493

Продолжение поста «Минусы одиночества»2

Когда я просто по приколу написала пост о том, как хочется иногда сбагрить какое-то дело гипотетическому мужу, но приходится делать самой (в данном случае - перепаять гирлянду с батареек на usb), то не ожидала такого внимания. То чувство, когда ты открываешь Пикабу, а там 99+ комментов и уже хрен поймёшь, кто кому отвечает )) Причём каждый видит своё: кого--то беспокоит сочетание котов и отпуска, кого-то возмущает ожидание от мужчин умения держать паяльник, кого-то - ожидание от мужчины помощи в принципе.

В общем, сегодня после завтрака я достала паяльник и припаяла провода от usb-провода прямо в коробку, чтобы можно было использовать и с батарейками, и без. Спасибо пикабушникам, объяснившим, что в данном случае никакие дополнительные элементы не нужны. Заняло действительно 10 минут, и то с непривычки. Правда, коробка треснула, когда я вырезала отверстие под провод, но да и хрен с ней.

Больше всего времени за всю эту историю было потрачено на чтение комментов на Пикабу )))

Продолжение поста «Минусы одиночества» Женщины, Одиночество, Пайка, Текст, Гирлянда, OZON, Возврат товара, Ответ на пост

Контролёр проверяет качество пайки

А теперь для тех, кто писал "зачем усложнять, проще оформить возврат и заказать новую". 10 минут с паяльником, запомните это время. То, что паяльник есть, я писала.

Товар шёл из Китая, это есть в посте. Шёл он месяц (в карточке стоит меньше, но по факту продавец просто переносит сроки доставки, месяц для Китая норм.). Итак, я его получила. Неделю назад в пункте выдачи на аналогичный заказ из Китая мне сказали, что возврат делается только через почту, но теперь, видимо, условия поменялись. Смотрим на Озоне:

1. Нужно оформить заявку на возврат. С фотографиями. Ну ок, это 2 минуты.

2.

Продавец должен принять решение по заявке на возврат в течение суток. Если продавец не ответит на вашу заявку, её рассмотрит Ozon в течение 24 часов или возврат товара будет одобрен автоматически.

Если продавцу потребуется дополнительная информация для принятия решения, он свяжется с вами через чат. Заявка при этом перейдёт в статус «Уточнение деталей возврата». Cрок рассмотрения заявки может увеличиться до 7 дней.

То есть товар не возвращается сразу в пункте выдачи, я ухожу с ним домой и жду, пока заявку подтвердят. Там ещё продавец может предложить частичную компенсацию, ещё затянуть время.

3. Ок, заявку подтвердили. Опять надо идти на ПВЗ, относить товар. Полчаса минимум.

4. Товар едет к продавцу (кстати, доставку оплачивает покупатель, деньги потом вернут). Сколько он сюда шёл, месяц? Пусть будет столько же.

5. Продавец принимает товар и возвращает деньги за него и за доставку.

Но это ещё не всё. Товар-то нужен. Значит, надо заказать его заново. Ещё месяц. Но ладно, можно заказать сразу, не дожидаясь возврата. И надеяться, что теперь пришлют правильный, потому что иначе придётся начинать всё сначала.

Так вот, неужели это действительно быстрее и проще, чем потратить 10 минут на пайку?

Я смог - сможешь и ты!

2.2K постов6.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

- оскорблять;

- использовать нецензурную лексику;

- обесценивать чужие достижения, даже если для вас они незначительны.