Про обучаемость10
Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те
Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо
Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те
Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо
Мозги не те в плане запоминания, а в плане мышления меняются незначительно, но только если человек мог думать, если он туп от природы то тупость прогрессирует конкретно.
У деда с определенной вероятностью тестостерон низкий, а это влияет на мозги со всех сторон, не только в плане запоминания
Американские ученые обнаружили, что повышенный уровень тестостерона снижает способность мужчин к критической оценке импульсивных и интуитивных суждений.
Можно по этому поводу много написать, но если кратко - меньше тестостерона, медленнее, но продуктивней мышление. Много тестостероновые юнцы думают, особенно в присутствии самок?
Из того, что высокий тестостерон мешает думать, никак не следует, что низкий помогает.
Поверьте личному опыту, тестостерон ниже нормы ещё как мешает думать
Ожидаемо
Любой человек к 60 станет дряхлым. Если вы думаете, что не станете, значит вы уже дряхлый © Какой-то самурай.
Ничего личного, ко мне тоже относится, если доживу.
Абсолютно тупое высказывание. Моей тёще 82, носится по лесу поактивнее многих молодых, с интересом и успешно пользуется планшетом. А с телеэкрана, да и здесь в частности, 35-ти летние ноют какие они старые. А сколько среди них тупых... Впрочем наверное столько же, сколько было когда мне было 35.
p.s. Если вы заранее ожидаете дряхлости - станете дряхлым.
p.p.s. Тому Крузу - 61 :) :) Джеки Чану -70.
Неспособность оставаться в рамках дискуссии не свидетельствует о высоком интеллекте. Тезис был про угасающую с возрастом когнитивную функциию. Антитезис - про бегающую тёщу. Блестяще.
P.S. а на километр тёща сможет? А на три? Бегом, в смысле? Давайте, скажите, что быстрее 35 летних, выступите клоуном, чего уж там.