Сделка

Эту историю мне прислал друг пять лет назад, я прочел её и посчитал художественным вымыслом, но недавно я узнал, что в декабре он трагически скончался, упав в шахту лифта в собственном подъезде.

«Привет!
Хочу поделиться с тобой одной историей из своей жизни, которая меня беспокоила в последнее время.
Началось все в 1998 году. Я - пятнадцатилетний подросток, которому только что купили компьютер, так как родители удачно купили доллар по 6-7 рублей, а продали по 25. Вообще, они в то время на этом сильно разбогатели, так как у отца было предчувствие, что все так и случится, и мы два года жили впроголодь, скупая доллар, а летом даже продали дачу и машину для этого. На дворе стоял декабрь. Мать возилась на кухне, отец со своими рыбацкими снастями в коридоре. Я уже второй час играю в StarCraft.
- Ты уже ушел? – слышу я крик матери из кухни.
- Нет, - кричу в ответ, вспомнив, что меня уже в третий раз отправляют за хлебом.
- Сейчас магазин закроется, будешь искать хлеб, где хочешь, - добавляет отец.
- Иду, иду! – отвечаю я, останавливая игру.
Быстро накидываю пуховик поверх футболки. Сую ноги без носок в ботинки. Шорты переодевать не стал, благо магазин в торце дома. Хватаю с полки мелочь и выбегаю в подъезд.
Жму кнопку лифта. Лампа раздражает своим миганием. Лифт едет очень долго, такое впечатление, что я живу не на восьмом, а на двадцать восьмом этаже. Подростковое нетерпение берет верх, и я срываюсь с места в сторону ступенек. Двери лифта тут же открываются, и я резко разворачиваюсь на лестнице. Цепляясь карманом за перила, рву куртку, лампа в этот момент перегорает, но я успеваю запрыгнуть в уже закрывающиеся двери лифта. Жму прожженную кнопку с цифрой 1 и в полумраке кабинки начинаю рассматривать повреждения на куртке.
Еще не успев перевести дух, я почувствовал резкий рывок кабины. Сердце ушло в пятки, я замер на месте, раскинув руки по сторонам, пытаясь удержаться за стенки. Мгновение полной тишины, которое показалось мне вечностью, сменилось еще одним рывком и секундным падением, от которого у меня перехватило дух. Скрежет, остановка и полная темнота.
Все еще стараясь не двигаться, я прижался спиной к задней стенке. Простояв так около минуты, я понял, что дальнейшего движения не будет. На ощупь ищу кнопки. В полной темноте начинает играть воображение, которое воспроизводит картинки из памяти. Я ведь ездил в этом лифте сотни раз, поэтому знаю, что кнопка вызова давно сожжена. Пытаясь безрезультатно нажать на её опаленный остаток, я лишь убеждаюсь, что это бесполезно.
Пытаюсь кричать, но никто не слышит. Прислушиваюсь, а в ответ лишь гробовая тишина. Ничего не остается, как сидеть и ждать помощи.
Ждать в замкнутом пространстве и в полной тишине трудно. Полностью теряешь счет времени. Через несколько минут (как мне показалось), двери кабины со скрежетом открылись до середины, после чего распахнулись двери шахты лифта. Глаза, привыкшие к полной темноте, смогли различить очертания подъезда, хотя света тоже не было. Разобравшись, я убедился, что кабина застряла между этажами, и единственной возможностью выбраться, было пробраться сквозь небольшое окно, образованное дверьми кабины и плитой перекрытия. В этот момент мной овладел страх того, что в любой момент кабина может начать движение и располовинить меня. В позвоночнике непроизвольно отдалась тупая боль. Из подъезда по-прежнему не доносилось ни единого звука. Я снял толстую куртку и выкинул её из лифта. Собравшись с силами, я выскочил из кабины, щучкой проскользнув в отверстие, практически даже не задев двери. Падение оказалось не очень удачным, я приземлился на руки, сильно их отбив. Поднимаясь на ноги, я услышал за спиной шипение из динамика связи с лифтером. Просто помехи, как в радиоэфире, но сквозь них что то пробивалось. Я стал прислушиваться. «Добро пожаловать!» - постоянно повторял хриплый мужской голос. Через несколько секунд, связь прервалась, двери кабины захлопнулись с громким ударом, и лифт со скрежетом уехал. Я остался на темной лестничной клетке.
