8077

Продано

Telegram - Mem's_Bakery

Продано

Юмор со всего света

5.1K пост9K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
162
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня был в зале первый раз в этом году (занимаюсь 7 лет). Народу прибавилось. И так каждый год. Хватает этих новичков обычно на пару месяцев.
раскрыть ветку (107)
366

Просто кому-то хватает и одного занятия понять что они в идеальной форме, кто то достигает цели за пару месяцев. А ты занимаешься неэффективно, 7лет закончить программу не можешь)

раскрыть ветку (33)
91
Шар-идеальная форма)
раскрыть ветку (2)
36

И за новогодние праздники я ее достигла!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED

Зато вас очень удобно жамкать :3

21
Понимаю сарказм, но все же отвечу. Моя программа расчитана на поддержание формы. Мне 43 годика). Занимаюсь с удовольствием и бросать не собираюсь.
раскрыть ветку (27)
68

Конечно, с удовольствием. Приятно же на подтянутые попы смотреть и другие выпуклости. А, ну и девушки ещё.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
15
Как получать удовольствие?
я много лет покупал абонементы (лучи поноса в сторону людей придумавших годовые абонементы и не принимающих помесячную оплату).
каждый поход - отсчёт времени когда закончится задуманная программа тренировки и я наконец то уйду.
делаю упражнения и жду когда наконец доделаю эту фигню и покину этот уголок ада на земле.
плнимаю головой что либо в ближайшие лет 5 я сделаю фитнес регулярным, либо хана здоровью. Уже жопа со спиной суставами. Но по факту ничего не получается изменить
раскрыть ветку (15)
10
Не знаю, что тебе ответить. У меня нет четкой программы, делаю то, что нравится и что хочу сам в данный момент. Нет определенной последовательности в упражнениях. Никаких дней ног, рук, спины и т.д. Только фул боди. Занимаюсь от 45 минут до 1,5 часа. Потом в хамам или сауну минут на 15. Выхожу и мне кайфово и легко.
раскрыть ветку (2)
1
Как часто ходите в зал?
раскрыть ветку (1)
7
Стараюсь 3 раза в неделю
5