СберМаркет пробивает дно
Часто заказывал на Сбермаркет доставку еды, сегодня заказал доставку на 19.45, спустя 50 после назначенного времени, спросил в чате, где продукты. Через 10 минут звонит оператор, говорит, что будем через час! Пишу в чат, что так не пойдет, я не для этого заказал еду с доставкой за 30 минут, чтобы ждать 2 часа. Мне начинают погостить тысячи извините и говорит что так не будет. На мой резонный вопрос, где компенсация, вместо извинений, получаю гениальный ответ в стиле Яндекс такси:
"мне очень жаль за доставленные неудобства, но вам передали уже всю имеющуюся информацию, предыдущие, операторы. Мы не компенсируем опоздание доставки из Самоката, так как доставлял не наш курьер."
Вот это сервис, из серии, где заказывали, туда и обращайтесь...
Дно, а не сервис.