Щедрый банкомат

Случай был в отделении одного банка.
Зашёл снять в банкомате некоторую сумму наличных. Не помню точно, сколько, но не крупную. Может, тысяч 10. Вставил карту, ввёл пин, банкомат пошелестел и выдал стопочку тысячных купюр. Вот только сумма была на тысячу больше, и одна купюра была частично сложена. Я, конечно, жадный, но не настолько мелочный, чтобы из-за лишней тысячи портить себе карму. Поэтому тут же позвонил в колл-центр банка и обрисовал ситуацию: мол, если в банкомате будет недостача налички, то готов вернуть лишнеполученное.
Банк мне отписался спустя день: проведена инкассация банкомата, всё в ажуре, никаких разночтений между суммой запросов клиентов и суммой выданной наличности не выявлено.
Своим глазам я пока доверяю и умею считать до десяти. Поэтому после ответа банка я прикинул, как увязать два факта: лишняя купюра в моей выдаче и отсутствие разницы в суммах запрошенных и выданных рублей. И итог получился такой: видимо, предыдущий клиент, снимавший деньги передо мной, не пересчитал выданную сумму и ушёл не заметив недостачи. Из его стопки одну купюру банкомат зажевал, и она застряла в механизме. А когда следом пошла моя стопка, она протолкнула зажёванную купюру и вытащила наружу.
Мораль? Разве что такая: не всегда банк вас хочет надуть, бывает и технический сбой, так что всегда проверяйте свои финансовые операции, не стесняйтесь задавать вопросы и не торопитесь с обвинениями до получения ответа.