Дубликаты не найдены

+1
Да, хороший газ
+1
У меня аж привстал
0
Фляяянец. 😉
0
Руками варили или кнопки нажимали на сварочном чпу?
раскрыть ветку 3
+1
Конечно руками. От ЧПУ шов идеально ровный получается. Стояла у нас орбитальная сварка как-то, сварщик вроде все настройки делал правильно, но т.к. трубу нам везут постоянно самую дешовую(элепсная,квадратная, толщина стенок разная) этот аппарат то прожигал трубу, то не проваривал... 3 миллиона коту под хвост)))
раскрыть ветку 2
0
Бл... монстр. Снимаю шляпу!!! Таких парней не густо.
0

"Это Россия, детка"

"нормальное" состояние производства

0
Микрооргазм💦💦💦
0
Вот как надо! Тебе ещ ё учиться и учиться
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Ыыы... Это зачем такое варить? Дифицит трубы был?)))
раскрыть ветку 2
0
Электродов дохуя 😂
0

ДЕфицит.

0
Электродом так же слабо?
раскрыть ветку 1
+1
Не для электрода меня маменька ростила)))
А если серьёзно то не видел ни одного сварщика РД, который сможет такой шов сделать...
0

Да Вы, батенька - перфекционист (в хорошем  смысле этого слова)

раскрыть ветку 2
0
Как сказал мой друг "ты как 3D принтер" 😁
раскрыть ветку 1
+1

Это вряд ли )))

Скорее - как полуавтомат (или даже автомат) сварочный 😁

-1
А вот мои шовчики
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Ток чуть великоват? Или газ не очень

раскрыть ветку 3
0
Вообще, на орбиталку похоже))
раскрыть ветку 1
-1
Газ хороший,линдевский. Аппарат подсасывает, наверно. Ток 37 ампер,стенка 1,5 мм. После замывки всё чисто.
Иллюстрация к комментарию
0
Забыл свой корешок скинуть))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Стенки разной толщины? Или диаметры не совпадают?
-1

знавал я одного сварщика, который варил люминЬ и прочие авиационные металлы....у тебя почти так же хорошо выходит, а посему плюсую.

раскрыть ветку 8
0
Да, то что почти, согласен, все равно выходят косяки порой... Например шов как бык помочился)
раскрыть ветку 7
-1

мы люди простые, у нас говорят "как бык поссал"))))))))))))

раскрыть ветку 6
Похожие посты