Подскажите пожалуйста, для входа в IT обязательно иметь раздутое эго на фоне детских комплексов?
Я в школе был троечник. В универе к дополнению к диплому 2/3 троек по всем предметам (я конечно же его никому не показываю, диплом есть и ладно). Математику вообще ненавижу, если что-то сложнее плюс-минус-умножить-поделить. К пятидесяти годам более менее освоил пропорции и проценты. Работаю программистом. Что я делаю не так?
Ну тут не только его вина по сути. Даже если это будет прям очень крутая игра, она не взлетит, если не вложить очень большую сумму в рекламу. Как это не прискорбно, но это факт.
До сих пор вспоминаю Nosgoth по вселенной Legacy of Kain. Какой классный дезматч был с людьми и вампирами. Но рекламы видимо мало было.
Вы давно заходили на хотя бы 20 страницу новинок стима? А там возможно и есть хорошая игра, но о ней никто не знает, потому что даже пост на пикабу о ней не сделан. Потому что разработчик подумал, что хорошая игра сама себя продаст.
но не исключено что где-то там затесалось что-то нормальное
Даже пост на пикабу не сделан? Бесплатных способов привлечь хоть какое-то внимание достаточно много, если совсем никак не заявлять о себе, то конечно результаты будут такие себе, реддит тот же в помощь, хорошая штука
говорю как человек поднимавший с абсолютнейшего нихера небольшой игровой сервер, медленно но верно все стабильно росло и радовало, пока не бросил
ты же говорил про большие суммы вкладываемые в рекламу
насколько большие? Пару тыщ баксов можно и вложить, нищие разработчики это редкость
но можно и без денег, было бы желание, терпение и какая-никакая вера в свой проект
Хах, как раз без издательств разработчики и есть нищие. Даже среди редких историй успеха мы видим, как разработчики побираются либо живут на дошиках. И весь трафик у них нативный.
И да, трудозатраты на поднятие и поддержание игрового сервера не сопоставимы с трудозатратами в геймдеве.
А выстрелит игра или нет - не такой уж лютый рандом, как многие считают.