Работа моряком1
Сижу на пикабу уже больше 3х лет, и может не попадалось, может и не писал никто (что вряд ли), ну да ладно. Даже в своем окружении большинство не понимает чем занимаются люди в море, вот решил посветить свой первый пост этой теме.
Я работаю механиком на танкере 150 тыс. тонн (или 1 млн. баррелей). Перевозим в основном сырую нефть и тяжелое топливо (то что осталось от нефти после производства керосина, бензина и тд.). Но это все лирика, сама работа напрямую зависит от того в какое окно ты много лет назад отнес свои документы, если решил свою жизнь связать с красивыми закатами, вечными вахтами 4 через 8, либо 6 через 6, работой на мостике и в последствии (если звезды сойдутся) становлением на должность капитана, вам в окно судоводителей.
Ну, а если у вас нет знакомых и вы попали в этот мир по совету чьего то дяди, который как оказалось особо не вникал в суть, либо вы фанат работы руками в жаре +40-+50 градусов (это нормальная средняя температура) тогда вам в судомеханический, в коем я имею честь быть). Работа строится по принципу рабочего дня 8 часов, с перерывом на обед и 15 минутными coffee time'ми, так сказать, каждые 2 часа (ибо жарко), в нормальном режиме в машинном отделении работает 4 механика, сварщик, он же токарь, 2 моториста и 1 уборщик (wiper). Что же тут делать?