Случай из скорой помощи6

Я работаю фельдшером скорой помощи. Работаю уже пол года. И вот, с Июня месяца меня поставили работать с мужчиной, который очень долго работает в этой профессии. Работаем мы с ним уже третий месяц, друг друга понимаем, делаем все вместе.

В Июле месяце поступает вызов: "Человеку плохо, боль в груди, одышка". Мы с мигалками и сиреной несемся к месту жительства. Приезжаем, нас встречает бабушка. Ограда конечно желает лучшего, то там развалено, много досок старых, то там мусор лежит... Сразу сложилось не очень хорошее впечатление, и уже предчувствуешь, что будет дома. Пришли к ним домой, а внутри, на удивление, оказалось все чисто, все убрано, уютно и тепло. Нас встречает сам пациент, который весь в холодном поту мечется из стороны в сторону, да, видимо, сын его, который был пьяный в ноль. Мы пациента укладываем на кровать, его мучает отдышка, холодный пот и боли за грудиной жгучего и ноющего характера.
посмотрели давление, которое было 190/100, сатурация в норме, 98%. Настало время делать кардиограмму. Наложил электроды на конечности и грудь, включил кардиограф и стал записывать его данные в компьютер. Снимаю кардиограмму, а там острый инфаркт миокарда с подъемами сегмента ST. Мы с напарником посмотрели на кардиограмму, стали расспрашивать его, когда он заболел. Оказывается, болен инфарктом уже третий день, скорую категорически отказывался вызывать, сегодня видимо сильно приспичило, ибо боль разрасталась. До первого дня инфаркта ему делали УЗИ сердца в больнице, и оказывается, у него сердце на 40% уже не работало. Мы с напарником сделали всю базовую терапию (Бриллинта 2 таб., Аспирин 1 таб., провели морфин с гепарином через катетер 25G, ибо у него, как на зло, вен вообще не было, нашли какую то тонкую вену и поставили туда). Надо было поставить ему периферический катетер 18G, но вен нет от слова совсем, ибо все вены у него поплыли. Загрузили его на носилки, тащили его я, напарник и бабушка, так как сын был пьяный и не мог устоять на ногах.

После того, как мы загрузили его в машину, мы сразу де со всеми сиренами и мигалками повезли его в нашу МБ. Все это время я контролировал состояние пациента, спрашивал его, как он себя чувствует. На пол пути к МБ, после вопроса "как вы себя чувствуете?", после ответа "Плохо" он стал резко давать отказ, глаза поплыли, дыхательные движения останавливаются, пошёл цианоз лица. Я, понимая что сейчас будет труба, сообщаю напарнику через стекло машины. Он резко залетает в салон и начинает его качать, пока я искал воздуховод, ибо язык у пациента преградил доступ к дыханию. Все это время до МБ мы качали его, ввели воздуховод с мешком Амбу и продолжали реанимацию, так как понимали, что мы попросту не успеем набрать Адреналин с Атропином, поэтому отделались СЛР.

По приезду в МБ, мы его быстро закатили в приемный покой, там нас ждал кардиолог и реаниматолог. 30 минут мужчину реанимировали, пользовались дефибриллятором и растворами, и все без толку. Реаниматолог констатировал смерть.

Итог таков: пациент болел инфарктом три дня. После УЗИ сердца его не госпитализировали и не лечили.
Берегите себя и своих близких.