Шесть выстрелов
Щелк, щелк – щелкает барабан. Вращается в огрубевших, покрытых заусенцами и пятнами пальцах. Звяк – откатывается в сторону пустая бутылка. Он задел ее ногой, вышагивая от одной облезлой стены к другой. Не заметил в этом полумраке.
Затхлое, пропахшее потом и мочой помещение, из которого давно вынесли всю технику, мебель, ковры, посуду… Все, что стоило хоть сколько-то. Чертовы обои и те ободрали. Свет едва проникал сквозь залитые грязью окна. Стекла в них позеленели и стали похожи на цвет лица обитателя дома.
Мечется, мечется. Мысли в голове – тараканы. Роятся, ползают мерзкой массой и ни одного не поймать. Все сколькие, верткие. Бессвязные.
Дзанг – споткнулся об еще одну бутылку. Лодыжка подвернулась, и он рухнул – двинулся башкой о бетонный пол. Вспыхнула от удара в мозгах лампочка, и тараканы разбежались по углам. Чуть не выронил револьвер. Едва удержал шершавую рукоять. Матерясь, отполз, забился в угол. Сунул ладонь в целый карман – такой у него всего один – нащупал, что искал.
Щелк, щелк – дрожащие пальцы с трудом вставляют патроны в пазы. Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Клац – встает на место обойма. Шесть патронов, шесть выстрелов, шесть попыток. Шесть моментов, шесть воспоминаний. Шесть новых шансов.
Он шморгает покрасневшим носом, чешет зудящий череп. Думает. Свербит и свербит изнутри. Куда выпустить пулю? С чего начать? Приставляет дуло к виску. Думает, думает. Вспоминает.
Вокруг шум и голоса, крики радости и возмущения. Суд вынес вердикт, компенсация в размере… он прячет лицо в ладонях. Идиот, недоумок, нахрена ты это сделал?! Зачем влез?! Кто тебя просил?! Нет, это лишь следствие. Он смотрит, он слушает. Но не слышит и не видит. Не верит. Девушка глядит прямо перед собой, невозмутимо изливает черные потоки желчи и клеветы… Нет, даже скажи девчонка правду – ни черта это бы не изменило… Нужно смотреть глубже, дальше. Нужна первопричина всего. Шру-у-у – рвется бумага. Он достает документы. Повестка… причинение вреда… тяжкие телесные… Почти, уже близко. Ночь, улица, шум из переулка. Пьяное быдло пристает к поздней красотке. Ничего особенного. Быстро, чтобы не передумать, он подходит к гогочущему зверью. Окликает ублюдка. И с размаху бьет в лицо. Щелчок взведенного курка. Первопричина… разве это истинная первопричина?.. Женское лицо, размытое прошедшими годами, склоняется над ним: «Запомни сынок, мужчина должен защищать слабых. Особенно девушек».
Выстрел. Он никогда не помогал никому.
Офис: стол, кипа бумаг, глючащий комп и дебильный начальник. Метро: толчки, вонь, тряска, толпа людей успешней него. Магазин: хлеб, водка, гречка, на большее денег нет. Дом: счета, срач, счета, кровать, сон. Офис. Метро. Магазин. Дом. Офис, метро, магазин, дом…
Он взводит курок. Дуло все также у виска. С чего это началось? Он забил на работу, взялся за бутылку и просрал карьеру… И уже давно. Почему? Он сидит за кухонным столом. Смотрит на бумаги перед собой и не понимает, что видит. Выжженный взгляд вновь и вновь скользит по единственной строчке: «Заявление о расторжении брака…» Раньше. Из спальни выходит незнакомец, на нем лишь крестик. Дверь открыта, заглядывает в комнату: она голая лежит на постели, раскинув ноги. Пышная грудь тяжело вздымается. На раскрасневшемся лице – удовлетворенная улыбка. Позади что-то кричит любовник… Нет, еще до этого. Пустые холодильник, плита и коробка из-под пиццы. Он устало опускается в кресло: после работы нет сил даже разуться. В кровать, к жене – не хочется. Засыпает прямо тут. Раньше, еще раньше! Была ведь первопричина! Вечерний бриз слегка колышет цветочную арку над головой. Он откидывает фату, любуется мгновение… и вгрызается в мягкие податливые губы. Уже близко, почти. Вечер, звезды, пристань. Он – в смокинге и на одном колене. Она – в вечернем платье и шоке. И в неярком свете фонарей блестит бриллиант.
Выстрел. Он никогда не делал ей предложение.
Мигает тускло лампочка над головой. Проводка ни к черту. Руинами цивилизованности по полу разбросаны пустые бутылки да остатки бич-пакетов. Сегодня удалось стащить в магазине шкалик, хороший день. Если бы еще все так не зудело… Одежда не стирана. Тело не мыто. Чешется… кажется, вши. Это от той псины? Надо будет опять сходить к фонтану. Только быстро, чтобы менты не замели…
Дуло вновь холодит висок. Издает тихий щелчок курок. Куда стрелять? Что пошло не так? Все. Когда пошло не так? Думай. Вспоминай.
