Проблема с китайцем

Некоторое время назад приобрела смартфон Сяоми, радости не было границ, после старого  асуса, этот был поинтереснее и мощнее, можно было не только читать постики на Пикабу, но даже иногда и постить;) В первые же дни мой ненаглядный малыш бросил телефон так, что мое сердце, как в песне Васильева, замерло и остановилось, но телефон остался жив и невредим, кроме небольшого скола в уголке корпуса, дальше телефон не летал и бережно хранился. Проблемы начались где-то через полтора месяца, когда постучалось обновление системы и по ошибке отмахнулась от уведомления и ночью автообновление сделало свои грязные делишки. После этого телефон начал странно себя вести, когда ставила на зарядку тух экран, когда снимала все становилось нормально, начал греться и не реагировать на касания, через пару дней стало хуже и телефон сразу после включения тухнул и грелся с верхней правой стороны, помогал сброс до заводских настроек, но ненадолго до первой зарядки.

Сдала первый раз в СЦ, после диагностики, перепрошили и отдали, но результата это не принесло и после первой зарядки все вернулось на свои круги. Отдала повторно и почти после месяца диагностики,после еженедельных моих дозвонов сообщили "Что-то в механике видимо, нужен ремонт, под гарантию не подходит", ну не подходит, то не подходит, спросила сколько стоит ремонт, парень с сц сказал сейчас уточнит у специалиста и перезвонит. В дозвонах с моей стороны по поводу ремонта прошел еще один месяц и в конце сказали, что перепрошили и все работает, Приехала, проверила, все по-старому, сказали оставляйте, посмотрим что можем сделать. Пока телефон был в сервисе уже закончился гарантийный срок, да и срок ремонта по соглашение уже прошел. Что делать? Буду очень благодарна за любую помощь

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

обратится в роспотребнадзор. на ремонт дается 45 дней. срок гарантии продлевается на время затраченное на ремонт.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Магазины типа Евросети не очень любят находить неисправности. Их ремонт как правило заканчивается перепрошивкой. И отпиской, что всё норм. И так могут делать много раз. С китайцами надо сразу искать авторизованный производителем СЦ и нести туда. Такой СЦ ни как не связан продавшим телефон магазином и если есть реальный дефект, то скорее всего даст нормальное заключение, с которым уже и нужно идти в магазин и писать заявление на возврат или обмен.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

магазины не имеют права производить гарантийный ремонт, они обращаются в те же авторизованные СЦ. после третьего гарантийного ремонта, потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если есть внешние повреждения?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в АСЦ, в котором я работал, старались идти на встречу и закрывали глаза на мелкие повреждения, если не именно они привели к поломке. был случай когда одна дама сдавала третий раз в ремонт телефон известной марки на букву с. правда ушатанный в хлам. так вот. она настолько вынесла мозг службе поддержки по горячей линии, что они согласились заменить ей его на новый) старый правда забрали. сказали что для опытов)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает магазинами иметь аффилированные с ними СЦ, которые будучи вроде как сторонней организацией по факту максимально блюсти интересы продавца? Я ту же Евросеть не просто так упоминал. Сейчас уже бумажку не найти, больше года прошло, но СЦ в который Евросеть отправляла сданный мной телефон называлась что-то вроде Евросеть-сервис. И есть у меня уверенность, что это не единичный случай и большое количество сетевых продавцов не гнушаются данной схемы работы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вполне возможно. но. авторизацию СЦ дает производитель, причем требования достаточно жесткие, а не продавец. продавец же ни чего не теряет в случае гарантийного ремонта и в случае заводского брака тоже. просто работать не хотят

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку