6

Совсем нежданная находка в детском отделе

Зашли давеча с мелколетней дочерью в местный гипер-пипер-супермаркет. Это такой универсам-универмаг (с детства задавался вопросом - как каждый из них расшифровывается и в чём различие? Надо бы посмотреть в интернете, но лень 😁), в котором можно купить практически всё: от зимней резины и нижнего белья до картошки и пикантных мидий. Купив (строго по списку составленному супругой) всё положенное, мы отправились за неположенным - за очередной раскраской для дочери и парой бутылок пива для меня. И мы пошли в детский отдел (за раскраской). А там такой отдел, что детский магазин из моего детства (ну и тавтолоджище!) казался маленьким ларьком на фоне упомянутого мной гипермаркета. И в этом отделе есть большая стойка с раскрасками.

Совсем нежданная находка в детском отделе Родители и дети, Супермаркет, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

И вот на этой самой стойке, пока дочь делала важнейший в жизни выбор (на данном этапе) между Героями-в-масках и этими приторными Май-литл-пони, я краем глаза узрел вот такое неожиданное полиграфическое изделие:

Совсем нежданная находка в детском отделе Родители и дети, Супермаркет, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Я сначала подумал, что кто-то ради шутки (я даже внутренне поржал над таким развитием событий) перенёс сей альбом в детский отдел из отдела для взрослых (уверен, что где-то в бескрайнем и беспощадном торжище есть и такой отдел, просто я туда ещё не доходил). Но нет. Внизу сияла целая стопа подобных раскрасок и даже с ценником

Совсем нежданная находка в детском отделе Родители и дети, Супермаркет, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Сразу возникло несколько вопросов:

1. Что внутри?


Тут меня ждал облом, потому как издание было упаковано в политилен, подобно всяким "Плейбоям", которые мы вскладчину покупали в юности.


Следуя за этой аналогией, я задался следующим вопросом:


2. Почему подобное оказалось в детском отделе?


Тут возникала масса вариантов:


Ну во-первых, просто тупое исполнение своей работы мерчендайзерами (когда ты прочитал только одно слово на обложке "Раскраска" и, соответственно, это должно пойти в отдел с раскрасками).


Во-вторых, может это зависит от тех, кто предоставляет место для тех же мерчендайзеров со стороны магазина, и так же какой-то "долбоящер" (от слова "задолбался") в меру своей неграмотности или загруженности отвёл товароведу (мерчендайзеру) место именно на данной полке.


В-третьих, кто-то из упомянутых выше просто решил приколоться (сам бы пошутил также лет в 20-25 😁 без всяких угрызений совести, если б додумался)


Ну и самый вероятный вариант - ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО.


Кто самый задолбавшийся человек? Именно, родитель. Который вкалывает на работе (чтобы обеспечить нормальную жизнь мелким членам семьи). Которому надо обеспечить и проконтролировать все стадии образования и становления своего ребёнка. Которому приходится выслушивать и участвовать во всех перепитиях жизни своих детишек (вне зависимости от усталости после работы). Которому надо... И т.д.

На них и рассчитаны (видимо) подобные раскраски.

Мне лично, раскраски (а нараскрашивал я со своей дочерью немало) не очень нравятся (надоедают минуты через 3). Мне бы самому забабахать контуры, а там пусть раскрашивают)))

Но всё же интересно: что же там (за политиленовыми печатями)? Может кто сталкивался, и кому-то реально помогает?

P.s. Кстати, если заметили, и кота знаменитого зачем-то пристроили...

Совсем нежданная находка в детском отделе Родители и дети, Супермаркет, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост