Проклятие исчезнувшей деревни. Часть 1
Их души станут пищей… Их тела никогда не найдут… Они все станут тенью…
Группа молодых людей в составе пяти человек собралась возле старенького «Вольво».
Они все занимаются исследованием городских мифов и легенд, пытаясь найти нечто потустороннее в нашем мире.
— Ну что, Андрюх, всё собрали?
Андрею двадцать два года, он лидер группы и студент факультета журналистики.
— Да, Киря, еды и воды на три дня, фотоаппараты, видеокамера, фонарики с батарейками, рации, вроде всё на месте.
Кириллу двадцать лет, он немного замкнутый, но очень умный и практичный. Отвечает за техническое оборудование: камеры, фонари, GPS. А ещё Киря ярый скептик, не верит в сверхъестественное, предпочитает реальные объяснения. И когда каждый их поход ничем не заканчивается, не устаёт это повторять остальным.
— Ну что мы, едем или как? Если верить карте, то до этой деревни три часа езды, а потом ещё час пешком через лес идти, вы вообще уверены, что эта карта настоящая? Может, тебе втюхали просто левую карту? — С заднего сиденья послышался недовольный голос Вики. Она больше интересуется культурой и историей мест, куда они приезжают, особо не рассчитывая увидеть что-либо аномальное. Вика самая старшая в группе, ей двадцать четыре года.
— Да, да, поехали, — все остальные сели в машину, и поехали через старенькое шоссе, которым почти никто не пользовался.
— Вот бы, хоть в этот раз что-то заснять, — с надеждой в голосе говорит Саша, в его руках камера, он отвечает за съёмки каждого их похода. Саше двадцать лет, и он двоюродный брат Андрея.
— Ой, надеюсь, что нет, я так боюсь, если честно…– с заднего сиденья раздался голос Даши. Ей только исполнилось восемнадцать лет, она самая молодая в группе, и это её первый поход с ними, Даша познакомилась с ребятами только два дня назад в интернете, на их сайте паранормальных явлений.
— Да не трусь, Дашка, каждый поход Андрюха что-то нагнетает, нагнетает, а в итоге нифига не обнаруживаем интересного, — Киря рассмеялся, и по-дружески стукнул кулаком в плечо Андрею.
— На этот раз, мне кажется, у нас есть шанс встретиться с чем-то…– Андрей всегда любил нагонять жути и антуража.
— Чем же это место знаменито? — Даша робко обратилась к нему.
— Это заброшенная деревня, которая исчезла с карты много десятилетий назад. Говорят, что в ней происходили странные исчезновения и необъяснимые явления, в один день, все жители деревни просто исчезли… А когда начали исчезать их родственники, которые отправились выяснять, в чём причина, и другие люди, то деревню решили опечатать, убрать её упоминание со всех карт, и закрыть со всех сторон лесом, — Андрей посмотрел в зеркало заднего вида и увидел испуганные лица ребят.
— Бу! — все резко подскочили, это Киря решил в очередной раз проявить свой скепсис. — Но у нашего Андрюхи откуда не возьмись появилась карта, где эту деревню найти, так да?
— Вообще-то, эту карту нам любезно предоставила Даша, она досталась ей от её прабабушки, которая была одной из тех, кто потерял там своего родственника, — Андрей потряс картой в руке, показывая остальным.
— А обязательно ехать туда к ночи? Почему нельзя было спокойно поехать утром? — Даша всё ещё не поборола страх.
— Ну, считается, что всякая нечисть и паранормальное просыпается именно ночью… Да и фотографии под лунным светом получаются более жутковатые и атмосферные.
Через полчаса пути они достигли окраины города, где начинался густой лес.
В воздухе пахло влажной землёй и опавшими листьями. Взяв оборудование и нагрузив рюкзаки, группа пошла по узкой тропинке, которая постепенно превращалась в более широкую, покрытую корнями и ветками дорогу, ведущую вглубь леса.
