224

Самолёт-симулятор

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

Самолёт который имитирует другие самолеты.

Этот самолёт-лаборатория был разработан в конце 1960-х  для отработки и испытания различных систем и оборудования для будущих самолетов.
ВВС США выдвинула идею что перед постройкой дорогостоящих летающих прототипов необходимо отработать технические решения на недорогой летающей лаборатории, которую
Cornell Aeronautical Laboratory (позднее Calspan Corp.) и предложила сделать из обычного Convair C-131:

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

С 1968 по 1970 компания провела работы по глубокой модернизации серийного самолёта, выпущенного в 1954 году, и который с 1955 по 1966 года выполнял транспортные перевозки в ВВС.

Были установлены турбовинтовые двигатели Allison 501-D-13 мощностью 4368 л.с. взамен поршневых Pratt&Whitney (2100 л.с.) что позволило увеличить крейсерскую скорость до 500 км/ч, а максимальную до 565 км/ч.

Программа получила название Total In-Flight Simulator (TIFS).

Фюзеляж был существенно усилен для увеличения жесткости, установлены вертикальные плавники на крыльях, которые создавали боковые силы и позволяли имитировать воздействие бокового ветра.

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

Установлена гидравлическая система, которая могла изменять свои характеристики под управлением бортовой вычислительной системы, которая занимала большую часть грузовой кабины:

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

Так же были модифицированы управляющие поверхности крыла.
Все эти доработки и позволяли имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолетов.

И самая главная и заметная доработка - это двухместная вторая кабина, которая и является симулятором:

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

Она оснащена собственными вычислительными системами и благодаря перенастраиваемым приборами и органам управления позволяла имитировать кокпит и поведение различных самолетов, от 747-го до космического шаттла.

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

Интересная деталь - пилоты попадали в кабину симулятора из в грузового салона через тоннель проходящий под основной кабиной:

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

На фото кокпита симулятора проём тоннеля слева, а посредине с красной рукояткой - это аварийный люк.
Вторая пара пилотов находилась в "родной" кабине и осуществляла контроль за управлением и имела возможность вмешиваться в управление на любом этапе полёта.

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

Кабина симулятора была съёмной и могла быть заменена на отсек для испытания радиоэлектронного оборудования - систем спутниковой и инерциальной навигации, радаров и локаторов по программе Avionics Systems Test and Training Aircraft (ASTTA):

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

Первый полёт NC-131H был выполнен в 1970 году, а уже в 1971 были начаты исследовательские полёты по программе бомбардировщика B-1 для уточнения лётных характеристик.
В последующие годы самолет использовался в испытательных полётах по программах Concorde, большого числа программ NASA, включая программу космического шаттла, начавшуюся в 1974, а также исследования посадок с боковым ветром.
В 1979 году кабина была вновь переоборудована и оснащена цифровыми ЭВМ для дальнейшего использования в программах по космическим шаттлам.

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

В 1987 году компания Boeing установила свой полётный компьютер и систему управления для испытаний и исследований по Boeing 757.
В 2000 году самолёт был передан в лизинг компании Calspan и получил гражданскую регистрацию N793VS.
В 2005 году применялся в программе Boeing 787.
Был задействован в исследовании характеристик управляемости сверхзвукового ударного самолёта-бесхвостки дальнего радиуса действия следующего поколения. Для этого была существенно переработана кабина симулятора и ее остекление, установлены новые дисплеи, камеры, приборы, органы управления и радары для отработки посадок сверхзвуковых самолетов в условиях нулевой видимости.
Так же привлекался в исследовании систем контроля двигателей при расследовании причин катастрофы A300  American Airlines Flight 578 в 2001 году.

За 40 лет эксплуатации TIFS совершил более 2500 исследовательских полетов под управлением более 180 пилотов, включая  Базза Олдрина,  Джеймса Ловелла и Дональда Слейтона, и в значительной степени способствовал разработке и продвижению более 30 крупных проектов по аэронавтике от современных бомбардировщиков до сверхзвуковых самолетов и самого космического челнока.
Были "просимулированы" такие летающие аппараты как X-29, YF-23, В-1, B-2, B747, C-5, C-130, C-141. Проведены испытания и существенно улучшены системы управления X-40A. Участвовал в разработке систем отображения информации, радаров и FLIR.

