1

Шальная мысль

Посмотрел в новостях сюжет о случаях убийства матерями своих новорожденных детей потому, что "обуза", "позор", "от насильника" и т.п.

Внезапно стало интересно. Что будет, если всех детей-отказников ещё из роддома будут забирать на взращивание, воспитание и обучение под крыло Министерства обороны?

Вся суть в том, что ребёнок будет выращен, накормлен, одет, обут и научен не только грамоте, а ещё и муштре, дисциплине, жизни в социуме и после достижение совершеннолетия будет принят в ряды вооруженных сил.

Как по мне, решается сразу ряд проблем:

1) Термины "беспризорник" и "несовершеннолетний криминальный элемент" могут быть если не полностью искоренены, так, по крайней мере, сокращены до минимума;

2) Снижается, исходя из пункта 1, криминогенная обстановка в целом, так как, по статистике*, примерно половина уголовников и особенно рецидивистов являются либо беспризорниками, либо выпускниками детских домов, в который царили "понятия" и "АУЕ";

3) Исходя из пункта 2, может также сократиться и количество детских домов, так как в большинстве случаев они будут попросту не нужны;

4) Будет явно прощупываться архаичный термин "Долг Родине", так как теперь у состоявшейся личности, во всех смыслах воспитанной страной, будет явный долг перед своей страной. Как по мне, тут нужно ввести количество обязательных лет воинской службы, на которой будет беспрерывный поток военнослужащих, которые служат по особому контракту**;

5) Человек, полностью воспитанный своей страной, будет не менее предан своей стране, как страна была предана ему с младенчества. Возможно, будут единичные случаи, когда кого-то что-то не будет устраивать (особенно в армиях стран СНГ, зная старинный принцип о начальнике и дураке), но это должно будет пресекаться на корню надзирательными органами из службы по правам детей;

6) Понятие "дедовщина" может быть истреблено, так как у всех военнослужащих может быть один возраст. Для этого лучше всего сконцентрировать воспитание детей в одном возрастном рейтинге и растить их в отдалении от старших сверстников.

Это я перечислил социальные факторы. А теперь несколько преимуществ самого солдата:

1) Безукоризненная преданность. Это уже было сказано, но тут это тоже должно быть указано;

2) Отсутствие слабости в виде семьи. Это касается предполагаемых командиров, выращенных из таких воинов. У них нет семьи, нет гражданского прошлого и гражданской истории. Их нельзя задеть чувствами из гражданки, они - сплошь армейцы;

3) Воспитание сильных духом и телом воинов с самого детства. Прям теория суперсолдат какая-то, но как концепция возможна.

* - статистика в моем случае не использовалась от слова совсем, всё взято из головы, предвзято и притянуто за уши, так как это - всего лишь теория простого человека, который не может нести ответственность за такие высказывания.

** - Особый контракт, как по мне, должен быть составлен с воином в обязательном порядке после совершеннолетия на обязательную службу сроком в 18 лет с выплатами заработной платы, бесплатным обучением воинским профессиям и получением званий вплоть до командирских. По желанию самого военнослужащего, после истечения особого контракта воин имеет право составить и подписать общепринятый Министерством обороны контракт на оговоренный срок и остаться нести службу как в родной части, так и в иных воинских частях на выбор по мере необходимости в кадрах.

Много ещё можно добавить, но и так слишком много букв)

Пишите в комментариях, что конкретно может быть нарушено в такой реформе, особенно в плане прав человека. Кидаться тапками не возбраняется, так как субъектив и только.

Мозг, генерировавший бред мой, тег "моё". Единственное, что попрошу, подскажите с тегами, если не те поставил, так как хз какие должны быть.

Дубликаты не найдены

+6

Отличный бред, минус один - человечество пока не научилось выращивать нормальных и здоровых людей в условиях казенного учреждения. Штучный это товар, нормальный человек, как оказалось, требует персонального внимания, и очень много.

раскрыть ветку 1
0
Штучный это товар, нормальный человек

как драгоценный камень -  требует своей огранки

+5

"Я солдат. Я не спал пять лет и у меня под глазами мешки.

Я сам не видел, но мне так сказали.

Я солдат. И у меня нет башки,

Мне отбили её сапогами.

Ё-ё-ё комбат орёт. Разорванный рот у комбата,

Потому что граната.

Белая вата, красная вата

Hе лечит солдата.

Я солдат - недоношенный ребёнок войны.

Я солдат, мама залечи мои раны.

Я солдат, солдат забытой богом страны.

Я герой, скажите мне, какого романа."

+3

Ага,было такое,янычарами их называли

раскрыть ветку 2
+1

и еще мамлюками

раскрыть ветку 1
0
В мамелюки забирали уже взрослых
+2
дети не могут расти в условиях казармы. им жизненно необходимы любовь, забота и тесный контакт с родителями. тогда вырастут гармоничные личности.

ваше предложение подходит для юношей старше 10 лет. а девчонок куда? в монастырь?
раскрыть ветку 4
+1

в ПТУ благородных девиц

раскрыть ветку 2
-1
а почему сразу не в ЦПХ?
раскрыть ветку 1
0

А секс этим детям?!

+2

Вот пока в обществе есть люди, мыслящие подобным образом, мы обречены раз за разом пробивать дно.

+1
Идея хороша, по утопичному. Все просто и по полочкам,но к сожалению все не так просто. Кучу социально-демографических, психологических и самое главное экономических факторов, в стране где бюрократия вобрала только плохое (намеренно или по "несовместимым призмам", но это уже другая история), это либо рухнет на уровне обсуждения либо после первых вливаний бюджетов :(
+1
Тс, в армии нашей бывали?
Страшно подумать кого там вырастят.
+1


Продолжайте вести наблюдение, мы с Вами свяжемся.

+1

Ты сейчас клонов из звёздных войн придумал ))

+1

Я хз. С одной стороны идея здравая. С другой я даже не знаю... В "казарме" так то тяжко расти будет. Там же разные люди. Не всем из них дети по вкусу. Если создать специальный КК с нормальными воспитателями. Так дети как и в любом дет доме могут начать ненавидеть свою "тюрьму" и во что это выльется фиг знает.

+1
Думать надо - думать, а не писать чушь.
"все будут одного возраста" - СХУЯЛИ?
+1

ТС, тебе слово кантонисты знакомо?

+1

А после службы куда этих долбоебов устраивать? Если из военных городков не выпускать, то нормально.

раскрыть ветку 1
+1

Там же пусть и епутся

+1

Хорошо, приступаем

0
Ну прям конвейер по производству пушечного мяса. Надо их ещё научить громогласно и одновременно клятву давать
0
А вы не депутат из гос думы?
0
Автор - заложник теории, что любой ребёнок "чистый лист" и личность целиком формируется воспитанием. К сожалению это не так, и многие дети неблагополучных родителей точно также ассоциальны. Какой смысл тратить херову тучу денег на решение армией неспецифических задач с непонятным результатом.
0

Неплохо

0
Очень большой процент отказников - больные дети. Им требуется не муштра, а качественное лечение. И какие из них солдаты?!
0

их с детства можно обучать убийству, это будут настоящие машины!!!!1111один

раскрыть ветку 1
+1

турки уже наступали на эти грабли

-1

Из дет дома у них есть право выбора кем стать, ну хотя бы теоретически, а тут.. такое.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: