31

С Днём космонавтики!

В нашем народном календаре не так много праздничных дат, которые бы мне отзывались так, как 12 апреля. Сейчас, с высоты прошедших лет, сложно оценить значение этой даты для всего населения планеты. Тогда, 64 года назад, человечество, как вид, впервые раздвинуло рамки своего присутствия шире, чем того физически позволяет родная планета. Это открыло нам не только путь экспансии к звёздам, но и подарило надежду, что мы, как вид опять же, не кончимся на этом мокром куске грязи, мчащемся в пустоте вокруг погибающего огненного шара.

Надежда многого стоит. И ничего, что мы пока физически не можем улететь дальше ближайшего спутника Земли - у нас всё впереди. Главное - не сгореть в вихре яростных атак в ядерном пламени, остальное - приложится.

Ну, а всем жителям страны 404, коих здесь на Пикабу пасётся немало, я напоминаю - что украинец может полететь в космос. Но только в Русский Космос.

Пока астронавты NASA будут учить русский язык, а наши - английский - дело Гагарина живёт, и мы ещё ничего не про*бали, Юра.

С Днём космонавтики!

Исследователи космоса

19.6K постов49.3K подписчика

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Автор поста оценил этот комментарий

А вот представь: у тебя есть шанс вылечить человека....и спасти ему жизнь, но для этого надо отдаться....спасёшь жизнь....или допустишь гибель человека?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только допущу, но и добью для верности.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это прекрасно, что хоть от чего-то зависят твои финансы)

Не дай бог истфак, я люблю своих детей

У тебя будут- поймёшь

Разговор с тобой следовало прекратить после фразы "я бюджетник". Я это сразу поняла, но напрямую спрашивать такое не позволяет этикет

Если у человека дел дохуя, он не сидит в интернете

Вот и секрет "продуктивности" и ебашинья по 20 часов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так я-то не жду у моря погоды, всм когда капнет бонус. Я - кузнец своего финансового счастья. Поэтому и ебашу по 20 часов.


Так любите. Как это связано с одним из лучших гуманитарных факультетов?


Будут - пойму.


Этикет у вас отсутствует напрочь, так что не льстите себе. Я бы сказала: "не врите себе", но этикет не позволяет.


Я всё ещё жду ответа на три моих вопроса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя прям триггерит мой бонус) ну раз ты не ждёшь - убери кнопку-побирушку))) нет? "Пыли" чужой хочется?

Тебе бы не понравилось, если в дополнение к твоей зарплате была премия?

Сегодня воскресенье, нетакуся)

Я и говорю, бесполезное существо, на работу пришла-ушла.

Какой-нибудь толибджон, убирающий листья около моего подъезда, приносит больше пользы обществу, при всей моей нелюбви к мигрантам.

Жди донатов)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня триггерит ваше отношение к деньгам. У вас сквозит из каждого сообщения это. Вас в детстве что ли били, что вы так зациклены на годовом бонусе?


Кнопку не уберу - она вас триггерит, это уже хорошо. Пыль я бы лучше у вас забрала, если честно. Вот вам она точно ни к чему. Но это так, шутки ради.


Премия у меня есть, я же на бюджете, вы с Луны что ли? Жду ли я её? Нет. Мои финансы зависят скорее от цен на нефть, ставки ЦБ и договорнячка, чем от годового бонуса.


Воскресенье? Ну и хуй с ним. Мне ещё дохуя дел предстоит.


С вашими Толибджонами сами разбирайтесь. Только вот детей своих вы к ЕГЭ поведёте к - сюрприз - таким же репетиторам. А если вы живёте в МО, и ваши дети поступают на истфак, - то прямиком ко мне.


Жду не донатов, а ответов на три моих вопроса.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а, никакой кормушки, упаси бог) производство, это где пыль делают из всяких материалов)

А если ты за идею, чего кнопку-побирушку поставила? Думаешь, Гагарин бы просил донаты? Или тебе задонатил, идейной? 😆😆😆

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как же никакой кормушки, раз вы с открытым ртом в ожидании годового бонуса? Вы уж либо трусы наденьте, либо крест снимите. Одно из двух.


Я за идею. И вы не поверите, но я убеждена, что лишние деньги, которые мне скинут пикабушники, я точно потрачу лучше, чем они. Инвестирую в науку.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как быстро скурвилась интеллигенция)

Зачем мне кандидатская? Чтобы тыкать в комментариях? Доплату получать? У меня хорошая зарплата, и десять тысяч роли не сыграют. Новый ноут и путешествия я могу оплатить себе сама, не побираясь.

Вы понимаете, что ваша мышиная возня не приносит обществу никакой пользы, кроме того, что вы тешите свое ЧСВ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот и порешали - "мне это не нужно" (=не могу осилить)


Кандидатская вам нужна чтобы двигать науку, например. Не хотите двигать науку? Не мешайте другим.


Зарплата ваша - пыль. Кандидатская - это не про деньги. Наука - вечна, в отличие от ваших мещанских телодвижений. "Новый ноут и путешествия" - уже виден горизонт желаний, он же - потолок.


То, что вы не видите моей "мышиной возни" - лучшая похвала. Значит я всё делаю правильно, значит вода камень точит.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, зато ты видимо перепила таблеток)

Двигает науку, ага, рукой подать. Боже, кому сейчас кандидатские раздают, видимо совсем наука на дне

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что вам мешает получить кандидата? Всего-то нужно:

1. Написать и оформленной по ГОСТу диссертацию (150-200 стр);

2. Опубликовать хотя бы 3 научные статьи по теме в рецензируемых научных журналах, входящих в систему ВАК;

3. Сдать экзамены кандидатского минимума (история, философия, английский);

4. Защитить кандидатскую на дисссовете.


Вуаля, вы - кандидат наук. Или что, кишка тонка? Пиздеть, не мешки ворочать?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и это было нормой. А еще мужчины могли присунуть любой женщине пока отвернулись другие.

Для меня вот эксплуатация дикость. И война работяг. Я охуеваю с того какая это дичь.

А вот они ебались напропалую и им было норм. Кто отец неизвестно. Ребенок общеродовой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто там кому присовывал - дело десятое (мне кажется, я теперь поняла, отчего вы так хотите коммунизм - желание присовывать не пропало)


Ребенок общеродовой - это бред. Почти во всех традиционных обществах - патрилинейность. Все в племени знали кто чей сын/дочь.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же знаете такой популярный факт, что индейцы Северной Америки (племена которые) не понимали эксплуатацию. Типа я сделал продукт, как это ты у меня его отнял.

Поэтому как рабы они не годились, пришлось тащить негров.

Так что нехуй врать, человек альтруист и ты альтруист, просто голову тебе заморочили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Индейцы Северной Америки, майя, например, очень хорошо понимали, что такое эксплуатация. И эксплуатировали по полной.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, даже мне не понять что такое род, где всё общее. Потому что вот моя семья она объективно может же и развалиться и легко. А род это где люди друг за дружку держатся потому что так принято. Там нет разницы между правом и обязанностью. Есть устойчивое поведение.

Конечно кто-то кого-то мог побить, убить, уйти, но это снижает выживаемость рода и мы потомки тех, кто придерживался поведения.


А уж вам одиночке, которая отрицает свою социальность тем более ничего не понять.

"Я мне мое."

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаете, но верите. Классика коммунизма.


Сюрприз, но люди не жили родами, иначе всех бы скосил инцест. Как правило то, что вы называете родом - это группа мужчин, у которых все женщины - пришлые. Взятые у соседей, т.е. А своих подросших женщин эта группа тоже отпускала на сторону. Так и жили.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой фундамент материализм. Как бы он ни был жесток в том числе и ко мне, он истина!


