Про табуированность менструации

Переодически встречаю различные мысли по поводу табу на тему менструации и каждый раз вспоминаю свою историю из подросткового времени. До сих пор злюсь, думая об этом, хотя прошло уже чуть больше 10 лет с тех пор.
Моя семья и я жили тогда на хуторе в Краснодарском крае. Мы переехали туда из Кировской области к родственникам из-за семейной, весьма болезненный и грустной для меня истории, но сейчас не об этом. На самом хуторе школы не было, поэтому нас возил школьный автобус в ближайшее образовательное учреждение, которое находилось в станице.
В один, абсолютно типичный, школьный день у меня невозможно сильно заболел живот из-за начавшейся менструации. Настолько болезненными месячные у меня бывают крайне редко. Мне было тяжело ходить, сидеть, лежать. Хотелось выть от боли, а обезболивающих ни у кого не нашлось. Уроки закончились, я пошла в автобус, предвкушая, как мне будет ещё больнее от каждой кочки на дороге. Села я на свое сидение и начала ждать, когда мы наконец поедем. По мне было довольно заметно, что мне нехорошо, я такие вещи скрывать не умею, да и не знаю для чего это скрывать. И тут подходит ко мне Санёк, обычный хуторской паренёк, который без того бесил меня тем, что часто обзывал меня и моего младшего брата. И у нас образуется такой диалог:
- Чё с тобой?
- Да ничего, живот сильно болит.
- А чё такое? Срать хочешь?
- Нет, месячные.
Тут он впадает вступор, белеет, страдает его тонкая душевная организация (бедняга), и, замолчав, он уходит.
Я не придала сильное значение этой ситуации, так как в моем мире ничего такого не произошло, кроме того, что мне показалось, что спрашивать у человека, хочет ли он срать, как-то не очень...воспитанно? И грубовато. Ну, ладно. Проходит какое-то время, и тут мне мама рассказывает, что этот Санёк растрепал своей мамке, а та всему хутору, о том, какой я нехороший и неспитанный человек. Смею мальчику о месячных рассказывать! Ужас, кошмар, как так можно. Для меня и тогда и сейчас это всё кажется таким абсурдным, я до сих пор не понимаю, как можно так мыслить и настолько стесняться и бояться гребаных месячных. Но если бы история закончилась на этом, мне было бы все равно и, скорее всего, я бы быстро обо всем забыла. Но нет, обидная она не из-за горстки хуторских, которых хлебом не корми, дай кого-нибудь обсудить и осудить. Разумеется эта история дошла до моего папы, и он начал меня долго и нудно отчитывать. Провел огромную лекцию о том, как я невоспитанно себя повела. И это было очень обидно. Ни тогда я не считала, ни сейчас я не считаю, что была в чем-то неправа, что как-то некультурно себя повела и так далее. Все, что я вынесла из этой истории - это то, что люди бывают кончеными, а у моего папы какой-то дикий стыд вызывают темы месячных и секса. Он как-то даже возмущался тому, что существует реклама прокладок и тампонов. Я не считаю, что тема месячных должна табуироваться, вызывать стыд и отвращение. Понятное дело, что поднимать эту тему нужно к месту. Также я не поддерживаю флешмобы с намеренным отказом от прокладок в дни менструации, так как это не гигиенично, некомфортно и действительно может доставлять неудобства окружающим людям. Я не стесняюсь покупать мыло, шампуни, прокладки, туалетную бумагу, гель для душа, потому что нет ничего постыдного ни в одном из этих предметов и их свойствах и целях, которым они служат. Я не стесняюсь просить купить это все у мужа. И категорически не понимаю, почему такому большому количеству людей все ещё стыдно.