Оказавшись на твердой земле, я окончательно успокоился. Нащупывая рукой перила, я добрался до ступенек и начал спускаться вниз. Я проделывал это столько раз, что мог с закрытыми глазами спуститься до первого этажа, так и не споткнувшись. Заглянув вниз, я увидел, как тремя этажами ниже пробивался свет. Быстро перебирая ногами, я спустился на три лестничных пролета. Меня по-прежнему окружала темнота. «Что за ерунда?»- подумал я. Заглянув опять за перила, я наблюдал все ту же картину. Тусклый свет мерцал тремя этажами ниже. Тогда, я решил бежать до самого низа. Три, четыре, пять, десять лестничных пролетов миновало, но картина не менялась. Я остановился, восстанавливая дыхание. Уставившись в абсолютно темное окошко подъезда, я надеялся различить хоть что-то, но всю улицу заволокло непроглядным туманом. Перегнувшись через перила, я не смог увидеть конца лестничных пролетов, и все еще наблюдал тусклый свет тремя этажами ниже.
Мною овладела паника. «Где я? Что вообще происходит?» - проносились мысли в голове. Стоя на ступеньках между неизвестными мне этажами, я заметил, как мимо меня, вниз пролетел тлеющий окурок. Я резко высунул голову, но вверху никого не было, лишь бесконечная череда перил, уходящая в темноту. Подумав несколько секунд, я решил вернуться домой. Пробежав пять или шесть этажей вверх, я начал всматриваться в двери, пытаясь разобрать номера квартир, но все двери были абсолютно гладкими и без опознавательных знаков. То же самое я обнаружил на всех этажах выше, которые я судорожно обследовал, мечась от одного к другому.
Поняв, что бег по лестницам ни к чему не приводит, взобравшись на очередной этаж, я просто сел на верхнюю ступеньку и стал обдумывать дальнейшие действия. Я закрыл глаза и попытался расслабиться, в надежде придумать выход из сложившейся ситуации. Из моего транса меня вывел щелчок зажигалки, раздавшийся за спиной. Опомнившись, я резко подался вперед, перепрыгну несколько ступеней и, прижавшись спиной мусоропроводу, обернулся. В темноте я не смог различить даже силуэта человека, лишь шевелящийся огонек от тлеющей сигареты.
- Вы кто? – спросил я дрожащим голосом.
Ответа не последовало.
- Вы кто, где я? – повторил я уже громче.
В тишине я продолжал стоять и наблюдать за тлеющим окурком. Через некоторое время, он просто упал вниз.
- Как отсюда выбраться?! – крикнул я в отчаянии, боясь, что это единственная живая душа, которую я увижу.
-Отсюда одна дорога - вниз, – донеслось из темноты.
Я услышал, как захлопнулась тяжелая металлическая дверь. Я как сумасшедший, ринулся вниз, перебирая ногами ступеньки, пока в один момент не почувствовал, что падаю. Одного из пролетов просто не оказалось, и я повис на перилах, сильно ударившись лицом. Болтая ногами в воздухе, я пытался подтянуться, что получилось не сразу, но все же удалось. Выкарабкавшись обратно, я развалился на бетонной площадке. Уже собравшись вставать, я почувствовал, как мои ноги кто-то схватил и тянул в тот обрыв, из которого я только что еле выбрался. Пытаясь отбиться, я попутно вцепился в перила. В ногах почувствовалось сильное жжение, как будто, я повис над пылающим огнем. Когда мои руки ослабли, и я уже готов был сдаться, я услышал, как этажом ниже открылась кабина лифта и из динамика, сквозь шипение раздалось: «Это не тот!».
Тяжесть на ногах и жар резко пропали, но руки, сильно ослабшие, все равно невольно расцепились, и я, пролетев пару метров, упал на бетонные ступени, ударившись головой. Я отключился.
Прейдя в сознание, я увидел свет от лампы и, привычный для меня, подъезд. Встав на ноги, я нащупал здоровую шишку на гудящей голове. Меня окружали знакомые мне квартиры соседей на пятом этаже. За окошком проглядывались звезды и соседние дома. Осторожно ступая по ступеням, я поднялся на свой этаж, не заметив ничего необычного. Через несколько секунд, я вошел в квартиру, защелкнув за собой дверь.