Передавайте. Нельзя в кризис остаться аполитичным. Каждый сделает выбор между ультраправо и ультралево.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ультрапоебать мне на ваш детский сад с подростковым бинарным выбором.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ООО пошло биологизаторство.

А как же первобытный коммунизм?

Нет уж, ваша цивилизация на 5к лет лишь прелюдия настоящей истории человечества и следствие развития производительных сил.

До него человек жил вполне себе без этой бредятины.

Биология человека это альтруизм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, вы перестали относиться к Homo sapiens? Вы теперь у нас Homo soveticus? Биология - это база, никуда от неё не уйти.


А как же первобытный коммунизм?

Ага, расскажите австралопитекам, что они при коммунизме жили. Боже, что за чушь.


лишь прелюдия настоящей истории человечества

Боюсь, что из-за таких людоедов, как вы, это может стать концом истории.


До него человек жил вполне себе без этой бредятины.

Вы об идеях коммунизма? Да, без этой бредятины люди жили до XVIII века.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потребности они у всех одинаковые.

Дети те же.

А вот роскошь да, сколько угодно может расти.

И мне она непонятна.


Я никого не предаю. Я вас купаю за свой класс.

Страна как мы уже говорили это абстракция.

Конкретика это ваш класс буржуев.

И за него я не выступаю и никогда клятв не давал.

Итого предать я никого не могу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя. Мне ваша микропирамидка Маслоу нахуй не упала. Мои потребности не ограничиваются пивом и танками.


А вот роскошь да, сколько угодно может расти.

И мне она непонятна.

Ну, раз вы чего-то не понимаете, значит вам это и не нужно. Живите спокойно дальше.


Я никого не предаю

Это пока что. Часики-то тикают.


И за него я не выступаю и никогда клятв не давал.

Опасный и скользкий человек - взять на карандаш.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, работяг загонят.

Вообще приятно с какой-то точки зрения общаться хотя бы с человеком, который понимает устройство мира пусть и с другой стороны баррикад.

А то рабочему пока это объяснишь.

Он думает, что щас ии и другие технологии придут и настанет рай сам по себе для всех.

А не наоборот его лишат вообще всего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это объясняется проще. Hight tech, low life.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. А социализм он про потребности. А не про ебашить за мечтой.

Я несмотря на наши оскорбления взаимные все еще не считаю вас врагом пока вы не наделали делов и желаю вам всего хорошего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мои потребности не влезут в ваши возможности. Так что я продолжу ебашить за мечтой.


Я несмотря на наши оскорбления взаимные все еще не считаю вас врагом пока вы не наделали делов и желаю вам всего хорошего.


Мы не в детском саду, чтоб бросаться говном в друг друга. Я считаю, что вы ходите по тонкому льду предательства моей любимой страны, и я буду следить за вашим поведением, чтоб минимизировать вред от вашей потенциальной деятельности.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как и подготовительные к первой мировой войны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно задним числом натягивать сову на глобус, да?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим где разрыв цепочек торговли вызовет пиздец.

Китай при всем его объеме торговли вовне может сам себя содержать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец не вызвали ни кризис 2008, ни ковид, ни сво.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, соки выжмет. Но вам не соки нужны, вам нужны солдаты и лояльные люди.

Рожай. ты же патриотка.


Рост интереса к левым идеям очевиден. Нарисованная статистика и мнения промытых никого не волнуют.

У меня своя статитстика работы с населением.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рождение - не односторонний процесс. Люди не размножаются почкованием, сюрприз. Что бы мне кого-то родить, мне нужно существо другого пола. А с моим ебейшим графиком жизни, наукой и скверным характером очень сложно удержать рядом кого-то. Се ля ви.


У меня своя статитстика работы с населением

Которая, само-собой, единственная правильная и идейно верная. А как же иначе?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И виноваты в этом конечно же не сами работяги. Лол

Ну вот и попалась идеалистка. Верующая в рыночек)


Ну повторюсь, вам потребуется много рабочих, чтобы содержать вас. Завозите активнее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок, в отличие от коммунизма, работает. История это доказала не раз и не два.


Зачем завозить? Лучше заставить таких бесполезных, как вы, работать больше за меньший прайс. Профит!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы уже обсуждали, что я тоже не хочу перемен и хочу, чтобы мои дети жили лучше меня. Но события вы видите какие намечаются.

Торговая война, милитаризация. Сначала катастрофа. Потом все остальное.


Удобно, что можно свалить на других, да?

Что же первично бытие или сознание. Вы же материалист вроде бы, историк.

Ну-ка, схуяли это рабочие виноваты в том, что они такие.

Их бытие сделало такими.

Или вы признаетесь в том, что истово верите в Родину и вину рабочих в своей серости?

Прям на основном вопросе философии вас проверим.


Поздравляю. Ни с чем не сравнимая радость, когда первичная потребность удовлетворяется. Знакомое мне чувство.

Ну вот тогда ответ ваш понятен, вы теперь на другой стороне и бизнес и жильё.

Можете вытирать ножки о нас пока кризис не усилится)

Тик-так часики тикают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сюрприз, но чтобы ваши дети жили лучше вас, вам нужно начать с себя. Для начала перестать ныть и жаловаться на погоду (="буржуев"), а взять свою жизнь в руки и начать въёбывать 25/8. Тогда есть маленький шанс, что вы оставите своим детям страну получше, чем она сейчас.


Рабочие виноваты в том, что они рабочие. Продают свой труд за деньги. Глупо винить "буржуев", которые просто за мелкий прайс покупают этот труд у рабочих. "У вас товар, у нас купец".


Ну вот тогда ответ ваш понятен, вы теперь на другой стороне и бизнес и жильё.

Конечно я, блять, на другой стороне. Потому что я въёбывала, вкладывая каждую копейку в свой капитал (финансовый и человеческий), а не сидела на жопе и не ныла на каких-то там буржуев и сопли не жевала.


Можете вытирать ножки о нас пока кризис не усилится)

Для моих ножек вы, как подстилка, не подходите. Я их марать не буду.


Тик-так часики тикают.

Не только предатель, а ещё и людоед.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с дамой разговариваете.

Потребности дам мне тоже известны. Можем поговорить про это, если вы не неженка. И как это может дать советская власть в отличие от погони за успехом, который заменяет в жизни современной женщины всё остальное.


Образование всё равно выстраивается в иерархию, как не вводи его


Это правда, некоторые издержки переходный период будет иметь. Но каждая кухарка научится черт возьми управлять государством по мере наступления коммунизма и она начнет участвовать в управлении.


А я 6 лет получал вышку только для того, чтобы встать на сторону обездоленных, которым когда-то был и я.


Великие мысли великих рабочих - что прогресс, а что регресс, и где сейчас пиво по акции.

Буржуи сами создали таких рабочих. А теперь жалуются, что они не рожают, не воюют, разводятся и играют в комплюктер.

Кушайте не обляпайтесь, аморфные работяги полезут обниматься с любым поваром в случае мятежа. Никто не пойдет защищать царя и веру. Хах, какая ирония.

Вы сами себе противоречите.

А это ведь ключевое классовое противоречие в капитализме.

Между трудом и капиталом.

Вы ненавидите труд, но он вам нужен. Не вам конечно, вашим хозяевам.

Вы выступаете против своих же интересов лишь в надежде на кость с барского стола.


Запреты и лишения соцгарантий - это как раз и следствие того, что народ богатеет.



