Либо можно уже в него подгрузить платежки из 1С в формате .txt – не удобно, но сносно, жить можно ровно до того момента пока не настраиваешь интеграцию банка и 1С через систему 1С:ДиректБанк. Очень удобная штука – грузит в 1С автоматом все выписки, выгружает в банк платежки, супер-фунционал за который в той же Альфе просят какие-то космические деньги. При настройки такой интеграции из 1С просто нельзя выгружать платежки в файл, потому что 1Сники видимо считают, раз у вас есть прямая связь с банком – отдельная выгрузка в файл вам не нужна. Хотя может просто мы не нашли как это сделать, но и Модульбанк нам не смог помочь с этим вопросом.
Раньше все решалось просто отпиской в поддержку, тебе лимит восстанавливали, удаляли из него зарплатные платежки, иногда даже извинялись за то, что их система не умеет понимать зарплатные платежки, просили пользоваться их проектом "Зарплата" и все было криво-косо, но работало. Это называлось клиентоориентированность, но теперь у Модульбанка другая стратегия. Теперь им просто плевать на то, что написано в их же тарифной сетке и прикрываются они уже Сборником тарифов, который естественно никто не читает раз есть его "урезанная версия" на сайте в виде не такого уж и маленького pdf-файла:
И вот в нем уже если очень покопаться, можно найти такой пункт:
Ну ведь все достаточно понятно написано? В чем проблема это написать прямо в тарифной сетке на сайте где все люди и смотрят? Намеренное введение клиента в заблуждение – 100%.
З.Ы. Я прекрасно понимаю, что все банки это бездушные корпорации которым плевать на своих клиентов, но всегда так было, что одни банки были чуть более приятные чем другие. И вот Модульбанк очень долго был именно таким "чуть более приятным" банком по сравнению с другими. Но все хорошее когда-то заканчивается и честно говоря больше нет желания в такую контору вести своих клиентов и советовать им банк, который нагло "недоговаривает" в тарифной сетке о неудобных для себя моментах.
Я лично ничего не потерял, а если обобщить, то даже неплохо заработал на партнерке с Модульбанком, поэтому от них мне никаких компенсаций не нужно. Просто бесит, что очередной банк скатился и положил большой и толстый хрен на своих клиентов. Если раньше поддержка хотела тебе помочь и решить проблему, то теперь им явно спустили команду стричь клиентов по максимуму и всегда решать любую проблему в свою пользу. У наших клиентов были и другие случаи когда много лет банк "шел на встречу" и все проводил, вопросов не задавал, а буквально почему-то в этом году резко поменял свою позицию. Доходило буквально до смешного:
– Мы заблокировали перевод, потому что видим, что у вас закончился срок действия паспорта.
– Я поменял его еще пол года назад, уже сотня переводов была после этого и не было вопросов.
– Да? Ну ладно, проведем сейчас, но вы все равно пришлите нам скан нового паспорта!
Или такое:
– Такой перевод делать больше нельзя! Сделайте то-то и то.
– Я сейчас не могу это сделать. Такие переводы делаю постоянно годами и все проходило.
– Мы вам говорили, что так не правильно, но шли вам на встречу, больше идти не будем.
– Вы не говорили, что нельзя, закон я не нарушаю и вообще свои деньги перевожу, вы рекомендовали делать по-другому и не говорили, что в один прекрасный момент заблокируете перевод и я останусь без денег.
– Да, не говорили? Ну ладно, еще разочек переведем, а потом точно не будем. Закон не нарушаете, но нам не нравится так, нужно по-другому.
И вот одна ситуация, вторая, третья... И все, пошел искать другой банк. Ну и на банки.ру надо отзыв написать. Вердикт – Модульбанк больше никому не рекомендую.
Мне очень нравится RDR2 и несмотря на то, что я ее давно прошел на ПК и перепрошел потом на Xbox, мне принципиально было ее установить и иметь в своей коллекции на Steam Deck чтобы раз в пятилетку зайти и насладиться лучшим по-моему мнению игровым миром.
Говорят, если купить ее в Steam, то никаких проблем с запуском на Deck'e нет. Но у меня она была куплена в Epic Games Store и там же были все мои драгоценные сейвы. И вроде поставить EGS на Steam Deck сейчас вообще не проблема, лично я юзаю Heroic Games Launcher – все игры работают через него отлично, но именно с RDR2 какая-то беда. Рассказывать про Heroic не буду, в Ютубе куча примеров его установки. Поэтому расскажу с какими сложностями столкнулся лично я после установки игры и в какой последовательности их решал.
Тут важное замечание – как я понял очень важно делать все эти шаги в режиме рабочего стола пока игра не начнет адекватно запускаться со стабильным FPS. Команду для русского языка можно будет прописать уже и в Game Mode.
Во-первых, после установки игры и запуска лаунчера Рокстаров могут быть разного рода ошибки.
