Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

"Радость" столицы

"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост
Предыдущий пост автора читать по ссылке: РОССИИ НУЖЕН ПРОРЫВ нарыва
предыдущий пост из серии ОБЗОР ПРЕССЫ вспомнить можно прочитав здесь:
Домик для насекомых (по-московски)
также будет интересно:
Послание Федеральному Собранию 2021 в картинках
https://zen.yandex.ru/media/id/5f83155d2e6a4275bf99898c/posl...
и Размышления на пост «РОССИИ НУЖЕН ПРОРЫВ нарыва»
https://zen.yandex.ru/media/id/5f83155d2e6a4275bf99898c/razm...

Автор продолжает свою серию ОБЗОР ПРЕССЫ, и как всегда в газете собянинского пула

"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост

в любимой с некоторого времени рубрике "Коротко" прочитал интересную информацию:

"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост

Вроде как градоначальник озвучил радостную информацию (кстати присмотритесь к газетной статье. мне одному показалось?), в полку электробусов прибыло. Хотя нет, прибудет. Бороздя просторы интернета в рамках сбора информации к данному посту автор наткнулся на статью: В Москве открыли завод по сборке электробусов КАМАЗ,

КАМАЗ открыл в Москве на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (он же СВАРЗ) площадку по сборке своих электробусов. Цель проекта: упростить доставку машин до их главного заказчика — Мосгортранса (МГТ), оператора наземных пассажирских перевозок столицы.
Электробусы на СВАРЗ будут доставлять на тралах в виде «полуфабрикатов» с основного производства — Нефтекамского автозавода (входит в состав КАМАЗа). Машинокомплекты включают сваренный и окрашенный кузов и — отдельно — агрегаты электрической силовой установки. На СВАРЗе также проведут установку дверей и полную отделку салона.
Введенный в строй 27 апреля цех рассчитан на сборку 500 электробусов в год. В 2023-м добавят дополнительные мощности по производству 200 машин в год.
Читать полностью: https://news.drom.ru/83760.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Кстати согласно информации сайта  Москва.ру https://mockva.ru/2021/04/27/279462.html данный цех создал 100 рабочих мест с последующим увеличением в 2 раза.


Несомненно локализация сборки снизит затраты на Электробусы. На вопрос закупочной цены за единицу автор уже обращал внимание Читателя «Эффективные» менеджеры Москвы. Часть 2 

Сейчас же:

Цена электробуса КАМАЗ-6282 составляет 33 млн. рублей. https://ev-avto.ru/novosti/polnostyu-rossiyskiy-elektrobus-k...

А вот скриншот стоимости Троллейбусов различных производителей с ценами от 2,5 до 35 млн. рублей (http://asdeal.narod.ru/value.html)

"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост

Кстати те троллейбусы, которые московские "эффективные" менеджеры закупали по стоимости около 20 млн. рублей, на данном сайте имеют цену от 5,5 до 10 млн. рублей за единицу. Есть повод задуматься.

Но вернемся к тексту статьи, цитата:

Ежедневно на городские маршруты выходит 600 экологически чистых машин.

Это вместо порядка 2600 единиц троллейбусов взамен дали только 600 (*** Реквием троллейбусу Москвы ***), и по истечении 2х-3х лет количество электробусов доведут до 1600 , арифметика не в пользу электробуса, да несомненно электробус экологичнее автобуса, но троллейбус экологичнее электробуса, так как не имеет аккумуляторной батареи и небольшого двигателя внутреннего сгорания.

"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост
"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост

Но раз заговорили про ДВС, давайте не будем забывать про автобусы, которые раньше собирали в том числе и в Москве на ОАО «Тушинский машиностроительный завод»

В разное время на заводе выпускалась как продукция военного назначения — фронтовые истребители Як-7, Як-9, так и гражданская продукция — троллейбусы, трамваи, автобусы. В 1980—1990 годах (до 1993 года) на предприятии осуществлялось строительство пилотируемых орбитальных кораблей многоразового использования «Буран». На заводе в советское время работало 28 тыс. человек, в начале 2000-х годов — порядка 3500 человек, на 2012 год числились 1500 человек. На 2013 год численность сотрудников составляла 860 человек; по информации конкурсного управляющего, по состоянию на 2013 г. численность сотрудников предприятия составляла 886 человек, в настоящий момент в штате осталось не более 150 человек. (ВикипедиЯ)

Этот завод в довоенное время был построен в интересах Тушинского аэродрома, в экономически трудные времена Ю.М.Лужков в целях сохранения рабочих мест и решения проблем Мосгортранса с подвижным составом организовал сборку автобусов.

"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост
"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост
"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост

Автор зашел на сайт легендарного завода, и был удручен:

"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост

Проводя аналогию с тем, что территорию прародителя завода (Тушинского аэродрома) массово застраивают коммерческим жильем, то могу предположить, что территории ОАО "ТМЗ" вероятно тоже приговорили под застройку Человейниками (Размышления о Человейниках Реновации), так как территория на которой расположен СВАРЗ (Соко́льнический вагоноремо́нтно-строи́тельный заво́д) занимает меньшую площадь и менее привлекательна для застройщиков, так как соседствует с СИЗО № 1 УФСИН России по городу Москве, в народе называемой Матросская тишина.

"Радость" столицы Москва, Троллейбус, Электробус, Мосгортранс, Строительство, Новости, СМИ и пресса, Благоустройство, Новостройка, Коррупция, Инвестиции, Занятость, Работа, Эффективность, Общество, Длиннопост

Так что после того как обанкроченный завод будет продан, его территорию облагородят за счет бюджета Москвы ("БЛАГО"устройство по московски) как и другие промзоны, а тысяча лишенных рабочих мест жителей Москвы, будет радоваться предоставленным 100 рабочим местам на другом конце города.


Вот такая Радость снизошла на Москву.


Продолжение следует, изображения найдены с помощью яндекс.ру

Москва и москвичи

1.5K постов2.3K подписчика

Добавить пост