нихуя себе заявление. Ну это край, уже совсем. Вы на черное открыто говорите белое и самое главное сами это знаете.

Квартиру купили себе что ли? Машину? Дачу? Бизнес открыли? Откуда такой гонор?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

погони за успехом

Спасибо, я лучше пешком постою за успехом погоняюсь, чем в вашей мышиной советской серости обитать.


Но каждая кухарка научится черт возьми управлять государством

Я не хочу жить в государстве, где управляют кухарки. И не хочу жить в эпоху никаких переходных периодов. И никаких революций я не хочу. Ебитесь сами. На баррикады там прыгайте, чтоли.


А я 6 лет получал вышку только для того, чтобы встать на сторону обездоленных, которым когда-то был и я.

Короче, сошли с ума. Понятно.


Буржуи сами создали таких рабочих

Удобно, что можно свалить на других, да?


Квартиру купили себе что ли? Машину? Дачу? Бизнес открыли? Откуда такой гонор?)

Квартиру - купила, да. Машины нет, т.к. нет прав, а прав нет, т.к. нет времени. Да и живя в Москве машина мне не нужна. До работы я на лучшем в мире метро гоняю. Дачей можно считать дом родителей в Камбарке. Его я не покупала, это да. Бизнес есть, тут вы угадали. И ещё есть куча всего, что я могу взять от современного российского капитализма.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не нищий. С чего бы. Это полное непонимание нашей теории. Теорию сверху вниз спускают самые образованные и зачастую это именно были дворяне и капиталисты типа Энгельса.

Рабочему простому как вы говорите нищему некогда читать оригиналы теории.

А я могу раскидать коротенько политинформацию.


А образование должно быть для всех, а не для элиты, в которую вы так стремитесь.

Так что да, рабочий и даже адекватный мигрант мне ближе, чем вы.


Я вполне могу критиковать совок, было бы глупо его идеализировать, раз он развалился. Но это прогресс, а не регресс как сейчас с ползучей фашизацией.

Запреты и лишения прав и социальных гарантий. В угоду прибыли бизнеса.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам и сейчас некогда читать оригинальные теории, из чего следует, что вы нищий рабочий.


Политинформацию свою держите при себе. Вы с дамой разговариваете.


Образование всё равно выстраивается в иерархию, как не вводи его. Или откуда появились в совке элитные школы с углублённым изучением отдельных предметов?


Для меня невероятное счастье быть дальше от вас, чем мигранты. Я 8 лет получала высшее образование не для того, чтоб стоять на одном уровне с нищими рабочими.


Великие мысли великих рабочих - что прогресс, а что регресс, и где сейчас пиво по акции.


Запреты и лишения соцгарантий - это как раз и следствие того, что народ богатеет. Государство наконец вдолбило гражданам мысль, что их жизнь - в их руках.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нихрена себе.....живая девственница!!! Я думал такие только в сказке.... даже одна надежда увидеть издалека ... уже вдохновляет...это как единорога встретить...


Ну так что ...динь....или не динь динь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, случай запущенный. Выздоровление маловероятно. Рекомендую лечиться электричеством.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не дай бог моим детям таких учителей истории.

Тут вижу, тут не вижу, тут рыбу заворачивали.

Только что великий космос победа в войне и так далее.

У нежизнеспособной системы.

А у жизнеспособной нихуя, даже гражданку не затащить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас денег не хватит на таких учителей, как я. Вы же "советский", а значит - нищий. Довольствуйтесь что дают.


А чего ж вы только космос и победу вспомнили? А про голод и дефицит чего молчите? Не достижение чтоли?


Если вы до сих пор не догнали - я НЕ антисоветчик. У меня нет желания очернять исторический период моей же страны. Я гноблю совок только потому, что вы его хвалите. Если бы вы стояли по другую сторону баррикад - я совок бы хвалила (есть за что). В этом и есть мой нейтралитет - я умею смотреть на объекты и процессы с разных ракурсов. А вот вы - нет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не настолько старый. В ссср я только срал в штаны.

Переобувание в воздухе. С космоса опять на дефицит туалетной бумаги.

Космос был.


А я не знаю кто я по генам вашим национальным. Так что идентифицирую себя как советский человек на основании свидетельства о рождении.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас может будет открытием, но я родилась ещё в совке. И свидетельство о рождении у меня такое же. И ходила я в советские ясли. И в садик я ещё советский пошла. Российским он стал только спустя полгода моего пребывания там.


Дефицит туалетной бумаги - это не причина, а следствие уёбишной советской системы. В СССР было много чего хорошего (образование, например), но как система он был абсолютно нежизнеспособен. Что и показала история.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сравнивать с Сомали, тогда мы впереди планеты всей.

Откуда вы взяли Украину я не понимаю?

Президент в 2022 году сказал, что никаких украинцев не существует.

Их создали австрийцы и Ленин.

Может методичка уже поменялась, но я верю своему президенту.


Да, я дрочу на совок, потому что там был результат. Даже без всякой идеологии и номенклатуры. Просто дайте результат и люди поверят в вашу национальную идею.

(спойлер, вы не можете)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С Сомали надо сравнивать Украину, это один уровень. А Россию не надо сравнивать ни с чем - она одна такая. Ну, не существует и не существует - мне как-то пох на этих мышей.


Результат какой был в совке? Писька стояла? Никаких других положительных сторон лично для вас не вижу.


Национальная идея проста - "быть русским - это заебись". Вот я, удмуртка, придерживаюсь этой идеологии.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это прекрасно, что тебе никто не платит. Это был бы сказочный долбоеб)

Работать по 20 часов - ужасный критерий, это значит очень низкое качество труда, и никакая продуктивность.

С другой стороны, если сраться в комментариях, и рассказывать, какая ты нетакуся - часть работы, это ещё хуже.

И своим "я знаю лучше", ты сейчас просто обосрала всех своих донатеров, а они не анонимные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Сказочный долбоёб", как вы говорите - это государство. Я бюджетный работник, в системе Минкульта.


Работаю я обычный день - с 8:30 до 17:00, в пятницу - до 16:00. А вот ебашу я по 20 часов, это да.


Хотя кому я объясняю? Вам же не понять.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в науке прекрасно, и сотням моим коллег) особенно, когда на карту капает годовой бонус)

Ну значит, пока побирайся, на ноут и путешествия) что тебе ещё остаётся, блаженной

Ты, главное, перестань упоминать, что до Гагарина тебе рукой подать, не позорься в приличном обществе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, вы у кормушки пасётесь. Так бы и сказали. Спасибо, меня сия чаша миновала - 13 (и 14, и 15) зп я себе сама сформировала. У меня уже лет 15 как положительный кэш-флоу.


Ноут у меня есть, а вот путешествовать мне некуда. Я ебашу по 20 часов в сутки.


И, да - до Юрия Алексеевича мне подать рукой. Он-то не ждал, когда "капнет годовой бонус". Человек был за идею. Как и я.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не рассказывайте мне, человеку, работающего в науке с 2009 года, про то, как ее двигают) про то, как это важно и тяжело - написать кандидатскую.

На свою пыль я уже много лет содержу свою семью, езжу по миру, и не беспокоюсь о завтрашнем дне, и о пенсии кстати тоже. И моя семья, включая родителей.

Не кипишуй, интеллигенция, может ещё найдешь мужика богатого, отвезёт тебя в Геленджик. И побираться не придется) вечная)))

Новый ноут и путешествия - это ваш потолок, судя по профилю? ужас, и сколько вам лет? Чем быстрее поумнеете, тем лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кандидатскую писать не тяжело. Защищать тяжело. Если для вас писать кандидатскую тяжело - вам стоит подумать о вашем месте в науке. Это же касается и денег. Раз они у вас в приоритете - вам тут не место. По крайней мере - не в отечественной.


