Продолжение о сервисе Logitech
Прочитав пару постов о отзывчивости компании Logitech решил так же попытать счастья. Есть у меня комплект состоящий из мышки и клавиатуры с маркировкой MK710 который пылится уже года 3 и при переезде был утерян блютус приемник, а так как стоил он over9000 то выкидывать его душила нехилая такая жаба. На удивление, после звонка в техподдержку мы быстро зарегистрировали комплект на сайте и даже учитывая, что срок гарантии окончился давно мне выслали новый приемник. Сама компания сработала очень оперативно, 25.10 оформлена заявка, на следующий день одобрена и 01.11 уже лежало на таможне в Москве. правда в курьерскую службу она попала только вчера, но это уже косяки нашей таможни. И единственное неприятное, что Logitech отправляет посылки через службу доставки UPS и только в определенные города типа Москвы, Воронежа, Челябинска и другие города миллионники. В общем еще один счастливый конец истории между клиентом и компанией. Чувствую, что на всякий случай буду перестраховываться и покупать продукцию этой фирмы
