Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика
Привет, друзья!
Сегодня хочу рассказать об очередном монстре, который иногда будет терроризировать нашу коровку. Ну, а перед этим совсем кратко для людей, которые впервые знакомятся с проектом.
Quiet Farm - довольно трэшнячковый, но в то же время серьезный симулятор коровы с элементами РПГ. Тут даже есть небольшой, но неоднозначный сюжет, который подарит игроку уникальный игровой опыт. Тебе предстоит гонять за корову в открытом мире в поисках редких растений, решать разные абсурдные головоломки и задачи, бороться с хищниками и монстрами, крафтить молоко и фекалии внутри проработанного организма коровы. Всего и не перечислишь:)
В общем, совсем недавно мне пришла идея добавить помимо простых хищников еще и разнообразных монстров растительного происхождения, чтобы обозначить еще и противостояние растений против травоядных, + это просто забавно. Данная концепция мне показалась интересной и я запилил сначала тентакли, которые мимикрировали под обычные съедобные растения.
Результат меня не разочаровал и я решил продолжить развивать эту идею и придумывать новых монстров.
Сегодня у нас будет пень-мимик (названий у них пока нет, но с нетерпением буду ждать любые варианты в комментариях).
Пенек очень похож на мимика из DarkSouls и это не случайность. Отдаю должное такому потрясающему и впечатляющему монстру.
Так же как соус мими, наш пенек тоже ведет себя как обычный и ничем непримечательный предмет окружения и прячет свои длинные конечности в скромных габаритах своей "головы". Когда же настает время проявить себя, он демоническим образом расправляется. (анимация еще в процессе)
Первый концепт был с неперевернутой "головой" и выглядел, мягко сказать, совсем никак.
Затем перевернул и получил довольно забавного, но крипового персонажа. (лишь мое оценочное суждение, если что)
Ну, а тут у нас габариты.
Дальше пошла анимация.
Анимацией я занимался совсем немного да и то это были довольно простые действия.
У пенька же достаточно много мувсетов, где длинные конечности являются проблемой, но, тем не менее, я остался доволен получившимся результатом.

Тут можно посмотреть на получившийся результат:)
Работа над ним еще не завершена, но на текущем этапе уже было потрачено около 60 человеко часов.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"