"Social Club failed to initialise graphics: code 18" – у меня ее не было и дополнительную переменную я не прописывал, т.к. видимо уже пофиксили, но если что решается прописыванием переменной в Heroic (пруф с Реддит)
Имя переменной: WINEDLLOVERRIDES
Значение: vulkan-1=n,b
"Не устанавливается соединение с игровыми службами Rockstar" ошибка запуска 134 – а вот уже с этой ошибкой я намучался и как оказалось решается она по следующему сценарию (инструкция взята в группе ГАМЕКОН):
Создать файл fix.bat с таким содержанием:
start /B "null" "C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher\LauncherPatcher.exe"
ping -n 20 localhost > nul
./PlayRDR2.exe %*
Перейти в папку с игрой
Положить в корень папки игры файл fix.bat (где лежит файл PlayRDR2.exe)
Запустить Heroic и открыть карточку игры
Открыть настройки игры (три полоски)
Открыть вкладку "Расширенные"
Выбрать в строке «Выбрать другой EXE файл для запуска» файл fix.bat
Запустить игру
Понадобится какое-то время для запуска. Кстати для GTA V принцип фикса такой же, только меняется в файле PlayRDR2.exe на PlayGTAV.exe)
Во-вторых, наконец после запуска лаунчера и самой игры, она у меня завелась всего в 1fps. Анимации загрузки просто подглючивали, а игра отказывалась крутится быстрее 1fps да еще и подвешивала сам СтимДек (причем в гейм моде помогал только хард ресет, а в режиме рабочего стола висело только окно самой игры). Поэтому если у вас такая же проблема, то нужно зайти во время игрового процесса (если получится) или до его запуска из главного меню в Настройки - Графика и выставить Адаптер "0" вместо "1" (спасибо за этот совет Ichi Games из его видео)
После этого игра начнет запускать с рабочего стола на русском языке и с адекватным FPS, настройки для игры можно поискать в интернете, я использую эти и они определенно лучше чем выставляемые автоматически игрой, при этом пишут, что если VRAM урезать до 1Гб, то это даст еще +10fps, но т.к. я сейчас прохожу RDR1 и Зельду где нужно 4Гб, то пока не эксперементировал и вполне устраивают стабильные 30-40fps на данных настройках.
И вот, кажется все шикарно, игра работает плавненько, щелкаем "Добавить в Steam", переходим в Game Mode, запускаем игру, а она на английском языке! Долго мы разбирались с этой проблемой... Есть фикс как установить русский язык для пираток запускаемых напрямую через какой-нибудь PortProton, но он не работает для игр запускаемых через Epic+Heroic, хоть и решение похожее. Собственно вот инструкция как научить RDR2 русскому в Game Mode:
Запустить Heroic (можно как в режиме рабочего стола, так и в Game Mode)
Открыть карточку игры
Открыть настройки игры (три полоски)
Открыть вкладку "Расширенные"
В поле "Аргументы игры (для запуска после команды)" вводим текст -rglLanguage=ru-RU
Запустить игру
ВАЖНО! Если вы вдруг как и я после этого захотите вернуть английский язык, удалите эту строчку, а потом снова решите вернуться на русский, то Heroic может ее во второй раз не воспринять и в Game Mode всегда будет только английский язык чтобы вы не делали. ХЗ почему так происходит, мне после этого пришлось снести префикс и заново пройти все шаги установки чтобы вернуть русский язык.
Надеюсь кому-то данный гайд будет полезен, т.к. лично мне пришлось собирать эту информацию по кусочкам из разных гайдов и видео, а так с помощью советов добрых людей в группе ГАМЕКОНа по Steam Deck.
Что за наплыв явно мошеннических магазинов шифрующихся под настоящие компании на МегаМаркете? Постоянно мониторю SteamDeck последнее время и дважды в день появляются приставки ровно за 30-35 тыс руб (при обычной стоимости минимум вдвое дороже) и всегда от какой-то серьезной компании судя по ИНН, но при этом которая даже близко не занимается торговлей электроникой, как, например, эта:
Ниже, кстати, еще одна – teplobaza, которая так же однозначно не занимается электроникой, еще раньше другая подобная была тоже по теплооборудованию из Екатеринбурга. Во всех случаях всегда один и тот же низкий рейтинг 4.1 звезды и доставка курьером силами продавца.
Пытался сделать заказ у другого такого магазина 812photo – тоже рейтинг 4.1 и доставка курьером, но это вроде наш местный магазин, занимается фототехникой и подумал, что приставки тоже могут продавать, но заказ просто отменили, делал еще дважды – тоже отменяют и все. В итоге через несколько часов магазин то ли выключили, то ли заблокировали, но сейчас никакие товары в нем недоступны:
При этом на меня никто не выходил через Ватсап с предложением купить тоже самое через скам-сайт какого-нибудь ОЗОНа как тут писали недавно. Четыре магазина за два дня с приставками по 30000 руб, рейтингом 4.1 звезды и доставкой курьером явно не совпадение. У меня один вопрос, @Megamarket, как они получают доступ к аккаунтам реальных фирм или (что более вероятно) как они проходят регистрацию под данными реальных фирм?