Лес казался живым — шорохи, скрипы и тихий гул ветра создавали ощущение, будто деревья шепчут друг с другом. Время от времени Андрей останавливался, прислушиваясь к звукам, и проверял направление по карте.
Дорога вела их всё глубже, пока не вышла на небольшую поляну, окружённую деревьями со скрипящими ветвями. Здесь группа сделала короткую остановку, чтобы передохнуть, проверить снаряжение и подготовиться к последнему участку пути.
— Осталось пройти через этот лес и выйти к границе деревни, — сказал Андрей, указывая на карту. — Там, по плану, должен быть старый просёлок, ведущий прямо к деревне.
Вскоре они снова зашагали, пробираясь через густую чащу. Время от времени кто-то замечал тень, мелькающую между деревьями, или слышал тихий шорох — всё это добавляло ощущение, что за ними наблюдают.
Наконец, после долгого и напряжённого перехода, лес начал расступаться. Перед ними раскинулся узкий просёлочный путь, ведущий к границе заброшенной деревни, покрытый трещинами и проросший редкой травой, которая в этом месте казалась особенно мёртвой. Вечерний свет уже почти исчез, уступая место наступающей ночи, и тени деревьев казались всё более зловещими.
Группа остановилась на мгновение, чтобы перевести дух и подготовиться к входу. В воздухе витал запах влажной земли и гнили, а в тишине слышался лишь шорох ветра и их собственное дыхание.
Они медленно подошли к границе заброшенной деревни, ощущая, как холодный ветер пробирается сквозь прорехи в одежде. Тусклый свет заходящего солнца едва пробивался сквозь плотные облака, окрашивая небо в мертвенно-серый цвет, словно сама природа предчувствовала что-то зловещее.
Вдоль дороги — деревянные заборы, частично рухнувшие, с прорехами, через которые виднелись пустые, заброшенные дома. Некоторые из них — с обвалившимися крышами, окна разбиты, двери скрипят на ветру, словно пытаясь предупредить о чем-то. В воздухе витает запах сырости, гнили и чего-то нездорового, словно сама земля здесь пропитана древней тьмой.
Перед входом — старый деревянный знак, покосившийся и покрытый мхом, на котором едва различимыми буквами написано: «Не входить». Ветер шепчет что-то непонятное, словно пытается рассказать свою историю, и каждый из присутствующих чувствует, как по коже пробегает холодок.
Тропа ведёт к центральной площади, где стоит разрушенная церковь. Время здесь словно остановилось, и кажется, что деревня ждёт своих новых посетителей — или тех, кто так и не ушёл.
На земле — разбросанные предметы: ржавые инструменты, старые бутылки, обломки мебели, покрытые слоем пыли и паутины.
— Ну? Что я вам говорил? Существует-то деревенька! — Андрей довольным взглядом осматривался по сторонам.
— Как-то здесь жутковато, мягко говоря…– Саша сделал несколько щелчков фотоаппаратом.
— Погода ухудшается, давайте разделимся, осмотрим дома, — Андрей махнул рукой Даше и Вике, показывая на ближайшие дом, а Киря и Саша пошли в соседний от него.
Андрей с Дашей и Викой осторожно вошли в старый дом. Внутри царила тьма и тишина, лишь слабый свет их фонарей освещал разбитые окна и обветшалые стены.
— Может, там что-то есть? — прошептала Вика, указывая на дверь в конце коридора.
Они медленно подошли к двери и открыли её. Внутри оказалась небольшая комната, полностью заваленная старой мебелью и бумагами. На столе лежала груда потрёпанных бумаг, а в углу — старый кожаный портфель.
Даша заметила на столе тёмную книгу с потрёпанной обложкой, а рядом — несколько рукописных записей и дневников. Она аккуратно взяла их, чувствуя, как холод пробирает до костей.
— Посмотри, — сказала она, показывая дневник. — Это, похоже, чей-то личный дневник. Может, он расскажет, что здесь происходило.
