Сбер. И снова, здравствуйте

@Sber, И снова, здравствуйте!

Пару лет точно не пользовался картами Сбера, находились более привлекательные варианты. Но, тут совпало, сменилась программа лояльности, по которой с подпиской Прайм стали давать нормальные категории кэшбэка и Сбер представил новые платежные стикеры на айфон - тонкие, под чехол. Что ж, подумал я, может стало лучше что-то в банке и заказал такой стикер. Было это 7 октября. Прошло чуть больше месяца, вспомнилось как-то о заказе и решил спросить, как там дела, тк в приложении стоял статус карты "Скоро будет доставлена в офис...". Вчера, в чате поддержки сказали, что карта готова и можно забрать в офисе банка. Ну ладно, подумал я и сегодня утром поехал к ним. В отделении девушка сказала, что статус карты в программе не менялся, а самой карты у них нет (куда-то выходила, говорит, что искала) и посоветовала перевыпустить стикер в приложении, уверяя, что комиссии за перевыпуск не будет. В итоге, Сбер списал комиссию за перевыпуск и за недоставленную карту. Всего получилось 1400 руб. Т.к. торопился на работу, решил этим вопросом заняться по пути, позвонив на номер 900. Там мне сказали, что все сделали правильно, им жаль и они могут принять заявление на возврат комиссии. НО, ждать ответа нужно будет до 21.11.2024г. минимум, ведь срок рассмотрения могут увеличить.

И у меня вопрос, почему я, как клиент, должен испытывать неудобства и ждать рассмотрения обращения, если вина лежит целиком на банке? Со своей стороны я допустил только одну ошибку - поверил, что в Сбере в стало лучше, чем было. Не думаю, что будь у меня какие-то обязательства перед ними или просрочка по кредиту, они стали бы ждать, пока я рассмотрю возможность улучшить свое материально положение.

З.Ы.: На этом фоне интересно смотрится ситуация с @T.Bank, , которого тоже многие здесь не любят, но который зачислил парню деньги банка, чтобы тот мог купить квартиру, пока его деньги не вернулись с отмены брони квартиры. Т.е. т может кинуть клиенту на счет 300к за день и ждать возврата, а Сбер не может свою же ошибку за день исправить? Пруф ниже.

https://www.kp.ru/daily/27657/5007968/

Upd.: Могут, когда хотят. Стоило написать сюда и проблема решилась в течение получаса после публикации поста. @Sber, молодцы! Вот только что мешает делать так, когда клиент обращается в поддержку, а не ждать, пока вынесут на всеобщее обозрение? Вопрос риторический.