Сегодня пришли новости, что со 2 апреля формально больше не будет постоянно меняющихся акций от ОЗОНа и просто сделают их постоянными. Пока не совсем понятно как это будет работать, но по сути их просто переименуют в МегаХиты и МегаХиты -5%, СуперХиты, СуперХиты -5% и Хиты без дополнительных красивых названий.
Так же из интересного:
останется возможность добавлять и удалять товары из них в любой момент;
на FBS всегда сможем брать выходные по своему стандартному графику;
преимущества за участие в акциях останутся прежними — высокие позиции в поиске и каталоге, размещение на странице акций и бейдж на карточке товара;
скидка и дальше будет немного меняться для разных периодов;
если акционная цена станет медианной за 30 дней — обещают уменьшить процент скидки, который будут просить.
Очень интересно как будут работать акции по новому принципу и как быстро будет меняться медианная цена если товар постоянно будет висеть в акции и соответственно как быстро будут расти скидки. Я вот только недавно писал статью про медианные цены и то как работать с акциями. Думаю, теперь она станет еще более актуальной, т.к. раньше как минимум заканчивалась одна акция и нужно было настроить новую и тогда сразу было видно, что ОЗОН просит сильно большую скидку и можно было принять решение не участвовать в ней.
А теперь селлеры будут как лягушки на медленном огне вариться в одной и той же акции – товар всегда будет добавлен в нее и ОЗОН будет автоматически менять скидку или просто выкидывать товар из акции если он не будет проходить по цене, возможно как-то еще контролировать скидку – никакой конкретики, как всегда будем все проверять на практике я думаю. Но то, что еще ни одно изменение ОЗОНа не шло на пользу и уменьшению комисиий – факт, так что готовимся к худшему.
На самом деле очень многие компании торгуют в ноль или даже минус и не подозревают об этом.
У ОЗОНа есть минималка по тарифам доставки и даже если продаешь на FBO – все равно ниже определенной суммы стоимость доставки и обработки заказа не бывает, вот недавно только было обновление тарифов:
Логистика: упростим тарификацию на FBO и FBS
С 1 января 2024 года вместо большой таблицы с тарифами прямой и обратной логистики сделаем простое общее правило. При объёме:
• от 0.1 до 5 литров включительно — логистика товара будет стоить 63 ₽ на FBO и 76 ₽ — на FBS;
• от 5.1 до 175 литров включительно — за каждый дополнительный литр свыше 5 л будем прибавлять 7 ₽ на FBO и 9 ₽ — на FBS;
• от 175.1 литров и выше — будет единый тариф 1260 ₽ для FBO и 1615 ₽ — на FBS.
Т.е. только логистика даже на FBO стоит минимум 63 руб + комиссия с продажи + эквайринги и прочее. Так что да, многие торгуют в убыток – и себе не зарабатывают и нам не дают. Там где ОЗОНом занимаются специальные люди, и менеджеры по продажам им не указ, а директор очень занят другими делами – ничего не меняется пока не начинают вылезать серьезные убытки.
Вот в очередной раз конкуренты начали одну железяку продавать по 164 руб по FBS. И пусть у нее будет себестоимость даже 50 руб при очень большом производстве, в любом случае это +17% комиссия и 76 руб за логистику + другие расходы. И даже если ОЗОН субсидирует цену на стоимость комиссии в 17% – ее просто не берем в расчет, то при себестоимости 50 руб + 76 руб на доставку получается уже 126 руб, а еще последняя миля, обработка и эквайринг – это минимум 30 руб и получается уже 156 руб. Т.е. работают они за 10 рублей максимум. А ведь товар еще надо упаковать в пакетик какой-нибудь, распечатать минимум 2 этикетки на сам товар и отправление.
Но это все будет ровно до того момента, пока директор не попросит подробный отчет и сам не разберется хотя бы в том, что они убыточны на ОЗОНе. Это ведь не первая такая история, компании миллионы на этом теряли – на Ютубе куча таких историй, когда приходят к директору крупной торговой компании или производства молодые и горящие ребята, берут товара на несколько миллионов и вкидывают на ОЗОН его, вроде движение идет, торговля есть, обороты бешенные, но проходит пол года-год и оказывается, что убыток уже не в один миллион по этому направлению.
А еще одна причина низких цен может быть потому что у некоторых компаний очень большой ассортимент, они просто делают некоторую постоянную наценку в процентах на все товары и соответственно для товаров которые стоят хотя бы 1000 руб наценка покрывает все комиссии и расходы на доставку, а на дешевые – нет, т.к. есть минимальная сумма за логистику. В среднем по палате получается нормальная прибыль, но часть товаров торгуется в убыток. Мы когда только выходили на ОЗОН и не было инструмента решить этот вопрос, то просто отключали продажу товаров с ценой ниже 300-400 руб. Потом, когда появился инструмент накидывать на каждый товар свою комиссию сверху – начали и их продавать, но теперь товар который в рознице стоит у нас 220 руб, на ОЗОНе продается за 520 руб и тогда это получается выгодно.