Андрей взял в руки дневник и начал читать его вслух.
Судя по почерку, это был дневник какого-то мальчика, он писал, как помогает родителям, как прилежно учится в школе, каждый день новые записи, ничего интересного, пока Андрей не доходит до последней страницы, где есть записи.
Дата: 12 мая 1923 года
«Деревня стала пустой за последние несколько месяцев. Люди исчезают один за другим, словно их кто-то забирает. Вчера слышал странные звуки — будто кто-то шепчет в ночи, а сегодня утром нашли старика, он был в ужасном состоянии, глаза его были полны страха. Не знаю, что происходит, но что-то здесь не так. Надеюсь, что это всего лишь слухи, и всё скоро уляжется.»
Дата: 15 мая 1923 года
«Если кто-то читает это, значит, я уже не смогу помочь. В деревне есть что-то тёмное, что скрыто за стенами домов. Я видел тени, движущиеся в темноте, слышал голоса, шепчущие мои имя. Не входите в деревню после заката, не оставайтесь в ней.»
— Это, наверное, чья-то шутка, да? Такие же, как мы, здесь побывали и специально оставили этот дневник с ненастоящими записями, а? — Даша дрожала то ли от холода, то ли от страха.
— Не знаю…– Андрей чувствовал, как волосы встали дыбом по всему телу.
Пойдёмте к ребятам.
Выйдя на улицу, они встретили Кирю и Сашу.
На их лицах они заметили такое же смятение, как и у себя.
Киря протягивает Андрею несколько страниц бумаги.
Первая, вырванная из чьего-то дневника.
День 1:
«Всё кажется обычным. Люди работают, дети играют. Но что-то меня тревожит. В лесу слышны странные звуки, будто кто-то зовёт. Не могу понять, что это, но ощущение, что за мной наблюдают.»
День 5:
«Последняя ночь была ужасной. Я проснулся от громкого шороха. В окно смотрели глаза — большие, черные. Я запер двери и не мог заснуть до рассвета. Кто-то или что-то здесь не так.»
День 7:
«Я собираюсь уйти. Не могу больше жить в этом месте. Я слышу голоса, я вижу то, чего не должен видеть».
День 8:
«Из этого места нет выхода, я не могу, я не могу, я не могу, я не могу…»
Внизу страницы засохший красный след от руки, оставленный как будто кровью.
Андрей берёт вторую страницу и зачитывает её вслух.
«Это место — не просто заброшенное. Здесь что-то живёт. Я видел тени, которые движутся без видимых причин. Вода в колодце — чёрная и мутная, а в ночи слышны крики. Я боюсь, что деревня — это ловушка, из которой выбраться невозможно.»
Вдруг в тишине слышится тихий шорох — будто кто-то проскользнул за спиной, или ветка треснула под тяжестью невидимых теней. Ветер усиливается, и в его шёпоте слышится что-то похожее на тихий плач.
— Какого чёрта?! — Вика светит фонариком в разные стороны, но ничего не замечает. — Все же слышали? Да?
— Ты о чём, Вика? Ты нас пугаешь…– Андрей попытался её успокоить.
— Ребят, давайте уходить отсюда, пожалуйста, — паника от Вики передалась Даше.
— Сейчас ночь, мы можем потерять ориентиры в лесу и заблудиться, давайте просто все успокоимся, хорошо? — Андрей, как лидер группы, решил взять ситуацию в свои руки. — Пошлите в церковь, разведём огонь, на улице ветер и вот-вот пойдёт дождь, нужно переждать непогоду.
Группа отправилась к разрушенной церкви, по пути собрав несколько досок и сухих веток для разведения огня.
Когда они заходят внутрь, их взгляд сразу притягивают её руины. Стены и перекрытия — изношенные, потрескавшиеся, с выбоинами и трещинами. В некоторых местах кирпичи и камни осыпаются, создавая грубую, неровную поверхность. Колокол — висит на старых цепях, покрытых ржавчиной.
Лестницы и платформы — узкие, скрипучие лестницы ведут к верхним уровням, но многие из них повреждены или обвалились. Внутри слышен скрип и грохот, когда ветер проникает через трещины.
Андрей осторожно идёт впереди, его глаза внимательно осматривают каждую трещину и каждую тень. Вика всё ещё нервно светит фонариком, её руки дрожат, а взгляд постоянно бегает по сторонам.
— Тут что-то есть, — шепчет Вика, указывая на старую, покрытую пылью и паутиной статую у алтаря. — Чувствую, будто кто-то наблюдает.
— Не будь глупой, — тихо отвечает Андрей, — всё это просто старое здание.
Вдруг из глубины церкви доносится тихий скрип, словно кто-то или что-то движется за стенами. Группа останавливается, прислушиваясь. Ветер усиливается, и через трещины в стенах слышится глухой грохот, будто здание пытается что-то сказать или предупредить.
— Надо развести огонь, — решительно говорит Андрей, — чтобы было светло и тепло. Тогда и страх немного уйдёт.
Они достают розжиг и поджигают доски и сухие ветки. Вскоре пламя загорается, и тёплый свет разливается по внутренним стенам, отбрасывая длинные тени. Внутри становится чуть менее зловещим, но ощущение, что за ними кто-то наблюдает, никуда не исчезает.
Саша сделал несколько снимков и молча смотрел на огонь, а Киря в задумчивости смотрел на Андрея.
— Ну, чего такие кислые? Вы же этого хотели? Эмоций, адреналина, мурашек! Зловещее место, но не более, ребят, это всё объяснимо, ветер, старые половицы и дома, каждый звук — это лишь сочетание всего этого, — Киря в свойственной ему скептической манере старался всех подбодрить.
— А записи? Тоже сочетание ветра и половиц? — Не без иронии уколола его Вика.
— Да просто шутка чья-то, ну мы же тоже можем сейчас дописать в те дневники что угодно, и те, кто придут следующие за нами, тоже поверят в это? — Киря открывает дневник, найденный в доме, и перелистывает на пустой лист, после чего берёт в руки ручку и делает первую запись.
День 1:
«Всё кажется обычным. Обычная старая, убитая временем деревня, люди уехали в более крупные города, в лучшую жизнь. Вику тревожат какие-то звуки, но, учитывая непогоду, в этом нет ничего сверхъестественного.»
Он прочитал запись вслух и закрыл дневник.
— Очень смешно, тупица, — Вика бросила на Кирю гневный взгляд.
Спустя полчаса ребята согрелись, и несколько оживились.
— Предлагаю осмотреть другие дома, я видел что-то вроде библиотеки, — Саша посмотрел на улицу, и сделал ещё пару снимков.
— Нет, нет, я никуда не пойду! — Вика испуганно прижалась к Даше.
— Оставайтесь тут у огня, мы сами сходим, — Андрей с Кирей поднялись со своих мест.
— Очень по-джентельменски…– Язвительно заметила Даша.
— Мы быстро, — трое ребят выбежали из церкви на улицу под дождь и побежали в сторону большого двухэтажного дома.
— Ребят…– Зайдя в дом, они начали его осмотр, но Саша почти сразу же обратил внимание на свечу, на которую светил фонариком.
— Что такое, Сань? — Андрей медленно наклонился, внимательно разглядывая свечу. Воск был ещё тёплым, словно свеча только что горела, но пламя нигде не было видно. Вместо этого из фитиля тянулся тонкий, едва заметный дым, который словно витал в воздухе, не желая исчезать. — Не может быть.
В это время из подвала донёсся шорох. Андрей достал из кармана маленький перочинный ножик, и ребята медленно спустились вниз.
Подвал был пустым, лишь старый деревянный стол и стул стояли в центре, покрытые пылью и паутиной. В углу, к стенам были прибиты две пары железных оков — такие, в которых обычно заковывали преступников в давние времена. Их ржавчина и трещины говорили о долгой и тёмной истории этого места.
