10385

Про наглость.

Итак, работаю я значит врачом и в поликлинике, и в приемном покое областной больницы. А город у нас маленький - всего то 50к человек. И живу/работаю в нем я уже как второй год. И квартиру снимаю возле поликлиники, в доме, где 90% жителей - бабусяки. Ну, понимаете, к чему я клоню?

Кто не понял - соседки прекрасно знают, кто я, поэтому не гнушаются по всякой ерунде позвонить в дверь моей квартиры. Даже поздно вечером. Даже ночью. Когда я с ночного дежурства - это доставляет особый дискомфорт.

Бороться пытались разными способами - и дверь не открывали, и муж говорил, что меня нет дома, говорила, что когда я дома - я не врач, я обычный человек, который хочет отдохнуть. Бесполезно - "доча, смеряй давление", "доча, у внука температура, посмотри" и прочее, прочее.
Апогеем стал звонок в дверь в 3 ночи, чтобы узнать, есть ли у меня таблеточка каптоприла.

Поэтому, в ход пошёл грязный метод борьбы - говорю, что приём стоит денег и называю сумму в 500 рублей. Теперь весь дом знает, что я наглая девка, отвратительный врач, на меня косо смотрят все, а я наслаждаюсь спокойным отдыхом вечером на диване.

Видимо, за 500 рублей можно и давление потерпеть, и самой его смерять=)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, чую, ща схвачу минусов, но пофиг. Я все же встану на сторону медика. И приведу пример из своей жизни, я айтишник, но вы читайте как медик, юрист, инженер, архитектор, полицейский, пожарный и т.д.

- Садитесь на унитаз,  запор у вас или диарея, вам звонок в дверь, помоги ты же (выберите нужный вариант)

- Исполняете или принимаете супружеский долг, вам звонок в дверь, помоги ты же (выберите нужный вариант)

- Целый день голодный как собака, садитесь покушать, вам звонок в дверь, помоги ты же (выберите нужный вариант)

- Приходите, с дикой мигренью, или другой болезнью, либо на больничном, вам звонок в дверь, помоги ты же (выберите нужный вариант)