Он сидит в баре, смотрит на пустой стакан: только что там была водка. Комкает в кулаке заявление об увольнении. Нет, не то, нужно раньше. Начальник кричит на него, брызжет слюна. Ор отражается от стен, от потолка. Вновь и вновь бьет по ушам и самолюбию. Нет, еще раньше. Коротко трещит телефон. Сообщение от босса, срочно к нему. Что-то с документами… Нет-нет-нет! Нужна первопричина! Глаза слипаются; голова как танк без снарядов; мутит от выпитого вчера. Не замечает опечатки в договоре, что обойдется компании в тысячи долларов… нашел.
Выстрел. Он никогда не совершал этой ошибки.
Он лежит на скрипучем матрасе. Перед глазами потолок, украшенный пятнами раздавленных комаров. Голова словно колокол. И каждое движение отдается чугунным гулом. Распухший язык еле ворочается во рту, его царапают обломанные гнилые зубы. Рука слепо шарит рядом по полу… Есть. Пальцы нежно, ласкающе обхватили стеклянное горлышко. Глоток, глоток, глоток. Жидкий наждак прокатывается по горлу. Хорошо-о…
Дуло к виску, курок взведен.
Его, ужратого в дрова, взашей вышвыривают за дверь. Дальше. Начальник орет, что он опять приперся бухим. Дальше. С трудом разлепляет глаза. Почти вслепую нашаривает бутылку пива, припасенную на опохмел. Глоток, еще… Фух, можно и на работу. Дальше. Имбецильные клиенты, никогда не могут нормально сформулировать задание. Их внятно выражать свои мысли не учили?! К черту. Достает бутылку крепкого, плещет в стакан. Сто грамм и обратно за работу… Дальше. Звенят бокалы, звучат тосты. И плевать, что завтра экзамен. Студент с похмелья вспоминает даже то, чего отродясь не знал! Дальше. Школьная дискотека шумит неподалеку в актовом зале. Они заныкались в туалете. Друг протягивает бутылку с пепси, щедро разбавленной водкой.
Выстрел. Он никогда не притрагивался к алкоголю.
Армани, ролекс, мерседес. Личный кабинет, пентхаус, должность топ-менеджера. Работа, работа и работа с восемнадцати лет. Карьера на высоте, личная жизнь на нуле, девственность в трусах. Сердце шалит, руки дрожат, начальство ворчит. Нервы в жопе, голова в орехоколе, голос сорван так давно, что и не вспомнить уже, когда говорил в последний раз нормально. Вокруг одни дебилы и бесполезные балаболы – без крика ничего не понимают. Устал, задолбало, хочется сдохнуть, когда все кончится?! Нервный срыв, боли в сердце, врач прописывает лекарства.
Не нервничать, не ходить много, не напрягаться, не забывать принимать таблетки… Сплошные запреты или инфаркт. К черту все! Он смотрит на револьвер. К черту! Надо менять. Дуло у виска, два патрона осталось.
Пальцы барабанят по рулю, с губ срывается незамысловатая мелодия. Даже привычная утренняя пробка не испортит ему настроение. Сегодня он получит предложение занять место топ-менеджера. Он это знает. Нет, дальше, намного дальше. Ключи на тумбочку, пальто на вешалку, чемодан на стол. Повышение! Наконец-то! Глубже, глубже. О да! Этот проект станет первой его ступенькой к величию! Еще чуть назад… Он стоит перед зеркалом и поправляет галстук. Сегодня важный день. Он обязан пройти собеседование. Не зря же он столько пахал ради этого.
Выстрел. Он никогда не устраивался на эту работу.
Он забился в угол подвала, в который пробрался через выломанную решетку. Холодно, писец как холодно… Но лучше, чем на улице. Может и не даст дуба сегодня…
Он смотрит на револьвер с последним патроном в своих руках. И с силой отбрасывает его в сторону. Поворачивается к стене, бьет. Не работает! И снова. Ни хрена! И еще раз. Сколько не меняй прошлое! Удар, удар, удар. Сколько ошибок в нем не исправляй! Удар и удар. Все по-прежнему! Плохое меняется на отвратное, а ужасное на паршивое и только! Его жизнь остается дерьмом!
Нет… Нет, надо просто найти первопричину всех его бед… Всех ошибок и страданий… Настоящую первопричину… Да, точно…
Он подходит к отброшенному пистолету. Пытается поднять. Не получается. Смотрит на руку: сквозь окровавленные лохмотья плоти и кожи выглядывают осколки костей. Неловко подбирает револьвер левой. Приставляет дуло к виску, взводит курок.
Уставшей женщине вручают кричащий сверток.
Выстрел. Он никогда не рождался.
Больше моего творчества можно найти тут: https://author.today/u/andrey_somov/works
Еще рекомендую заглянуть сюда: https://vk.com/la_petit_bastille
Авторские истории
39.2K постов28.1K подписчика
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществеhttps://pikabu.ru/community/amour_stories
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.