- А где хлеб? – раздался голос отца.
Я стоял молча, слушая удары своего сердца.
- Что с тобой? Почему куртка порвана? – продолжал расспросы отец. – Это что, кровь на голове?
Я вкратце рассказал родителям о произошедшем. Мать обработала мне шишку на голове, отец вышел в подъезд, осмотрел лифт, который оказался полностью исправен. Я был рад, что меня не сочли за сумасшедшего, но и сделать в этой ситуации мы ничего не смогли. В итоге, я отправился спать с тем условием, что если я почувствую ухудшения, то мы сразу отправимся в больницу.
Шишка на голове болела. Через несколько минут, я почувствовал приступ тошноты. Поднявшись с кровати, я вышел в коридор и замер, так как услышанное повергло меня в шок.
- Как ты мог так поступить? Ты что, сразу не понял, что ничем хорошим это не обернется! – ворчала мать на отца за закрытой кухонной дверью.
- Я даже поверить не мог, что это может быть правдой, - оправдывался отец.
- Эта твоя сделка лишит нас сына. Ты все еще думаешь, что это шутки? Нужно обратиться в милицию.
- Я даже не знаю, как его найти теперь. Этот семинар был два года назад. Больше об этом человеке я ничего не слышал. Теперь я понимаю, что нужно было читать договор внимательнее, - продолжал отец.
- Ты понимаешь, что в этом договоре даже нет его имени и адреса? - сокрушалась мать.
- Я понимаю.
- Вот смотри еще раз этот пункт. Оплата за информацию, предоставленную в рамках данного договора возлагается на Заказчика, либо его родственников, по выбору Информатора, - прочла мать. – Как это понимать, и что за оплата?
- Он там очень много говорил, я не все разобрал, пытался записать то, что он про курсы валют говорил, а когда у соседа спросил, тот ответил, что мы тут все продаем свои души. Я подумал, что он пошутил.
В этот момент, я не смог сдержаться и меня стошнило прямо на ковер. Перепуганные родители отвезли меня в больницу, где я пролежал неделю с сотрясением. За это время, родители, не выйдя на связь с моим старшим братом, отправились к нему в Москву, где он проживал в общежитии института.
Через некоторое время, я узнал, что он погиб при обрыве кабины лифта. Мать сильно горевала и обвиняла во всем отца. Через некоторое время, родители разошлись. Мать ничего не хотела слышать об отце и запрещала мне с ним встречаться. Он несколько раз виделся со мной, но через некоторое время завел другую семью и про нас окончательно забыл.
С тех пор прошло 12 лет. На дворе декабрь 2010 года. Две недели назад я похоронил мать.
На похоронах я встретил отца. Он сильно изменился. Мы стали немного общаться, а вчера я даже был у него в гостях. На деньги, вырученные с продажи валюты, он построил хороший дом. Его новой жены и детей дома не было.
Когда он показывал мне дом, в одной из комнат, я заметил десяток работающих компьютеров. На мой вопрос: «Зачем тебе столько?». Он рассказал о какой-то добыче, о каких-то цепочках и блоках данных. Я очень далек от этого, но единственное, что мне показалось знакомым в его словах – это слово «биткоин». Где-то я его раньше слышал.
По пути домой, меня стал волновать этот вопрос еще сильнее. Я никак не мог сопоставить своего отца и компьютеры с вычислением каких-то данных. Мне сразу вспомнилась история двенадцатилетней давности. Про то, как отец стал обладателем информации о росте курса валют, и какую цену мы заплатили за это в итоге. Я уверен, что он тогда пошел на сделку с темными силами в обмен на свою душу или душу родственника, хотя он все отрицал впоследствии. Если история повторяется, то в этот раз я - его единственный родственник.
Вернувшись домой, я сразу начал рыться в интернете в поисках какой-либо информации.
После часов изучения данного вопроса, мое волнение полностью улетучилось. И знаешь, что я тебе скажу? Даже если отцу и посоветовали вкладывать в это деньги, то нужно быть полным идиотом, что бы последовать этому совету, ведь разбогатеть на воздухе невозможно!»

CreepyStory

10.5K пост35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.