Со своей пылью ебитесь сами (сорри за мат, лучшего слова не нашла). В гробу карманов нет - что успеете купить на этой грешной земле - то и ваше. На время.


Упаси меня Бог искать мужиков по критерию кошелька. Я ищу по себе. Т.е. по уму.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хорошо знаю биографию Гагарина, зря утруждаетесь. И все равно считаю, что он был интеллигентным, образованным человеком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы можете считать и фантазировать себе сколько угодно. Вот вам мой личный кейс из камской глубинки:


Прадед (1882 г.р.) - неграмотный, крестьянин;

Дед (1910 г.р.) - кое-как грамотный, шофёр (1 год в церковно-приходской, больше не успел);

Отец (1955 г.р.) - грамотный, Ижевский техникум, техник на метеостанции;

Ну, и собственно, я - высшее историческое образование, кандидат наук.


Вот вам и вся история Российской империи - СССР - Российской Федерации вкратце. И таких семейных историй - большинство.


Совок сделал гигантскую работу по образованию населения, но палку перегибать не нужно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы что, подлинная моногамия будет именно при коммунизме.

Когда вы как женщина будете не выбирать мужика по кошельку, а по качествам. Потому что все вопросы воспитания детей будут на обществе целиком, не надо переживать прикиньте.

А вот вы щас бизнесвумен, вам подавай успешного мужика, работяга это фи.

Только вот успешных мужиков мало, а женщин красивых много.

Конкурируй давай там, паши по 20 часов над собой)))


Смешно мне с вас, противоречия они везде.


Мне интересна именно подлинная моногамия. А не поиск пизды поперек.


Ключевое слово племя, племя это уже не род.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я по кошельку никогда и никого не выбирала. Я выбираю мужчину по себе, т.е. по уму. У работяг с этим туго, иначе бы они не были работягами. Прямая корреляция.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне увы буржуи не платят. Я вынужден читать самое главное и общаться с людьми еще надо когда-то. Помимо собственно пролетарской сущности((

А еще семья.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не можете буржуям ничего предложить - вот и не платят. Бесполезный, короче.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хорошо, но история партийна, так что не важно сколько вы знаете, важно за кого вы топите. Впрочем, я это уже писал.

Что работяге толку от вас... так мы это уже вышли на второй или третий круг, да, я помню.

Вы для себя это делаете и бабок бабусечек деньжонок.

Тогда зачем хвастаться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я топлю за Россию. Впрочем, я уже писала.



Вы для себя это делаете и бабок бабусечек деньжонок.

А вот тут вы не правы. Я это делаю во благо своей страны (вам не понять, сорри). Если бы я делала ради личной выгоды - я ушла бы в инфоцыганство. Как видите - даже без рекламы и прикормки вокруг меня на всех площадках собираются какие-то люди, вот здесь, например, 400+ человек. Так что для личной выгоды мне эффективнее придушить совесть и лить людям мочу в уши, раскручивая себя медийно. Я этого не делаю, т.к. моя цель - продвинуть отечественную науку настолько, насколько хватит сил.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Документы у нас есть! Цифровая история вам не историки, я помню. Ну они вам не нравятся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отчего же? С удовольствием смотрю их ролики. Так я и Жукова смотрю, несмотря на мою антипатию к нему, как к коммунисту. Я смотрю сотню наших и западных блогеров. Я поглощаю информацию в таких количествах, что вам не снилось.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и почитать, а можно предположить, что это их обряд религиозный и не связан с эксплуатацией. Точили, потому что надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не почитать, а почекать, посмотреть т.е. До чтения вы ещё не доросли.


Можно Машку за ляжку и предположить. Предполагайте сколько хотите, стройте мысленные конструкции, находите удобное для себя оправдание всему.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть общие взаимосвязи, которые невозможно отменить никакими поддельными документами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А документы, само-собой, подделывают тоже буржуи? Или рептилоиды?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы даже не представляете как сейчас вам больно будет.

Потому что первобытные люди не работали по 20 часов, а собирали еду по 4-5 часов и потом просто чилили.

Ах, дорого бы я отдал, чтобы посмотреть вашу морду лица.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, бля, да смотрела я этот выпуск Дробышевского, хуле вы мне повторяете его слова? Станислав Владимирович - очень хороший антрополог, но не единственный. И его слова - не истина в последней инстанции (о чём он сам всегда подчёркивает). Его задача - объяснять таким мартышкам, как вы, сложные вещи максимально простым языком.


Если вы такой его фанат - то чекните его лекцию о детстве в древности. Там вы узнаете, что "чилили" они например тем, что всю свою жизнь вытачивали те самые бусинки, отчего уже в подростковом возрасте у них изнашивались суставы на запястьях. Вот вам и первобытный коммунизм.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Существует политическая ну и в вашем случае подмешивается экономическая конъюнктура и существует правда истории.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мы и дошли до точки, когда неисторик учит уму-разуму историка. Каждый, сука, раз. Отчего-то каждый сверчок думает, что история - это какая-то хуйня, не требующая специального обучения. Что достаточно просто что-то почитать, и уже в голове иллюзия знания истории.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

За ракушками должно что-то стоять. Неравенство. Оно появилось несколько тысяч лет назад. До этого никаких денег не было.

Деньги уже признак цивилизации и распада рода.


для охотников-собирателей таким средством является лук со стрелами

Да, но лук это расходник, а охотник носит всё свое на себе. Ну два лука он может унесет, но они итак у него есть. А 10 не унесет.

Почитайте Энгельса или послушайте Дробышевского. Он это подробно рассказывает.

Есть лекции, где рассказывается в чем Энгельс был неправ по древнейшей истории от Фридмана. Но был прав по сути.


Власовцы ваши. Вы же предатель страны.

В голосину.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За ракушками должно что-то стоять. Неравенство. Оно появилось несколько тысяч лет назад. До этого никаких денег не было.

Деньги уже признак цивилизации и распада рода.

А при чём тут деньги вообще? Я про собственность. Ракушки, как и другие украшения, это никакие не расходники, а самая настоящая собственность. Личная собственность. Вот на фото захоронение из Костёнок, 40 тысяч лет. Все бусинки, которыми был расшит его наряд, были выточены вручную. Зачем, если всё вокруг, как вы говорите, общее? Зачем тратить время на изготовление этих побрякушек? Вопрос вам.


лук это расходник

Лук - это первая машина, созданная человеком. Вы же в курсе, что такое "машина"? Вот и лук - это машина по преобразованию мускульной силы в кинетическую энергию стрелы. Никакой это не расходник - он не одноразовый. Это средство производства. Личное.


Почитайте Энгельса или послушайте Дробышевского

Экий у вас куцый выбор.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как выгорите я вам подскажу хорошую клинику неврозов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя терапия - увеличивающийся кэш-флоу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Опять хохлянка обострилась, несите список Форбс.

Хохлы там разные как и тут у нас люди и если бы вы не жрали пропаганду, а пообщались с людьми оттуда, то было бы полезно.


Еще раз, личная вещь есть. Собственности нет. Потому что все вещи расходники и ими можно делиться и ценности у них нет. Ну не нужно тебе 10 луков. Обряд похорон это вообще не об этом.


Я прекрасно слежу за тенденциями вашими и знаю все ваши тезисы. А вы о нас ничего.


Удобно задним числом сову на глобус натягивать, да?

Эээ что, это вы сказали, что ничего не было до парижской коммуны. А там пласт ученых и пусть абсолютно бессмысленных, но попыток.


История это наука и я ссылаюсь на факты. А вы на веру. Так что это вы близки к хохлам. Их бандеровцы, ваши власовцы. Сорта субстанции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Расходники ли морские ракушки, которые обменивали древние люди друг у друга? Нет, это собственность, причём ценная. Коммунизм подразумевается обобществление средств производства - для охотников-собирателей таким средством является лук со стрелами (с мезолита), или копьё (аж с палеолита). А они у каждого охотника, сюрприз, свои собственные. Они их не брали в аренду с общего склада.


А вы о нас ничего

И это прекрасно. Желала бы вообще не знать.


ваши власовцы

Власовцы ваши. Вы же предатель страны.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы его сделали уже. Для вас есть только один вариант.

Это как в философии, я узнал, что веруны не признают основной вопрос философии вообще.

Типа идеальное или метафизическое и всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, это вы сделали за меня выбор.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шах и мат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, можете называть и так. Лично я называю - насрать себе в штаны.

0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, он на интервью Сёмина! СЁМИНА, блять, который совкодрочер.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, биология у меня не убивать ближнего. Хотя вам откуда такое понять, опыт нужен.


Первобытный коммунизм это отсутствие собственности. Всё общее.

Ну не нравится вам Энгельс сошлюсь на Дробышевского.

Все ученые честные за нас.


Вовсе я не людоед, а вы. Кто меня на карандаш взял?


Очень даже нет, и в древности были идеи об утопическом социализме у того же Гесиода и далее по истории. Сколько было крестьянских восстаний и попыток в автономные города.

Вам бы реально настоящую историю поучить, полезно для саморазвития.

А там глядишь и проникнитесь нашими идеями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вам хохлы ближние чтоли?


Первобытный коммунизм это отсутствие собственности. Всё общее.

Да-да, ага. Именно поэтому в захоронениях находят ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, которые соплеменники клали покойному в могилу. Всё общее, ага.


Все ученые честные за нас.

Если вы живёте в коммунистическом информационном пузыре, то вам и кажется, что все кругом только за вас. Поздравляю, алгоритмы в интернете работают хорошо. Вы их продукт.


Очень даже нет, и в древности были идеи об утопическом социализме у того же Гесиода и далее по истории.

Удобно задним числом сову на глобус натягивать, да?


Вам бы реально настоящую историю поучить, полезно для саморазвития.

Ну, и само-собой - только ваша версия истории единственно верная идейно правильная, так? Вы не хохол случаем?

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебн...лся Луноход. 15 лет работы коту в жопу. Индусы и те справились. И МКС скоро затопят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За 2024-2025 состоялось 22 запуска, и все успешные. Это при условии санкций, на минутку. Так что ваше нытьё мимо кассы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пива и танков там нет.


Хорошо, обойдусь без роскоши.


Это пока что. Часики-то тикают.

Это да, надо больше учиться.


Ух, страшна..



А вообще вы преподаватель альтернативной истории.

Все что вы говорите противоречит научной мысли.

Дробышевский за меня, Цифровая история за меня, Тактик медиа за меня.

Спорить в общем-то не о чем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, надо больше учиться.

Вам не поможет, у вас дом на песке построен. Сколько в него не грузите знаний- он не устоит.


Станиславу Владимировичу я лично передам, что его записали в коммунисты. С остальными коммуняками ебитесь сами, обмазывайтесь там, существуйте в своём пузыре.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Свойства во капитала это рост и конкуренция. Война лишь ее форма, самая последняя.

Ее можно отложить, но нельзя отменить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Капитал есть плоть от плоти продолжение биологии человека. Человеческие желания не имеют границ, а ресурсы на планете ограничены. Вот вам и единственно работающая схема в истории человечества. "Наеби, пока не наебали тебя".

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, но ведь даже в ЕГЭ есть результаты революции. Например отмена выкупных платежей это результат революции 1905-1907 годов.

Революция рулит.

Историк...


Коммунизм - это идеология.

мда....


Расселяться на марсе смысла нет, там нет прибыли. Хотя конечно это возможно в виде игрушки олигарха, работяге толку не будет.

А вот дальний космос он только при коммунизме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Революция рулит.

Конечно-конечно, только таблетки не забывайте принимать.


работяге толку не будет

Как это не будет? Работяг и загонят на Марс.


А вот дальний космос он только при коммунизме.

Вот обчитаются своими Ефремовыми и Стругацкими, а потом бредят.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ленин видел жесточайшие поражения работяг и он не унывал.

И мне не велел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и вы не унывайте. Иногда старость приходит одна, а ум теряется по дороге.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае нет социалищма. А вот если РФ решит вступить в консервативную ось, то Китайцы еще могут насовать нам всем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же собрались устраивать мировую революцию. С кем устраивать то, как не с китайцами/индусами)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не историк. Просто авторучка с ножками с такими рассуждениями.


Свободного рынка нет с конца 19 века, есть монополии и прослойка малого и среднего бизнеса.


Вы тоже спорите. А бизнесмен должен ебашить 12 часов в день. Почему же?


, но в итоге я заработаю больше.

Звучит как неприкрытый пиздежь.


Коммунизм всего лишь развитие производственных сил и отношений. И историку это очевидно, потому что развитие идет.

Консервировать капитализм до конца вашей жизни вполне возможно.

А дальше?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А бизнесмен должен ебашить 12 часов в день

Ошибаетесь, часов 20 - не меньше. Вот я в пятницу вышла из дома в 6 с копейками, а вернулась около 9 вечера, хотя работа у меня до 4 всего. Где же я была? Ну, ходила на лекцию по своей смежной теме, сидела, слушала, готовила своё выступление - у меня оно скоро. Консультировала двух своих егэшников. В промежутках писала посты и тексты, читала статьи. Вот это и называется въёбывать. И это пятница, день на расслабоне.


Звучит как неприкрытый пиздежь.

Чем хороша история - тем, что она всегда показывает итог любого процесса. Говоря на понятном вам языке - цыплят по осени считают.


Коммунизм всего лишь развитие производственных сил и отношений

Коммунизм - это идеология.


А дальше?

А дальше вы расселимся на другие планеты, и на Марсе будут яблони цвести. Это и то выглядит реальнее, чем ваш утопический коммунизм.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мировая революция сделается по всему миру, ну или значительной его части.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, о, Боже, это прелестно) Ну, братья-китайцы вам здорово насуют за щеку.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прямо призываете к репрессиям на основании отношения к средствам производства. Кто же вы? Сами себя охарактеризуйте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я - гражданка Российской Федерации, характеризую себя так.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уже работать некому, а что же дальше.

подытожим, космос не ваш, он работяг.

Буржуй "не нужон".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше - светлое будущее. Ничего другого меня и мою страну не ждёт, 100%


подытожим, космос не ваш, он работяг.

Чот ни одного работяги в космосе не видать. Сплошные космонавты, астронавты да тайконавты.


Буржуй "не нужон".

Вы сейчас буквально это написали на частной российской площадке, которая зарабатывает благодаря рекламе. Это настолько смешно видеть, вы бы знали.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что переживу. Но буду до конца на стороне прогресса.


А вот вас ждет разочарование в ваших идеях. Потому что даже всемогущей царской охранке урезали финансирование в 1915 году.

А в 1916 уже были голодные бунты.

Ваш бизнес нуждается в работягах, из кого же выбивать прибавочную стоимость?

А событиям конца края не видно, все только начинается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш бизнес нуждается в работягах, из кого же выбивать прибавочную стоимость?

