7

Про нытьё.

Знаете что, господа студенты, которые ноют из-за невозможности найти место по специальности, нефиг ныть.
Я, конечно, не из России, но не думаю, что наша система (Латвия) сильно отличается от российской.
Заключается она вот в чём: если студент активен, участвует в различных мероприятиях, хорошо учится, постоянно ищет подработку и т.д. , то уже с второго- третьего курса его замечают представители разных компаний и нанимают его по специальности (да, конечно, за копейки), а после окончания его уже либо ждут на нормальную должность с нормальной зарплатой в ту же компанию, либо у него уже есть тот самый пресловутый опыт работы.
Значит, господа нытики, вы во время учёбы хорошо в игрульки поиграли, нефиг жаловаться.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я не студент, но автор - фантазер или оптимист. Да и от специальности зависит.
раскрыть ветку (4)
Всё правильно автор написал. На личном опыте - на 3 курсе колледжа как-то разговорились с преподшей на счёт работы, она предложила попробовать бесплатные курсы в одной IT компании с трудоустройством. После этого я пол года изучал новые технологии, зубарил и пошёл на отбор. В итоге - работаю уже 3-тий год, устроился туда на распределение, зп в 3 раза больше минимальной по стране, а те кто сидел и пинал (простите меня - х*и) , ушли в метрополитен или ещё куда на распред за копейки на гос предприятия.
раскрыть ветку (2)
Ну к экономистам, юристам и прочим это обычно не относится. Много факторов, вуз, город тоже влияют.
раскрыть ветку (1)
Ну тут 2 варианта:
1) Неправильно выбранная специальность на основе местажительства и финансовых возможностей
2) Нежелание что-либо делать и святая вера в то что диплом найдёт им работу сам

Как не прискорбно но на самом деле, студенты сейчас больше катают в дотку и прочий шерпотреб, чем думают о будующем. Не все конечно, но очень много. У меня всё.
От специальности, конечно, многое зависит, но основной принцип везде один.