sanya15963

sanya15963

Пикабушник
поставил 4183 плюса и 1 минус
672 рейтинг 2 подписчика 32 подписки 5 постов 1 в горячем

Шальная мысль

Посмотрел в новостях сюжет о случаях убийства матерями своих новорожденных детей потому, что "обуза", "позор", "от насильника" и т.п.

Внезапно стало интересно. Что будет, если всех детей-отказников ещё из роддома будут забирать на взращивание, воспитание и обучение под крыло Министерства обороны?

Вся суть в том, что ребёнок будет выращен, накормлен, одет, обут и научен не только грамоте, а ещё и муштре, дисциплине, жизни в социуме и после достижение совершеннолетия будет принят в ряды вооруженных сил.

Как по мне, решается сразу ряд проблем:

1) Термины "беспризорник" и "несовершеннолетний криминальный элемент" могут быть если не полностью искоренены, так, по крайней мере, сокращены до минимума;

2) Снижается, исходя из пункта 1, криминогенная обстановка в целом, так как, по статистике*, примерно половина уголовников и особенно рецидивистов являются либо беспризорниками, либо выпускниками детских домов, в который царили "понятия" и "АУЕ";

3) Исходя из пункта 2, может также сократиться и количество детских домов, так как в большинстве случаев они будут попросту не нужны;

4) Будет явно прощупываться архаичный термин "Долг Родине", так как теперь у состоявшейся личности, во всех смыслах воспитанной страной, будет явный долг перед своей страной. Как по мне, тут нужно ввести количество обязательных лет воинской службы, на которой будет беспрерывный поток военнослужащих, которые служат по особому контракту**;

5) Человек, полностью воспитанный своей страной, будет не менее предан своей стране, как страна была предана ему с младенчества. Возможно, будут единичные случаи, когда кого-то что-то не будет устраивать (особенно в армиях стран СНГ, зная старинный принцип о начальнике и дураке), но это должно будет пресекаться на корню надзирательными органами из службы по правам детей;

6) Понятие "дедовщина" может быть истреблено, так как у всех военнослужащих может быть один возраст. Для этого лучше всего сконцентрировать воспитание детей в одном возрастном рейтинге и растить их в отдалении от старших сверстников.

Это я перечислил социальные факторы. А теперь несколько преимуществ самого солдата:

1) Безукоризненная преданность. Это уже было сказано, но тут это тоже должно быть указано;

2) Отсутствие слабости в виде семьи. Это касается предполагаемых командиров, выращенных из таких воинов. У них нет семьи, нет гражданского прошлого и гражданской истории. Их нельзя задеть чувствами из гражданки, они - сплошь армейцы;

3) Воспитание сильных духом и телом воинов с самого детства. Прям теория суперсолдат какая-то, но как концепция возможна.

* - статистика в моем случае не использовалась от слова совсем, всё взято из головы, предвзято и притянуто за уши, так как это - всего лишь теория простого человека, который не может нести ответственность за такие высказывания.

** - Особый контракт, как по мне, должен быть составлен с воином в обязательном порядке после совершеннолетия на обязательную службу сроком в 18 лет с выплатами заработной платы, бесплатным обучением воинским профессиям и получением званий вплоть до командирских. По желанию самого военнослужащего, после истечения особого контракта воин имеет право составить и подписать общепринятый Министерством обороны контракт на оговоренный срок и остаться нести службу как в родной части, так и в иных воинских частях на выбор по мере необходимости в кадрах.

Много ещё можно добавить, но и так слишком много букв)

Пишите в комментариях, что конкретно может быть нарушено в такой реформе, особенно в плане прав человека. Кидаться тапками не возбраняется, так как субъектив и только.

Мозг, генерировавший бред мой, тег "моё". Единственное, что попрошу, подскажите с тегами, если не те поставил, так как хз какие должны быть.

Показать полностью

Мой новогодний подарок от тайного Санты)

Всем привет!
Впервые решил принять участие в новогоднем обмене подарками, очень интересно, что же мне прислал мой тайный Санта.

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

Моя посылка шла из Челябинска, больше 2600 км. Поразительно, что доставили её всего за 10 дней!

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

Вот, сама посылка)
Интересно, что же там внутри...

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

Таааак...

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

Свёрток, который, кажется, состоит на 70% из пупырки. Ладно, оставим это на десерт)

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

Манчкин и магнитики)
Очень ценю всякий мерч из других городов, особенно магнитики. Побывать в разных городах можно, но вот память о них каждый день будет на холодильнике)

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

"Ничто так не бодрит, как с утра метеорит"

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

Манчкин!
Как раз для компании)

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

Вскрыл пупырку и бумажную упаковку, а там кружка!
Классная кружка на 300 мл)

"Посылка счастья из любимого города"

Кружка сделана из плотной керамики, качественная, красивая)

В общем, очень рад, что принял участие в таком мероприятии. Очень сильно сближает, да и настроение поднимает на целый год)
Наверняка, в следующем году тоже буду участвовать)
Спасибо тебе, тайный Санта!

Вот ещё фотка кружки под конец

Мой новогодний подарок от тайного Санты) Тайный Санта, Без рейтинга, Доброта, Длиннопост, Новогодний обмен подарками, Обмен подарками

Всем добра, бобра и печенек к чаю!

P.S. Баянометр ругался на скрин из гугл карт и, почему-то, на клубничку...

Показать полностью 9

Обновление от ПриватБанка

Обновление от ПриватБанка Обновление, Прокрастинация
Показать полностью 1

Неслучайные случайности

Вы когда-нибудь кололи себе руку? Случайно ли, специально ли, неважно. А гелевой ручкой?

Пишу текст по коммерческой работе. Ну, как пишу... Залипаю на Пикабу, параллельно переписываюсь в ВК, в общем, полностью трудовая атмосфера)) Копипащу картинки на случай важных переговоров и замечаю, что по столу рядом со мной какая-то красная линия протекает. Маленькая ещё, но течёт. Посмотрел вдоль линии и увидел немного окровавленную руку в районе запястья и окровавленную ручку! Ёмоё! Бегом за перекисью и пластырем, рана неглубокая, миллиметр где-то, но сам факт!)

Так что Интернет - страшная вещь, даже без "этих ваших там виртуальных реальностей". Да и рукожопость играет роль, да.

"Железная дорога" или "Как не оставить ноги или душу на станции"

Данный пост создан для ознакомления людей с азами работы железной дороги. Это - не смешная история, это - своего рода документальный пост. Пост - "проба пера", жду только здравую критику.

Я - железнодорожник. Мне 19 лет, я уже отработал год и два месяца на железке и учусь дальше в университете. Работаю я дежурным по станции (сокращённо и далее ДСП - Дежурный Станционного Поста). Станция маленькая, всего 4 пути, но для того чтобы постичь все азы и добрую часть тонкостей работы - хватает с лихвой. Этот пост я создаю затем, чтобы люди поняли, что такое железная дорога и почему она так опасна, как это описывают на вокзалах.

Начнём с вопроса, а что же всё-таки такое - Станция?
Станция - это раздельный пункт (ибо станции делят один огромный участок пути на более-менее короткие перегоны) с путевым развитием, на котором выполняются операции по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, а также по: приёму, оформлению, погрузке или выгрузке груза; обслуживание пассажиров; оформление и выдача багажа или грузобагажа.

Большое отступление для людей, которые считают, что на железной дороге есть 2 типа людей - проводники и машинисты. На самом деле на железной дороге работают сотни тысяч людей самых разных специальностей и направлений. О каждой службе можно создавать как минимум по одному посту, так что буду краток. Вот небольшой перечень служб, которые есть на железке.
Движенцы, служба Д (Движение) - это составители, сигналисты, регулировщики скорости движения вагонов (а попросту говоря - башмачники), дежурные по парку, дежурные стрелочного поста, дежурные по станции, маневровые диспетчера, поездные диспетчера, операторы при ДСП.
Путейцы, служба П (Путь) - это монтёры пути, бригадиры, путевые мастера, дежурные по переезду, путевые диспетчера, а также обслуживающий персонал многих путевых машин, с помощью которых проводятся ремонты путей всех видов (от водителей дрезин до хоз. поездов).
Электромеханики, служба Ш (Существуют легенды, почему именно служба Ш, но достоверно не знает никто. Некоторые считают, что всё пошло от слов Шнур, Шунт, Шифровка, Шиллингов (фамилия изобретателя телеграфа). Но есть и версия о том, что на время создания службы буква С была занята, а на её замену взяли созвучную букву Ш.). Они обслуживают работу устройств СЦБ (Сигнализация, Централизация, Блокировка) и связи, а это ни много ни мало приводы стрелочных переводов, светофоры (век семафоров угасает, сейчас почти везде именно светофоры), чувствительность путей (по рельсам бежит слабый ток, с помощью которого можно точно определить, есть ли поезд на пути или нет), исправность пульта ДСП, исправность всех видов связи, систем контроля и оповещения о неисправностях в поездах (существуют устройства для контроля волочения частей поезда в составе, устройства для обнаружения перегрева букс в составе, устройства контроля габарита в поезде), обслуживание устройств контроля за работой сотрудников железнодорожного транспорта (это архиваторы речи (не путать с WinRAR, они записывают регламент переговоров между сотрудниками, связанными с движением поездов)), обслуживание устройств диспетчерской централизации (Это когда поездной диспетчер управляет сразу как минимум двумя-тремя станциями. На тех станциях тоже есть ДСП, но они работают по особому графику.).

Машинисты, служба Т (Тяга). Тут и описывать нечего, они и в Африке машинисты.
Вагонники, служба В (Вагон). Они обслуживают составы в техническом отношении. Если вдруг случится какая поломка в составе - они как Чип и Дейл: примчатся, оценят ситуацию, трёхэтажно покроют всех причастных к поломке и приступят к ремонту, а если это невозможно - то отправят вагон в ремонт.

Служба Л (Люди). Они подразделяются на 2 вида: собственно, служба Л и служба ЛВОК. Разница в том, что служба ЛВОК обслуживает пассажиров на вокзале, а служба Л - в поездах.

Это я не перечислил Ревизорский аппарат РБ, аппарат УРБ (Управление над Ревизорами Безопасности) и сотрудников, не связанных с движением поездов, но тоже относятся к этим службам.

Итак, теперь, после длинного отступления, когда Вы мало-мальски уже знаете азы работы железной дороги, можно познакомиться с самым важным на ней - о Том, как можно спать на работе Безопасности Движения. К этому относится как безопасность движения поездов, так и безопасность сотрудников транспорта вкупе с безопасностью граждан. На железной дороге в течении года травмируются и калечатся сотни граждан, как железнодорожники, так и нет. Некоторые по глупости и неверным действиям остаются инвалидами или умирают, некоторые умирают не по своей воле (несчастные случаи), также зачастили случаи естественной смерти граждан и сотрудников. Всегда меня интересовали вопросы: "Когда же люди наконец поймут, что железная дорога - зона повышенной опасности? Когда же люди станут переходить пути в специальных местах, а не спрыгивать с высокой платформы или пролезать под вагонами? Когда же людям станет много человеческой крови от того, что машинисты пассажирских поездов применяют экстренное торможение из-за пацана в наушниках на путях, а из-за этого люди калечат себя в вагонах?" И вот только недавно до меня дошло, и ответ этот - НИКОГДА. Пересматривал недавно "Особенности национальной рыбалки", и вспомнилась фраза Кузьмича: "Слава Богу, дураков на Руси лет на сто припасено...". Потому-то сотрудникам аппарата РБ необходимо капать на мозги нам, дабы мы капали на мозги всем остальным, что железная дорога - особо опасная зона.
Под конец приведу яркий пример с УЗ, было недавно. Станция Николаев, весьма крупная станция. Около 5 часов утра. Прибыл грузовой состав. Обычно составы на путях станции не задерживаются, 1-2 минуты - и на расформирование. Мужчине срочно необходимо было пролезть под вагоном. Казалось бы, стандартная длина (условная длина) вагона - 14 метров, лезь где хочешь, но ему приспичило пролезть около колёсной пары. Итого имеем: мужчине отрезало ноги ровно посредине бедра. Мало того, он от болевого шока не отключился и не кричал, последствия болевого шока. Был трезв, хочу заметить. Только в 5:40 его заметили сотрудники станции, вызвали "скорую" и его уже отправили в больницу. Он выжил, кровопотеря большая, но выжил. И остался инвалидом на всю жизнь.
Так что будьте бдительны на железной дороге, не ленитесь пройти лишнее расстояние к переходной площадке, пешеходному тоннелю или обычному настилу. Старайтесь приучать к этому детей, и я надеюсь, что те самые Кузьмичёвские "дураки" не будут относиться к железной дороге.
Прошу меня простить за сумбур в некоторых местах, всем "зелёной" и быть добру!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!