Да из вас же, родненький. Рынок выжмет из вас все соки.


А событиям конца края не видно, все только начинается.


Да, процесс ментального очищения запущен.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Народ не тот вам попался, вам нужен новый)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня оба мои народа более чем устраивают. А вот вас если не устраивает строй - чемодан, вокзал, Швейцария. Революция должна делаться из-за границы.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А отсюда следует простой вывод, что антисоветчик всегда русофоб. Ну и фашист конечно же. Потому что выступает за капитал в его реакции, в его подавлении.

Презирает свой собственный народ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Свой народ презираете как раз вы. Даже мысли выражаете ворованные, своих-то нет.


Нет ничего проще, чем окружить себя "русофобами", "фашистами", "буржуями", винить их всех, говорить и жаловаться, что это они вам в штаны насрали. Да будьте вы мужиком, в конце-концов, постирайте штаны.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

вам нужно начать с себя.

Ахахах, вот это пять. Историк игнорирует объективные исторические события.

Что значит въебывать. Мой дед был юрист на комбинате по охране труда.

И труда должно становиться меньше с автоматизацией, а не больше.

Вы совсем охуели в обворовывании работяг.

И еще имеете совесть пенять им же на лень.


Жесть, как сознание ваше поменялось. Просто другой человек передо мной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чот никому никогда никакие исторические события не мешали, а вот вам мешают. Вы не танцор, случаем? А то вам всегда что-то мешает.


Что значит въебывать

Въёбывать - значит въёбывать. Прикладывать усилия в одну точку, и БИТЬ, БИТЬ, БИТЬ, пока результата не будет. Потом процесс повторить.


Вы совсем охуели в обворовывании работяг.

Так не продавайте труд, что вы как в детском саду? Кто вас обворовывает, если вы сами добровольно продаёте свой труд на свободном рынке.


И еще имеете совесть пенять им же на лень.

Да, пеняю. Вот вы куда потратили несколько часов сегодня? На пустой спор в интернете. А могли бы заняться повышением своей цены на рынке труда. Вот как я, например. Время-то мы потратили одинаково, но в итоге я заработаю больше.


Жесть, как сознание ваше поменялось. Просто другой человек передо мной.

Нет ничего милее, чем наблюдать, когда человек строит себе образы, а потом разочаровывается в них. Не думали, что так же будет и с вашим прекрасным коммунизмом? Не разочаруетесь потом?)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу, как жизнь работяг становится хуже. Исходя из удовлетворения его потребностей.


Я максимально далек от желания мстить кому-либо за что-либо. Это как раз и вышел бы бунт, бессмысленный и беспощадный. И вы как даже как млекий буржуй вообще мне не враг. Вы по своему положению близки к пролетарию, но гонору и мечтаний о богатстве с три короба)

Я не опущусь до того, чтобы расчеловечивать коллективной ответсвенностью людей и нарекать кого-то там предателем за его мысли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу, как жизнь работяг становится хуже

И виноваты в этом конечно же не сами работяги. Лол


Вы по своему положению близки к пролетарию

Ошибаетесь. Я элитарий умственного труда. Пролетариями были мои предки. Они пролили пот и кровь, чтоб я не осталась на их уровне, и вытянули меня наверх, за что им огромное спасибо.


Я не опущусь до того, чтобы расчеловечивать коллективной ответсвенностью людей и нарекать кого-то там предателем за его мысли

А я опущусь. Раз человек желает зла моей стране, значит он желает зла и мне лично.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

плохая мать, она ест своих детей.

Ну байка же. Репрессировали по итогу всех, кто уже в 17 году расходился по позициям с ортодоксами. Стыдно такое историку говорить.


Потому что переход в коммунизм это процесс. И все, кто не готов довести его до конца должны оказаться на помойке истории.


ГУЛАГ вполне себе был за дело. А у нас знаете ли борьба за свои права в рамках закона. Ручки у меня чистенькие-пречистенькие. Только вот выбора у вас нет.

Кризис сгущается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну байка же

Байка, байка, конечно. Ублажайте себя тёплой ванной.


Ручки у меня чистенькие-пречистенькие

Не по-пролетарски это.


Кризис сгущается

Забавно. Мне это напоминает адептов хруста французской булки. Они тоже думают, что если бы революции не было, они все были бы графья да бароны. Или нет, скорее напоминает выживальщиков, которые тоже отчего-то уверены, что они переживут Большой Песец, и будут сталкерить по пустошам.


Разочарую вас. Вы первым пойдёте под нож, т.к. интеллектом не обезображены, и не в силах понять, что запахло жаренным. Но надеетесь при этом порулить страной. Наивность уровня либерах.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь на место меня и моих детей у вас надйтся другие работяги. А то чет не рожает быдло-с. Совсем распоясалось. В лагеря их хоть загоняй.

Концентрационные-с.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таких работяг мне и даром не надо. Чесать языком я и сама могу, как видите.


А чего в концентрационные, а не в ГУЛАГ, например? Не хочется бесплатно мёрзлую земельку ковырять? Ай-я-яй, не по-коммунистически, батенька. Али вы забыли, что революция - плохая мать, она ест своих детей.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и где реформы?) Помню в 2008 мы катались со смеху от плана Путина 2020.

Ничего не изменилось в итоге.

Я осуждаю бунты и вообще против всякого беззакония. Не надо меня под статью-с подводить-с.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что вы не замечаете реформы - это лучшее, что можно сказать о ходе этих реформ. Реформы Гайдара и Чубайса вы, например, ещё как заметили.


Вы не осуждаете бунты, не лгите. Вы из той породы, которая ждёт своего звёздного часа, желая проявить свою звериную натуру, чтобы всем попавшим под руку отомстить с наганом в руке за свою никчёмную жизнь. Вы прямо говорите, что часики тикают.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эпоха Великих реформ, например?

Крестьяне в РИ жили куда хуже, чем в Европе. И продолжали бы жить, если бы не революция. Никакого прогресса относительно именно крестьян там не было, все реформы были направлены именно на буржуйскую выгоду.


Я никого не предаю. Страна опять, Родина. Это не жопа президента. Я выступаю за свой класс, за большинство. Точка.


Вы прям цитируете Победоносцева. Что всякие реформы это зло и всякие революции это к беде и упадку. Ну мы знаем чем закончи его ученик.


Материя на моей стороне. У вас только вера. И сомнительные документы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я выступаю за свой класс, за большинство. Точка.

Короче - предатель. Понятно.


Реформы - это заебись. Революция - это плохо. Революция - это следствие того, что всё пошло по пизде, и иного выхода, кроме как ломать через колено, уже не осталось. Революция - огромный риск для государства. Эпоха неопределённости. В такие периоды у нашей страны сразу же выстраивается очередь из соседей, которые спешат поучаствовать в бессмысленном и беспощадном русском бунте. Вы этого хотите. Опять?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит вы знаете, что плановая экономика это не госкапитализм, может слышали про трестирование и синдицирование. И как ломали Госплан после смерти Сталина и так далее.


Они сделали свой коллективный выбор.

Что с вами случилось, вы объелись пропаганды, у вас ожесточение от того, что события позиционны?

Раньше вы были более адекватны и такими пиздецово геноцидными идеями не кидались.

За ожесточением неизменно последует рождественское перемирие, потому что понимания зачем как-то нема.


Угадайте, когда этот беспредел закончился? Когда в Поволжье пришла Россия.

Ну и причем тут современные буржуи? Это же 1000 лет назад было. Отношения никакого не имеет.


