3

Решил попробовать новое для себя

Всем привет. Меня зовут Рома и я задрот)). Решил попробовать новое а именно завести новые знакомства таким способом.Играю в игры уже 24 года. Ищу людей в свой круг друзей с целью покорения множества аспектов игрового мира, хочется играть и проводить время за компом в приятной компании.

Играть можно во все подряд или во что то одно, хочется изучать как старые проекты так и новые совместно. В недалеком будущем хочу стримить игры и делать видосы для своего канала и думаю что вместе с кем то это будет веселее. Я правда не знаю что ещё написать))

Есть большая мечта собрать целое сообщество людей абсолютно разных. Тех кто проживает каждый сюжет который видит. Людей которым это правда интересно.

Можно писать мне в ВК https://vk.com/h6e6l6l так же найти меня в Steam https://steamcommunity.com/profiles/76561198040276941/ можно добавить в Discord Svolochh#1814. Играю я не только на пк но и на консолях, а так же собрал себе ретро консоль в которой тоже есть возможность сетевой игры) Единственная просьбе писать строго 18+!! Жду вас народ вместе веселей

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не зашёл кстати...я любитель 4.6,иногда подмывает вернуться, да делать уже там нечего :(
раскрыть ветку (1)
0

ну честно говоря да Aion пал смертью храбрых уже

Пипец!
У мена в 24 года уже внуки были…
раскрыть ветку (1)
0

к чему ты вообще

DELETED

ты дно.

раскрыть ветку (1)
0

как же я жил до этого без твоего мнения, даже не знаю....

4

Странный ты способ выбрал, Рома.
Мало того, что зашёл не к задротам, а на развлекательный ресурс, где половина людей сидит с телефона, а консоль или ПК видела только в мемах.

24 года игрового опыта. И у тебя нет сложившейся компании, друзей в Стиме и Дискорде, собственной гильдии...

Вроде явно коммуникабельный. Интроверт не стал бы писать такие посты, да ещё и с личными данными. Как же ты так остался без компании, расскажи.

раскрыть ветку (1)
0