"Сервисный отдел" - без сервиса (Эльдорадо)

Добрый день дорогой читатель, произошло со мной буквально только что. Данный пост носит исключительно пукано - разрывной характер и немного размышлений о сервисе и откуда он берется.


Приобрел я для своего отца на день рождение видеорегистратор Российского (Китайского) производителя, не суть. Суть в том, что при его включении он не видит флешку, а что важно без флешки он запись производить не может (я так понимаю отсутствует встроенная память в принципе). Прибор был приобретен на сайте онлайн, с выдачей в магазине, соответственно чек электронный.


Первый звоночек был, когда я пришел в пункт выдачи для дальнейшей сдачи данного прибора в ремонт. У МЕНЯ НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ ТОВАР ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ЧЕКУ, ШОК. Менеджер (как я в дальнейшем понял новенький), оперировал тем, что по электронному чеку он не может что-то сделать в своей местной программе. Все решилось вызовом старшего менеджера, который все сделал в течении 30 минут. Как итог для того, чтобы сдать товар в ремонт я потратил один час сорок  минут, без очередей чистое оформление. СЕРВИС БОГОВ УРОВЕНЬ 1.


Второй звоночек прозвенел, когда я позвонил через две недели с логическим вопросом, когда починят мой регистратор (т.е. отца), на что мне сказали, ждите 50 дней если не починим вернем деньги, как починим сразу позвоним нашему любимому клиенту. Никто мне конечно же не позвонил и через 50 дней и через 60 дней. Это я еще забыл выше написать, что мне предложили самому отвезти прибор в сервисный центр для ВНИМАНИЕ ускорения срока ремонта. "Хотите быстрее отвезите сами, это будет быстрее чем наш курьер". СЕРВИС БОГОВ УРОВЕНЬ 2


Третий звоночек произошел, когда я позвонил на горячую линию, продиктовал номер заявки и мне озвучили прекрасную новость, что будут возвращать деньги т.к. аппарат не смогли починить в течении двух месяцев.  Бегу я весь счастливый и с паспортом в Эльдорадо, отдаю талончик мальчику, сидящему под красивой большой красной вывеской "СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ». На что мне выдают просто абсолютно новый аналогичный регистратор с короной фразой: " ой, почему-то новый лежит". Я думаю, если рабочий заберу, бог с ним. Открываю коробку беру регистратор включаю в розетку, и прошу флешку microSD, для проверки его работоспособности (ведь я сдавал его в ремонт именно с проблемой не читаются флешки). На что мне говорят: "у нас флешек нет, у вас есть две недели на проверку товара, идите на х......" В конце такого, конечно, не добавляли, но было сказано все именно с таким видом. В МАГАЗИНЕ ЭЛЕКТРОНИКИ НЕТ ФЛЕШКИ МИКРО СД, КААААААААРЛ. Зову старшего, самого директора магазина, который с видом затраханного барсука повторяет одну и ту же фразу флешек нет, проверяйте дома, а над головой у него горит яркими красными буквами слово "СЕРВИСный отдел". При этом я на самом спокойном лице объясняю, что отдавал им в ремонт регистратор именно с проблемой не видит флеш карты, и бегать туда сюда от дома до магазина 10 раз, для меня накладно как по времени так и по бензину.  СЕРВИС БОГОВ УРОВЕНЬ 3


Друзья я понимаю этих людей, что по сути они жертвы системы, действительно наверно не предусмотрены флешки для проверки техники, я действительно понимаю, что магазин Эльдорадо клал болт на сервис и клиента, но я сам работаю в продажах и у меня в офисе весь сервис который не может предоставить компания предоставляет менеджер, простым своим человеческим отношением. Я уверен что у меня в офисе если бы мы занимались техникой, менеджер взял бы достал из своего телефона флешку и дал клиенту для проверки его техники, без всяких раздумий. Теперь вопрос или Эльдорадо так оскотинел персонал или туда только таких и нанимают. Ведь СЕРВИС в том понимании который мы все представляем в первую очередь организует не фирма а люди которые в ней работают, в том числе возглавляют.

Пичот

107 постов426 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Политота;