Вы удивитесь, но ваши предки тоже воевали и умирали за царя или короля какого. Не видите тут ничего хорошего - дело ваше.

Разумеется, мои предки крестьяне и именно советская власть дала им всё. Неправильно говорить дала, это ведь ИХ страна была и они были в ней хозяева.

А я нет, я пролетарий ну может с небольшим капитальцем крошечным.


Чем хуже тем лучше Ленин не говорил. Но к войне 1905 надо было готовиться, а не сопли жевать как Император. А то вы ищите виноватых среди болтунов на кухне.

Ну реакционная власть в натуральном виде. Типа мы проебали, но устроим террор населению.


Что, уже первая русская революция была на деньги японцев? А крестьян Пугачева кто поддерживал?

Вы там совсем кукухой поехали, барышня.

Вам капитализм не дал буквально ничего, кроме идеалистической святой веры.

А крестьяне и рабочие поднялись против невыносимых условий жизни и труда в 1905.

Но вы с упорством маньяка стоите на стороне буржуев, реакционеров и сатрапов.
Поистине влияние пропаганды на человека ужасно.

Я иногда начинаю думать, что даже пустой хоолодильник не победит. Телевизор настолько силен, что даже голодный будет винить борцов с режимом, и преклонять колени перед полными витринами Христовой елки Достоевского ради попадания в рай. Перед яхтами и дворцами, перед пустующими московскими элитными квартирами, которые скупают богатеи, пока люди ютятся уже в кладовках как в 19-19 веке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше вы были более адекватны и такими пиздецово геноцидными идеями не кидались.

Раньше были времена, а теперь мгновения. Раньше хуй стоял всегда, а теперь давление.


Разумеется, мои предки крестьяне и именно советская власть дала им всё. Неправильно говорить дала, это ведь ИХ страна была и они были в ней хозяева.

А до крестьян у вас обезьяны в предках были, да? Царская власть никак не повлияла на ваших крестьян? Эпоха Великих реформ, например?


А то вы ищите виноватых среди болтунов на кухне.

Я ищу виновных в туповатых коммунистах, которые ради выгоды пустили под нож родную страну, предав её. А вы сейчас предаёте.


А крестьян Пугачева кто поддерживал?

У таких, как вы всё всегда происходит как-то само-собой, своими силами. Это просто от необразованности. Были бы чутка умнее - были бы в курсе, что весьма деятельное участие в поддержке пугачёвщины принимала Франция, о чём свидетельствует секретная переписка французского посланника в Петербурге Дюрана де Дистрофа с французским королевским двором. Документы хранятся в Архиве Министерства иностранных дел Франции в Париже. Франция рассматривала Россию и лично Екатерину II как врага и была рада насолить геополитическому, как сказали бы сейчас, сопернику. Ничего не напоминает?


Поистине влияние пропаганды на человека ужасно.

Вот тут вы правы на все 100%. Коммунистическая пропаганда напрочь съела вам мозг. Соболезную.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про совок скажем так вы не совсем правы, он имел разные этапы.

Но зачем же обвинять всех хохлов штампами почти геббельсовской пропаганды.

Разные там люди и я уж точно не поддерживаю власть в 404 и вполне считаю ее античеловеческой и фашистской.


Не понял почему Удмуртия должна была исчезнуть, СССР проводил национальную политику вполне себе.

Но я все равно не вижу ничего хорошего в том, чтобы умереть за царя. За проливы и вывоз зерна у голодных крестьян.

Интересы работяг ну и крестьян надо смотреть.

Характер войны определять.

Но честно говоря не хочу больше обсуждать события.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, расскажите мне, историку, подробнее про этапы совка, а то ведь я не в курсе. На Украине разные люди - это факт. Различать и выискивать так кто из них хохол, а кто украинец у меня нет никакого желания. "Посеявший ветер пожнёт бурю". Они сделали свой коллективный выбор.


До СССР у России (представьте) было 1000 лет с копейками. И удмуртов резали соседи - татары и башкиры. Уводили в рабство и продавали. Угадайте, когда этот беспредел закончился? Когда в Поволжье пришла Россия.


Вы удивитесь, но ваши предки тоже воевали и умирали за царя или короля какого. Не видите тут ничего хорошего - дело ваше.


Ненавижу любителей пообсуждать характер войны. Такие вот, как вы, кричали в период русско-японской войны "чем хуже - тем лучше", участвуя в революции 1905 года. Как потом оказалось - на японские деньги, а вовсе не за интересы рабочих и крестьян. В июне 1906 года в петербургском издательстве А. С. Суворина была опубликована брошюра под названием "Изнанка революции. Вооруженное восстание в России на японские деньги". В этой работе содержались фотокопии писем, которыми в первой половине 1905 года велась переписка между бывшим военным атташе Японии в России полковником Акаси Мотодзиро и двумя его корреспондентами – с финским революционером Конни Циллиакусом и грузинским деятелем Георгием Деканозишвили.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чё серьёзно? Ни разу ни динь динь?

Если фотка на Аве твоя, то ты точно динь динь...)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что вас так заинтересовал этот вопрос на ночь глядя? Спермотоксикоз?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты чё девственница что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я девушка с повышенной социальной ответственностью.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти они. Простые граждане принимают решения же в буржуазной демократии и несут коллективную ответственность.

Да?)


Вот Удмуртия решила быть нищей республикой. Сама виновата.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простые граждане никогда и ни где не принимают никаких важных решений - даже в вашем обожаемом совке.


Удмуртия 536 лет назад приняла решение быть в составе России. Если бы она не сделала такого выбора - ни удмуртов, ни Удмуртии уже бы не осталось. С тех пор мы делим с русскими все радости и горести. Мой прадед, например, погиб в 1916 "за веру, царя и Отечество". Его сын (мой дед) воевал уже "за Родину, за Сталина" - бил немцев, а потом японцев. Так что даже на уровне моей семьи видно, что для меня нет хороших и плохих периодов в истории моей страны. Все хорошие. Всё было к лучшему. Всегда, в любых эпохи были плюсы и минусы. Это факт.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы утверждали ранее, что беспристрастны. Типа нейтралитет.

А на деле просто открыто топите за буржуя, игнорируя факты.

История партийная наука всё-таки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вам-то виднее, куда и за что я топлю.

Автор поста оценил этот комментарий

А че тогда производства на новых территориях уходят депутатам едра, а не местным жителям, которые кровь проливали.

Все вы идеалисты отрицатели экономики как ключевой движущей силы. Третий комментарий

"Политика это концентрированная экономика. "


В ДНР восстановлено и наращивает мощности предприятие по добыче гранита

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Местные жители - это те же самые хохлы (бывшие), даже не смотря на то, что в большинстве своём они русские по национальности (хохол - не национальность). Это они в т.ч. довели свою бывшую страну до ручки. Это с 2014/2022 они в составе России, и им нужно пройти ещё очень длинный путь по избавлению от пороков, которые они подхватили в составе Украины (взяточничество, кумовство, хамство и воровство). Так что отдавать им в руки производства - значит запороть на корню суть восстановления этих территорий. Пусть сперва докажут, что достойны.


Я наоборот всегда продвигаю тезис, что экономика - основа истории. Не надо мне тут приписывать ваши домыслы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и нет никаких хохлов. Есть гражданка за советское наследство.

Буржуйчики делят великую страну 35 лет и это не последний раздел..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Украины нет, а хохлы - есть. Хохол - это не национальность, а что-то типа душевной болезни. Ни за какое советское наследие Россия не борется - нахуй не сдался этот хлам. Россия борется за своё место под солнцем и за своё счастливое будущее.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 2024 год было 17 пусков вместо 40 запланированных и это антирекорд.