— Какого хрена? — прошептал Саша, фотографируя оковы.
— Не знаю, — ответил Андрей, осторожно приближаясь к ним. — Но что-то здесь явно не так. Эти оковы… Они выглядят так, будто кто-то или что-то было заперто здесь.
Подойдя к столу, они обнаружили очередные записи и дневник. Схватив их в охапку, ребята поспешили выбраться из дома и вернуться обратно в церковь.
— Ну что? Нашли что-нибудь? — Даша с Викой с облегчением встретили их возвращение.
— Очередные записи…– Андрей открывал их по очереди и читал вслух.
«День 17. Месяц 10. Год 1823.
Сегодня я снова видел их. Тени, что движутся в темноте, — они не исчезают. Я слышу их шёпот по ночам, как будто кто-то зовёт меня. Говорят, что это души тех, кто был пойман в ловушку этого зла. Они плачут, прося о помощи, но никто не слышит. Я боюсь, что это зло сильнее, чем мы думали. Оно запечатано здесь, в этом месте, но я чувствую, что оно всё ещё живо, и оно ждёт своего часа.»
«Дорогой брат,
Я пишу тебе в отчаянии. В деревне происходят странные вещи. Люди исчезают, а те, кто остаётся, выглядят как тени — бледные, безжизненные. Я нашёл старую книгу, в которой описываются ритуалы, проводимые здесь много лет назад. Говорят, что жители пытались запечатать древнее зло, но что-то пошло не так. Теперь это зло — часть их, их души — застряли между мирами. Я боюсь, что мы не сможем остановить его, если не поймём, как разрушить этот запечатанный кошмар. Надеюсь, ты найдёшь способ помочь.»
«День 23. Месяц 10. Год 1823.
Я видел их снова. Тени. Они шепчут мне в тёмных уголках, зовут меня присоединиться к ним. Я чувствую, как холод проникает в кости, и понимаю — это не просто призраки. Это души, застрявшие в этом месте, навеки запертые в ловушке. Они не могут уйти, потому что зло, которое их поймало, всё ещё живо. Я пытался найти способ освободить их, но всё, что я делаю — лишь усиливаю их страдания. Я боюсь, что однажды я стану частью этого кошмара.»
— Это что, какие-то ритуалы? Мистицизм? — У Даши от страха округлились глаза.
— Этот дневник был написан почти за сто лет до предыдущего… И если принимать весь этот бред за правду, то кто-то заключил в этой деревне некое зло, которое вырвалось…– Саша озирается по сторонам.
— Да вы все помешались что ли? Андрей, ну ты-то скажи, ну? — Киря с надеждой посмотрел на него, но тот молча перечитывал письмо.
— Мы нашли оковы, в подвале дома…– Саша обратился к девушкам.
— Оковы? Какие ещё оковы?
Саша достал фотоаппарат и начал искать фотографии, сделанные в подвале. Он медленно щёлкал по кадрам, его взгляд сосредоточен, руки чуть дрожали. Вдруг, спустя пару мгновений, фотоаппарат выскользнул из его рук и с глухим звуком упал на пол. Он сделал несколько шагов назад, потерял равновесие и упал на землю.
— Ты чего, Сань? — Андрей поспешил помочь ему подняться, его лицо было полным тревоги.
Киря, заметив, что фотоаппарат всё ещё лежит на полу, наклонился и поднял его. Он осторожно посмотрел на экран, и его глаза расширились от ужаса.
— Какого…– прошептал он, застыв на месте.
На экране была фотография, сделанная в подвале. И в центре кадра — тёмный силуэт, закованный в оковы. Но самое жуткое — это не сами оковы, а то, что внутри них запечатлено. Там не было лица, не было тела, только тёмный, расплывчатый силуэт, словно тень, сливающаяся с темнотой. Он казался неподвижным, но его присутствие ощущалось как жуткое, зловещее присутствие.

CreepyStory
16.1K поста38.7K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.