И еще одна интересная деталь - TIFS был старейшим действующим C-131 ВВС США до его "выхода на пенсию" в Национальный музей ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, куда он перелетел своим ходом 7 ноября 2007 года.

Самолёт-симулятор Самолет, Авиация, Симулятор, Интересное, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+31

Он симулирует другие самолеты внутри самолета, что бы можно было лететь на самолете, пока летишь на самолёте. Прикольно.

раскрыть ветку 3
+9

Да, я ждал этого комента, просто отлично что он первый!

раскрыть ветку 2
+7

Я специально всегда носил с собой этот коммент, как раз на такой случай.

раскрыть ветку 1
+6

хмм..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Неа, вчера на авиафоруме ссылка попалась )

раскрыть ветку 2
0

там тоже мониторят пикабу походу))

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+3

ЯННП... У него же совсем другая аэродинамика, нифига не похожая на "имитируемые" самолеты. Я так понимаю, он, в первую очередь, для тестирования бортового оборудования? А то фигня какая-то получается.

раскрыть ветку 6
+3

Плюсую, не совсем понятно, что именно способен имитировать данный самолет

+1

Аэродинамику он "подделывает" при помощи дополнительных аэродинамических рулей управляемых бортотовым вычислительным комплексом в купе с "умной" гидравликой, "подделывающей" поведение симулируемого самолета.
И в первую очередь он предназначен для симуляции других самолетов и обучения пилотов, а испытания оборудования - опция.
В посте об этом есть.

раскрыть ветку 4
0
Понятнее не стало. В посте, в основном, про отработку всяких новшеств перед их реализацией в виде самолета (емнип). Про пилотов там как-то вскользь.
раскрыть ветку 3
+1
Поясните какие характеристики можно поменять, не меняя двигатели и геометрию крыла?
раскрыть ветку 2
0
0

Можно замедлить реакцию на органы управления, имитируя более тяжелые самолеты. На Як-130 применено нечто похожее.

0

А аналоги такой небывалой конструкции в мире были?

раскрыть ветку 1
+1

Идея использовать более простые самолеты с похожими характеристиками на определенных режимах для обучения на более дорогие и сложные, применяется успешно и давно, это как бы дальнейшее развитие принципа воздушного судна для первоначального обучения. Например Ту-134УБЛ, тут уже упоминавшийся в коментах как вероятный аналог.
А вот чтоб самолет с такими способностями к "мимикрии", то мне не встречалось.

0

Весьма вероятно что инженеры-конструкторы при создании этого самолета черпали вдохновение в живой природе:

0

У нас Ту 134 с носом есть. Похожего назначения.

раскрыть ветку 5
0

УБЛ?
Не совсем, у него нет второй кабины.

раскрыть ветку 4
-1

Да. Но он так же меняет летные характеристики под разные самолеты.
Какая то версия вроде даже бомбы бросала. 

раскрыть ветку 3
Похожие посты
59

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет Самолет, Водородные Топливные Элементы, Полет, Испытание, Авиация, Гражданская авиация, Техника, Технологии

Пассажирский самолет на водородных топливных элементах совершил свой первый полет. Шестиместный самолет Piper M- компании ZeroAvia, который дооборудовали устройством, объединяющим водород и кислород для производства электроэнергии, смог взлететь, провести полный цикл полета и безопасно сесть.


Как отметили в ZeroAvia, этот полет стал «первым в мире, с использованием водородных топливных элементов на коммерческих самолетах». Однако журналисты смогли найти еще несколько похожих примеров, когда компании тестировали пассажирские самолеты на водородных топливных элементах.


К примеру, в 2016 году самолет HY4, способный перевозить четырех пассажиров, совершил свой первый официальный полет из аэропорта Штутгарта в Германии. Устройство HY4 разработали исследователи Немецкого аэрокосмического центра совместно с «партнерами по промышленности и исследованиям».