Военных из них всего 6 из 18 запланированных, что явно необходимо, но не сделано.

Санкции мешают, да. Ну так 8 лет было. А потом еще 3.

Надо 20, чтобы приготовились?

Советский "потанцевал" растерян и можно только вспоминать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. факт того, что Россия не только не развалила космическую программу (как, например, 404), но и успешно её развивает это какая-то шутка для вас. Мда. Советский потенциал был размазан по всему совку. Тот же Южмаш в 404. Удобно сравнивать тёплое с мягким (СССР и Россию), но неудобно осознавать, что Россия, несмотря ни на что, развивается и улучшается с каждым днём. А вот совок мёртв уже 34 года, но некоторые некрофилы всё ещё на него дрочат.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хохлянка. Лечитесь.

Чтобы космос был русским надо что-то делать в этом направлении, а не пилить бабло. Результат покажите, а не декларации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Результат? На сегодняшний день за 2024 и 2025 годы Роскосмос осуществил 22 запуска, и все успешные. Считаю, что в условиях беспрецедентного санкционного давления это как минимум результат. Запускали в том числе и с "Восточного", про который так любят ныть, что его разворовали. Так что да - космос русский.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Человечество Впервые раздвинуло.....а когда ты....впервые раздвинула?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

До меня очередь раздвигать пока не дошла - на твоей мамке закончилась.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты у кормушки, значит, я так и думала)

Ну жди донатов)))

Блин, вот только жалко, что мои налоги тебе идут, бесполезному существу(((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, можете считать мои 0,5 ставки кормушкой. Я уже в курсе, что у вас заниженный финансовый базис. Однако я, в отличие от некоторый, не жду, "когда капнет годовой бонус". Мне работа нужна как площадка, где я могу реализовать свои качества в полезное для общество дело. Я на работе штаны не просижию. Пришла - Сделала - Ушла. За это мне и благодарны. Остальное время я в науке.


Раз вы тоже утверждаете, что примазаны к науке, то ответьте на три простых вопроса (только честно):


1. Что вы написали за сегодня?

2. Как вы продвинулись сегодня в своей основной теме?

3. Какие статьи и/или материалы по вашей теме вы сегодня прочитали и обработали?


Я жду.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, логика!

Несите мне вашу "пыль", я лучше знаю, как ее потратить))) это даже не про крестик и трусы, это просто ЧСВ космическое, ага.

Иди сама зарабатывай, по 20 часов в сутки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, верно. В СССР 1950-х тоже лучше знали, куда направить деньги. Страна ещё в руинах лежала, а руководство уже о космосе думало. Так что я лучше знаю, куда потратить деньги. Инвестируйте в науку. Через меня, например.


Так зарабатываю, в этом и прикол. Мой заработок отчасти требует нахождение в соцсетях и генерацию контента. Вы же тут, со мной сейчас?


Предвосхищая ваш вопрос - нет, мне никто не платит. Я зарабатываю хитрее и не так пошло. И в оффлайне. И, да - по специальности "История".

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы можете утруждать себя сколько угодно. И фантазировать на своих каналах. Я вас уже отправила в игнор.

Ещё раз, сама личность Гагарина является для меня интеллигентной. А вы хоть профессором станете - вам до такого человека как до луны.

Ваше образование не имеет абсолютно никакой ценности для культуры и мира в целом, но видимо, больше гордиться нечем. А Гагарин да, окончил только технарь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да ваш игнор засуньте себе куда поглубже - собаки лают, караван идёт.


Личность в виде гномика Гагарина может для вас являться, а может и не являться (зависит от того, выпили таблетки или нет).


Мне до такого человека, как Юрий Алексеевич, рукой подать. Мы с ним делаем одно дело - продвигаем вперёд свою страну так, как в наших силах.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Гагарин бы охуел, почитав Пикабу 12 апреля. Хотя нет, он слишком интеллигентный, чтобы охуевать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это вы решили, что Гагарин был интеллигентом? У него отец плотник, а мать доярка. Он седьмой класс вечерней школы закончил только за 10 лет до полёта в космос. Максимум его образования - саратовский технарь. Да и что у вас за представление о населении СССР 50-х - 60-х годов? Там буквально каждый второй был сыном/дочерью крестьянина/рабочего. Интеллигентами стали уже дети космонавтов - в 70-е и 80-е годы. Вот хорошее фото в тему - космонавт Андриян Николаев со своей матерью в театре (1964)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что вас. Раз вы старше меня, то часики уже утикивают.

Всё ради буржуйской мечты. Идеализма.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так раз я старше вас, значит у меня было больше времени реализовать себя. Значит я объективно богаче, а значит - рынок меня ебет уже не так сильно, как вас.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, начинайте. Да будет реакция! Я буду аплодировать идя на виселицу.

История не учитель, а жестокий экзаменатор.

Результат не заставит ждать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Виселица вам не светит - не заслужили. Вам грозит участь пострашнее - разочарование.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно вы пару сообщений назад писали, что надо ебашить.

А потом, что выжмете все соки из работяг.

Вы отлично знаете марксизм.

Буржуй всегда знает марксизм по долгу своей деятельности, просто выступает с другой стороны.

Вы отлично знаете, что трудом сейчас нельзя ничего заработать, кроме ранней смерти.

Русофоб и фашист.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и где тут противоречие? Я буду ебашить, а вы нет. И кого в итоге рынок поимеет сильнее?


Вы отлично знаете, что трудом сейчас нельзя ничего заработать, кроме ранней смерти.

Ну, а я что пытаюсь вам вдолбить? Именно поэтому я и не вхожу в число работяг-нытиков. Я сама кузнец своего счастья, сама въёбываю. И только я одна ответственна за свою жизнь, и за всё, что в ней происходит.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вера. Религия. 0 оснований материальных для этого.

Для победы над превоходящим противником нужно производство, идеология и улучшение жизни граждан. СССР мог умел.

У вас ничего.


Где же мне писать?)

Площадка не частная, это государственная лавочка.

Малого бизнеса не будет, милочка. Капитал стремится к монополии, все важные сектора выкупят как вк и пикабу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для победы над превоходящим противником нужно производство, идеология и улучшение жизни граждан. СССР мог умел.

СССР смог, и мы сможем. Главное избавиться от балласта в виде вас. Сами не развиваетесь, и другим мешаете своим нытьём.


Где же мне писать?)

Да на заборе пишите, только на своём. Ну, или в "Спортлото" ещё рекомендую написать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

https://tass.ru/politika/13791307?ysclid=m9ekvhu76l463215475


21 февраля 2022, 21:46,

обновлено 21 февраля 2022, 23:40

Кризис на Украине

Путин: современная Украина целиком и полностью была создана коммунистической Россией

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в чём он не прав? А Киев мы вообще купили у поляков за 146 тысяч рублей (730 тысяч злотых), у нас и расписка есть (Вечный мир, 1686)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Безграмотность. Разжигание. Мерзость. В бан

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ути-пути, обиделся)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно так не ржал. Русский космос...В России почти 200 национальностей. Поколение ЕГЭ, хуле...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дурачок, я ЕГЭ не сдавала, я родилась ещё в совке. И по национальности я удмуртка, а космос при этом всё равно русский.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, русский космос и Гагарин. Вашу мать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, Гагарин уже украинцем стал? Космос был, есть и будет русским. Отделять советское от русского может только человек низкого ума, ну - либо украинец. Что в принципе на данный момент - одно и то же.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества