СберМегаМаркет ну как так-то...
Уже какое время назад приловчился использовать накопленные баллы Спасибо на данном маркетплейсе. Как только началась вся эта политическая завараху, на семейном совете было решено потратить накопленные сбережения на технику и товары, которые долгое время лежали в избранном, пока рубль хоть что-то стоит. Решили сделать это как раз таки через СберМегаМаркет, т.к. там и цены еще неделю назад не успели подскочить и кэшбэк неплохой на следующие покупки. И что вы думаете? 1 марта они берут и приостанавливают участие в своей программе лояльности, не сообщая причину.
Оператор предложил оставить обращение через электронную почту. Это было сделано 2 марта
Прошло уже больше недели, но изменений так и нет. Написал повторное письмо, вот ответ:
@SberMegaMarket, ну как так-то? Я понимаю, что, к примеру, летишопс свинтил в данной ситуации, но это хоть как-то можно объяснить. Но вы то куда? В целом это все не катастрофично конечно, но все равно неприятно. Получается вся прошлая неделя, пока можно было еще ухватить последние адекватные цены прошла мимо программы лояльности(( Что-то мне кажется, что это было сделано специально. Кто-нибудь еще столкнулся с подобной ситуацией?