Рейс ZeroAvia же выполнил полет на научно-исследовательском участке компании в аэропорту Крэнфилда, в Англии, в 80 километрах от Лондона. Аэропорт принадлежит Крэнфилдскому университету.

«В то время как некоторые экспериментальные самолеты летали с использованием водородных топливных элементов в качестве источника энергии, размер этого коммерческого самолета показывает, что скоро мы сможем запустить коммерческие рейсы, которые не вредят окружающей среде»,

— отметили в компании ZeroAvia.


Следующим этапом проекта станет полет на расстоянии от 550 км от Оркнейских островов, архипелага, расположенного в водах у северного побережья Шотландии. Самолет также будет использовать водородные топливные элементы. Возможно, эксперимент состоится до конца 2020 года.


https://hightech.fm/2020/09/26/hydrogen-flight

Показать полностью
31

Польский летающий Лось

IBG Models довели свою новую модель, польский средний бомбардировщик PZL.37 A bis II по кличке "Лось" в 1/72 масштабе до релиза. Набор совсем скоро отправиться в магазины (а может и уже, так как эту новость публику с небольшой задержкой) и поэтому нам показали варианты маркировки. Обольщаться особо не стоит, схемы окраски вполне стандартные, ничего сверхинтересного там нет.

Хочу напомнить вам, что по мнению многих специалистов, PZL.37 Łoś считается единственным польским самолётом, который хоть как-то был конкурентоспособным в реалиях авиации Второй Мировой войны. Самолёты стали производить в 1938 году и до полного поражения Польши успели выпустить около 120 штук.

После скорого поражения от Германии, польская авиация, как мухи, стала разлетаться в разные стороны. Так несколько Лосей попали в СССР, но большая часть приземлись в Румынии, где самолёты включили в состав местных ВВС.

72513 - PZL 37 A bis II Łoś Polish Medium Bomber – 1/72

Польский летающий Лось Сборная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Хобби, Авиация, Самолет, Война, Вторая мировая война, Модели, Польша
Польский летающий Лось Сборная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Хобби, Авиация, Самолет, Война, Вторая мировая война, Модели, Польша
33

Прототип дальнего истребителя ннада? Всего за 922 миллиона!

Прототип дальнего истребителя ннада? Всего за 922 миллиона! Авиация, Техника, Самолет, Юмор, Истребитель, США, Прототип, История, Мустанг, Продажа, Видео, Длиннопост

North American XP-82 Twin Mustang


Двигатели:

Packard -1650-23 (правого вращения), 25 часов налёта после полного обслуживания, выполненного Vintage V12's.

Packard V-1650-25 (левого вращения), 25 часов налёта после полного обслуживания, выполненного Vintage V12's.


Авионика:

1x Garmin GTN 650 Navcom GPS

1x Garmin GMA340 Audio Panel

1x Garmin GTX 345 ADS-B Transponder

1x Garmin GI-106A Nav Indicator

Mid Continent MD-41 Annunciation Control Panel


Награды:

Гран-чемпион 2019 EAA Airventure в категории "Послевоенные", там же получил орден Феникса и два кубка "Золотой гаечный ключ".


Экстерьер:

Отреставрирован в оригинальный сток


Интерьер:

Голый метал и опознавательные знаки Stars And Bars, под которыми он проходил испытания в 1944-м.


Модификации/изменения:

Фюзеляж: 25 часов после реставрации Томом Райли.


Прочие комментарии:

N887XP, 1944 North American XP-82 Twin Mustang , s/n 44-83887. $12,000,000 (921 834 000 руб).

Полное двойное управление. На месте правого пилота реализованы все функции, кроме уборки шасси, трима элеронов, первичных радиосредств, пуска и первичных переключателей. С правого сиденья можно пользоваться тримом горизонтального и вертикального рулей, всеми органами управления двигателя, выпускать шасси, управлять расходом топлива, створками радиатора, CAT (хрен знает, что за система) и всеми аэронавигационными огнями.

Показать полностью 1
1412

Забыли про ручник

4 сентября 1963 года французский реактивный лайнер «Каравелла» (Sud Aviation SE-210 Caravelle III) авиакомпании Swissair должен был вылететь и Цюриха в Женеву. На борт поднялось 80 человек: 74 пассажира и 6 членов экипажа. Посадка закончилась в 7 утра и самолёт направился за машиной сопровождения к началу взлетно-посадочной полосы.

Забыли про ручник Самолет, Авиакатастрофа, Катастрофа, Авиация, Ошибка, Забывчивость, Ручник, Происшествие, Трагедия, Длиннопост, Негатив

В аэропорту стоял густой туман, видимость составляла около 180 метров, что ниже установленного для данного типа самолётов метеорологического минимума (400 метров). Даже водитель автомобиля сопровождения запутался и вывел самолёт по неправильной рулёжке.

Чтобы улучшить видимость, экипаж решил прокатиться по полосе на максимальном режиме работы двигателей, развернуться, а затем возвратиться на стартовую позицию. Скорость контролировалась тормозами. Это была распространённая практика по разгону тумана за счёт тепла выходящих из двигателей реактивных струй. Манёвры были проведены успешно, видимость возросла, лайнер вернулся на точку старта и произвёл успешный взлёт.


Внезапно, на высоте 2700 метров у Каравеллы возник неконтролируемый левый крен. Затем она начала терять высоту. Скорость снижения росла и конструкция самолёта стала разрушаться от нагрузок. Экипаж успел передать сигнал бедствия, но связь сразу же оборвалась. Через 10 минут после взлёта лайнер на большой скорости и под большим углом врезался в землю на окраине поселения Дюрренеш и полностью разрушился.


Все, кто был на борту, погибли. На земле никто не пострадал, однако было повреждено несколько домов. Среди пассажиров находилось 43 жителя швейцарской деревушки Хумликон, в том числе её мэр и представители совета. Они направлялись в Женеву для того, чтобы посетить сельскохозяйственный институт. В деревне проживало 217 человек, то есть в катастрофе погибла пятая часть её населения.

Забыли про ручник Самолет, Авиакатастрофа, Катастрофа, Авиация, Ошибка, Забывчивость, Ручник, Происшествие, Трагедия, Длиннопост, Негатив

Место катастрофы


Несколько свидетелей видели как с левой стороны взлетающего самолёта вырывалось пламя. На полосе, с которой был произведён взлёт, следователи нашли части обода колеса № 4 левого шасси, кабель заземления и держатель, а вдоль левой стороны полосы шла цепочка масляных пятен.


После изучения обломков комиссия воссоздала картину происшествия. У стояночного тормоза Каравелл 9 уровней. При этом девятый соответствует максимальному тормозному эффекту, а нулевой означает, что тормоз выключен. Готовясь к вылету, экипаж установил стояночный тормоз в положение 1, то есть колодки едва касались тормозных дисков, благодаря чему самолёт мог двигаться. Когда лайнер направился к началу полосы, пилоты забыли полностью убрать «ручник». При движении колодки начали тереться о диски и нагревать их, причём, из-за теплового расширения, чем дальше тем сильнее. Пока лайнер на максимальном режиме работы двигателей ездил взад-вперёд по полосе, разгоняя туман, тормозные диски нагрелись ещё больше.


Во время взлёта из-за перегрева произошло разрушение левого внутреннего колеса, после чего обломки разорвали одну из линий гидросистемы. Вытекшая из неё жидкость воспламенилась, а горящее шасси после взлёта было убрано внутрь. В нише шасси нет пожарных датчиков, поэтому экипаж ничего не знал об огне. Бушующее пламя быстро распространялось и способствовало разрыву топливопроводов, а затем и линий основной гидросистемы. В итоге самолёт потерял управление и рухнул.


После этой катастрофы в гидросистемах самолётов начали использовать негорючие жидкости, а Swissair оборудовала все свои Каравеллы пожарными датчиками в нишах шасси.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
37

Маленькая Фока переезжает в новый дом

Маленькая Фока переезжает в новый дом Самолет, Вторая мировая война, Фокке-Вульф, Истребитель, Реплика, Продажа, Новости, Интересное, Видео, Длиннопост

Реплика Fw. 190 в масштабе 3/4 на двигателе Веденеева М14Р. Всего лишь 360 л. с. против 1000+ на АШ82, который ставили в нормальные Фоки, но для такого маленького и лёгкого планера хватает.


В конце рассказывают про историю самолета и его дальнейшую судьбу. Говорят на немецком, но для нас, по большей части англоговорящих, автор ролика запилил англоязычные субтитры. XD


Коротко о том, что было сказано.


Мужик справа - это Петер Хануса. Возле них стоит на земле его жена Рикарда. В течение 34 лет с небольшими перерывами он строил и доводил до ума этот самолёт, занимался им преимущественно в зимнее время. Ещё 15 лет назад к нему подошёл Ральф Кракер (в центре) и, даже не имея на тот момент лётной лицензии (учился), изъявил желание купить сие изделие, но тогда Петер отказал. В 2015 году минифоку впервые подняли в небо. Тест-пилот по имени Ули (справа) помог найти пределы планера и дал отзыв о том, как он управляется. А управление в нём, к слову, олдскульное. Полностью ручное управление двигателем, питчём лопастей винта, и тому подобное... Полтора месяца назад Петер снова встретил Ральфа, уже получившего достаточный лётный опыт, в том числе и на Як-ах, оснащавшихся этим мотором, и, узнав, что тот ещё заинтересован в покупке, подумал: а не пора бы освободить ангар и построить какой-нибудь новый проект? И вот, спустя 15 лет Ральф стал счастливым обладателем уникальной реплики. В самом конце видео самолёт отправляется в его ангар.


Кстати, самолёт ушёл с planes-sale за 6 940 969 рублей.

Маленькая Фока переезжает в новый дом Самолет, Вторая мировая война, Фокке-Вульф, Истребитель, Реплика, Продажа, Новости, Интересное, Видео, Длиннопост

Для сравнения, отреставрированная оригинальная Дора D-9 унтер-офицера Херберта Коха из состава знаменитой JG.54 "Зелёные сердца" в состоянии для статичной экспозиции стоит 49 539 750 рублей. Но и это довольно дёшево. Конечно, единственная оригинальная фока, которая на ходу, бесценна, но если посмотреть даже на такие распространённые самолёты, как P-51D Мустанг, то их средняя цена в лётном состоянии в районе 2,5 миллионов баксов.

Показать полностью 1 1
182

Авиагонки-Формула-1

В Калужской области прошли первые в мире соревнования реактивных самолетов.


Пилоты должны были преодолеть дистанцию с препятствиями. Задача — без крена пройти трассу на скорости 500 км/ч. Важное условие — «вписаться» в пространство между 25-метровыми воротами.


Финальное выступление на авиагонках.

34

Миша, давай заведём старый Жигуль (зачёркнуто) Мессер

Schwungkraftanlasser AL/SGC 24 DR 2


Обороты не полные, у владельца не нашлось 24-вольтового аккумулятора, поэтому подключил 18,5.

84

Хоххооо, какая фотка

Хоххооо, какая фотка Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Интересное, Истребитель, Фотография

Ла-9 "Белый 28"- единственный ныне летающий поршневой истребитель Лавочкина.


Supermarine Spitfire L. F. Mk. IX MH434 "Milcrane" британского аса Генри Ларднер-Бёрка (оригинал).


Curtiss P-40E-1 Kittyhawk 41-25158/NZ3009 "Летучий тигр" - истребитель ВВС Новой Зеландии, который после реставрации изначально выглядел так:

Хоххооо, какая фотка Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Интересное, Истребитель, Фотография

Но зачем-то его перекрасили в "Летучего Тигра". Возможно, потому, что оригинальных "Тигров" - кот накакал, а вот бывших новозеласндских P-40 в мире шесть штук.


И в конце плетётся ничем не примечательный гудьеровский FG-1 Корсар, если я правильно опознал его по силуэту, ибо серийного номера на нём не видно. И ливрея тоже обычная.


Почему-то на всех четырёх самолётах изображён одинаковый герб... Но принадлежат они не одному и тому же лицу. Фото явно сделано после 2010 года - в этом году полетел Ла-9. Историю фотки проследить не удалось, ибо всё заспамлено русскоязычными ресурсами, использовавшими эту иллюстрацию в тему и не в тему. В том числе в одном убогом "рейтинге" на Пикабу.

Показать полностью 1
4377

Посадка на авианосец

Как у  летчиков принято говорить, посадка на авианосец — запланированная катастрофа. Самолет должен притереться к палубе авианосца, коснуться ее шасси, в этот момент у него из-под хвоста выскакивает крюк, который хватается за нейлоновый трос аэрофинишера, и он должен остановить его до нулевой скорости.

Источник: https://sfw.so/1149058081-posadka-na-avianosec.html

610

Что такое "эффeкт Прандтля - Глoерта"?

Причинa его возникновения заключается в тoм, что летящий на высокой скорости самолёт создает область пoвышенного давления воздуха впереди себя и область пoниженного давления позади. После пролёта самолёта oбласть пониженного давления начинает заполняться oкружающим воздухом.

69

Столько разных способов запустить двигатель самолёта

Руками

Электростартером

Инерциальным стартером

Пускачом

Простой инициацией горения топлива (по крайней мере, у дизельных оппозитно-поршневых моторов, у которых инициация приходится на каждые 60 градусов).

Твердотопливным патроном ("с дробаша", стартер Коффмана, стартер Бриза и другие системы)

Сжатым газом

С ключа

И многие другие (там, сначала раскочегарить генератор, чтобы тот завёл пусковый двигатель, чтобы тот раскрутил основной, и прочая порнография).

Показать полностью 6
381

Третий МиГ-3

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Случайно наткнулся в ленте Дзена на видосик с какого-то рандомного канала. На нём выпихнули из ангара и подняли в воздух незнакомый мне МиГ-3 "Белый 14". Раньше думал, что их всего два - один в Штатах и один в России. Как выглядит американец, я уже подзабыл, но зато хорошо помню нашего "Красного 65", потому изначально подумал на американца. Особо ни на что не надеясь, ибо видео с полетушками в США никогда не удавалось найти, стал искать ролики с этим самолетом в Ютубе. После долгих поисков обнаружил свежие полетушки этого борта от 2020-го года. На фоне услышал русскую речь. Думаю, шо за хрень?

Потом уже прочитал название - снято в Мочище!


Думаю, неужто "Красный 65", который "За Родину", перекрасили?

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

А потом обратил внимание на регистрацию:

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Это вообще другой самолёт! Но тоже из СибНИА.


Нашёл американца. Он в двухцветном камуфляже, с зелёным коком и вообще "Белый 17".

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Зашёл на википедию и увидел, что число отреставрированных до лётного состояния МиГ-3 действительно увеличилось до трéх экземпляров. Правда, дополнительная информация всё так же написана только о двух - о "Белом 17" и "Красном 65".

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Ну, ладно, будем знать...


Ещё один ролик с этим МиГ-3, но уже постарее, 2015 год. Информации никакой так и не нашел, но предполагаю, что завершили его в 2014 году

Показать полностью 4 1
166

Вот это называется лоу-пасс

"Клип вырезан из [сериала] "Мир Авиашоу", который можно посмотреть на WingsTV.co.uk. Один из моих самых любимых дней съемок был в Ивердоне с Breitling Fighters, снимавшими серию для сериала под названием "Airshow World". Возле аэродрома был канал, и я пошутил, что было бы неплохо, если б они пролетелись по нему, но не ожидал, что они воспримут это всерьёз. Однако Рей Ханна прикинул, что задача вполне выполнима, и после долгого планирования и обсуждения мы это сделали. Меня расположили на раскинувшемся через канал мосте, и этот фрагмент со снятым "в лоб" Ли Праудфортом, летящим на Спитфайре, - пожалуй, лучшее, что я когда-либо запечатлел."


Хех, каких только достижений ни записал на себя этот самолет! 7,5 сбитых фрицев под управлением британского аса Генри Ларднер-Бёрка, богатая фильмография, куча крайне рискованных трюков на всяческих авиашоу.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: