37

Принимайте в ряды!

Всем доброго времени дня!

Ну вот моя давняя мечта осуществилась! Стал обладателем Yamaha FZ8 N 2010 года!!! Первый мой мотоцикл, в конце сезона)

Вопреки классу мотоцикла в своем предыдущем посте, решил остановить свой выбор на дорожнике. Выбор был обусловлен фактором размера гаража - надо чтобы машина (большая) влезала вместе с мотоциклом и комплектом колес. Так что от круизера пришлось отказаться. На время...)

Смотрел спортстеры 1200ые, но все, что было до 400 тр оказались в состоянии близком к дровам.

Искренне верил, что владельцы харлеев холят и лелеют свои мото, но это оказалось ошибочным мнением...(

В итоге решил остановиться на фазере. Посмотрел его с диагностом из известной конторы, не буду рекламировать, спец дал добро.

По первоочередным вложениям переборка вилки (подтекает масло из-под сливных болтов), задние колодки и защитная клетка.

Первая самостоятельная поездка в минувшие выходные в МРЕО, промокший до трусов (дождевик есть, но без низа), но довольный настолько, что шлем от улыбки давил морду)

Неописуемый восторг тут и добавить нечего!))) В общем кто знает, тот поймет)

Вот правда с погодой не повезло этой осенью. Хотя, для Питера это закономерность) Но надеюсь, что покататься ещё получится!

По экипу приобрел заранее все, кроме мотобот... С ними как-то тяжко определиться с выбором. Смотрю на проезжающих мотоциклистов - кто в мощных шарнирных, кто в низких ботинках, кто в туринговых, а кто вообще в кедах.

Но смотрю все равно в сторону шарнирных. ИМХО, защита максимальная. Ходить неудобно в них, но их и не для ходьбы берешь...

Также рассматриваю к покупке защиту спины. Т.к. в куртке она весьма условная.

Хочу узнать, кто где покупает расходники на свою технику? Электрику, тормозную систему, детали подвески, трансмиссии и т.д. Буду рад, если поделитесь ссылками на ресурсы или просто подскажете что из расходников лучше, что хуже. Т.к. обслуживать по большей части буду сам, хочется быть осведомлённый в этом вопросе)

Немного сумбурно вышло!

Всем удачи на дорогах!!!

Принимайте в ряды! Мотоциклы, Мотоциклист, Yamaha, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
1) по магазинам расходников в Питере [привожу просто по памяти без какого-либо ранжирования]:
- forbiker: дёшево, много что есть, но в большинстве китай.
- байкленд: есть много всего, но дорого
-флипап: много расходников, много экипа, цены средние
- мотопитер/ручка газа: множество расходников, множество экипа, цены опять же средние
- драйвбайк: есть почти все, минус что надо заказывать из МСК.
-мото66: множество запчастей, как правило добротные аналоги, подбирать можно как на сайте, так и приехав туда, дядька там очень отзывчивый помогает, советует.
на сколько я знаю фазероводы предпочитают заказывать оригинальные запчасти(в СПб есть дилер ямахи)
По ботам:
все просто. берешь среднее между шарнирами и турингом, меряешь, что б не жало и не было свободным. если ходить тяжело - ничего страшного, к этому быстро привыкаешь.
Защитная вставка в спину топовая у dainese, можно ещё взять d3o(бонусом лёгкая и не сковывает движения). или же взять разборную черепаху, по типу fox, mad bull... когда очень холодно(почти всегда) снимать с нее спину и надевать под куртку.
раскрыть ветку 7
+1

Вот спасибо!!!)

раскрыть ветку 6
0

Да не за что, если что - обращайтесь

раскрыть ветку 5
+3

Ладно пожаловать и осторожней на дорогах!

Покатайся на мотоджимхане для отработки навыков 👍 

+5

Ботинки это чуть-ли не главное.

Шлем и перчатки, а потом ботинки.

Бери высокие, посмотри адвенчуры. Они и для ходьбы более-менее и по защите хорошие.

Ну и для питера дождевик точно нужен. Он в этом году и в мск нужен был ну очень. Не вздумай брать комбез. Кто будет советовать тебе комбез - тому плюнь в лицо за меня.

раскрыть ветку 5
0

Ещё не вижу что там у тебя за резина. Но если данлоп - смени это говно на нормальную резину.

раскрыть ветку 4
+1

Дождевик это без вариантов раздельный!

Шины свежие пирелли!

раскрыть ветку 1
0
Ну не знаю. У меня данлоп на заднем (xvs1100) - не жалуюсь.
раскрыть ветку 1
+1

крутая вещь поздравляю, все хочу себе cb 1300 купить во второй раз, но покупка квартиры надолго отложила покупку(

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

Надеюсь, что не особо надолго отложилась покупка!)

+1
Поздравляю с покупкой. Запчасти можно на автодоке искать, по партномерам. Он и неоригиналы подбирает. И цены вроде ничего.
+1
Боты на первое время обязательно с максимальной защитой бери. И шарнирные наколенники.
раскрыть ветку 10
+1

В плане наколенников вообще смотрю в сторону брейсов....

раскрыть ветку 9
+1

Я для себя не нашел смысла в брейсах. Все-же, это вещь для большого спорта в первую очередь. Они созданы для ограничения подвижности ноги, а не для поглощения ударных нагрузок.

В общем-то, никакой предвзятости нет, и если хотите попробовать, и можете себе позволить - дерзайте. Но я не уверен, что они будет удобны на повседнев, и при длительной езде в положении сидя. А выкладывать 30к+ , чтобы попробовать и поэкспериментировать - не могу себе позволить)

раскрыть ветку 1
0

Thor самые лучшие считаются

раскрыть ветку 1
0
thorMX, шарнирные, если умудриться их найти - лучший вариант для дорожного мотоцикла.
0

подпишусь под верхним комментом, когда катал на моте, боты стоили почти как половина комбеза

раскрыть ветку 3
+1

Боты, это самое главное после шлема. Обязательно высокие. Смотри дайнезе, у них очень удобыне ботинки на шарнирах DAINESE ST TRQ-TOUR GORETEX. Перфорированные с гортексом. Продуваются, но не промокают вообще. Поверх, или под джинсы, это решать тебе (у меня под). Да, дорого, но лучше сразу потратить эти деньги, чем сначала потратить на говно, а потом ВСЕ РАВНО потратить их на нормальные боты. Это касается всего экипа. Надо душить жабу, и сразу брать хороший, ибо все равно в итоге придешь к тому, что плюнешь и купишь хороший, только потеряешь деньги, потраченные раньше на дешевый, не говоря уже о защитных свойствах и удобстве.

Отдельная спина не нужна, все равно начнешь забивать на ее надевание, да и менее удобно это, чем встроенная в куртку. Хорошая куртка позволяет заменить штатную защиту на более жесткую.

раскрыть ветку 7
0

От этой туринговой обуви есть хоть какой то прок?  Я уж и так и сяк их щупал (не именно эту модель) - ну только кожа на истирание работать будет. С защитой как то совсем не алё.

Более менее сносную защиту по моему обеспечивает обувь для мотокросса. Остальное мало отличается от берцев за 500р.

раскрыть ветку 6
0

есть. Носок, пятка, щиколотка - защищены. Ездить в кроссовой обуви, не расчитанной на использование вне трека, неудобно на повседнев.

0

Не совсем так. глобально это жестче боты - больше защита. Но менее удобно в передвижении. У меня к примеру адвенчуры сидивские (черные на фото) . Они с шарниром и затежками, но ходить в них можно. А до того на турэндуро были Forma Terrain - ещё более жесткие, но и менее удобные для ходьбы.

В общем и целом шарнир предполагает какую-то защиту от поворота стопы набок, обычно в отличие от берц за 500 у мотобот также усиливается подошва (чтобы если мот на ногу упадет не сложило) и в зависимости от модели носок-пятка.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Фазер клуб fazerclub.ru , живой форум со множеством инфы.

+1

Смотрел спортстеры 1200ые, но все, что было до 400 тр оказались в состоянии близком к дровам.

Интересно цены пляшут. Продавал в начале 18го шпрота 1,2 седьмого года синего. Состояние не идеал конечно, но вполне ничего так было. Ушёл за 300к. Даже немного скучаю по нему :D

раскрыть ветку 7
0

У всех разное понятие хорошего состояния. Хороший шпрот 1200 сейчас в конце сезона урвать за 400 это прям пздц какая везуха. Те что покупаются дешевле в 99,9% случаев именно как озвучил автор, дрова дровами.

раскрыть ветку 6
0

Ну давайте глянем. Двигло - после мойки, остальные - осенью.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-7
"Хрустиком" больше, "хрустиком" меньше, подумаешь...)))
ещё комментарии
ещё комментарии
0

зря здесь пишешь. Здесь мотоциклистов не любят. Сейчас минусов накидают. Так что иди на профильные форумы. P.S. у меня SBF600SA ))))

раскрыть ветку 2
-1

Только CBF600SA, мотоциклист хренов.

раскрыть ветку 1
-1

голову напекло?

-5

Молодец. А группа крови какая? Печень-почки в нормально состоянии? Ты там за здоровьем следи, не кури главное.

раскрыть ветку 2
+5
Ты тоже давай, не груби со здоровьем. И в бардачке вози результаты анализов. Пока в машине зажатый кровью будешь истекать - врачи почитают и успеют принять решение чего у тебя лучше изьять для пользы общества
0

Сердечко тоже надеюсь нормальное...

ещё комментарии
0
Да не любят мотоциклистов тут, сам бывший владелец kawasaki ninja zx-10r
раскрыть ветку 33
0

У чела за 3 года 100 рейтинга. думаешь ему есть дело до него? А обсудить мы и так можем, независимо от плюсов-минусов

раскрыть ветку 32
+1

Мне до фонаря на цифры рейтинга) Больше, меньше - не важно) Тут за информацией)

раскрыть ветку 31
-5

Вы каждый год новые.

раскрыть ветку 4
+3

Есть древнее пророчество, которое гласит что когда появится пост про мотоциклистов, где не будет упоминания этого анекдота, наступит конец света.

+3

Я каждый год старый :P  И с каждым годом всё более старый

+2

А вы новые вообще каждый раз.

раскрыть ветку 1
+1
И анекдоты свежие у них как январские трусы.
ещё комментарии
0

Доброго времени ночи!

-3
Ну что, хрустим по полной ?))
раскрыть ветку 1
0

Пока что, у Вас получается только плохо шутить)

Похожие посты
29

Видеорегистратор для мотоцикла со стабилизатором

Привет всем! Решил создать тему, т.к. ответа для себя не нашёл ни на просторах Интернета ни на просторах могучего Pikabu. Думаю многим мотоциклистам будет интересно.

Прошу подсказать видеорегистратор для мотоцикла подходящим под следующие условия:

1) 2 камеры (перед/зад) - однозначно

2) Стабилизация изображения - очень важно

3) Работа от аккумулятора - батарейки менять не вариант. У меня записи 1 батарейки хватает на 1 час. Напрягает.

4) Поддержка памяти 64/128/256Гб+

5) Дисплей на руль - удобно.

6) Приличная скорость передачи данных по WiFi - для обмена/просмотра видео с регистратора на телефоне.

7) Высокое качество записи день/ночь.

Понимаю, что выполнение всех условий стремится пока к 0 в наших реалиях, но полагаюсь на ваши знания и опыт )))

Сам катаюсь с камерой на шлеме, как на фото (с просторов Интернета), что может помешать разбору ситуации впереди/позади мотоцикла, т.к. голова периодически крутится.

Видеорегистратор для мотоцикла со стабилизатором Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Регистратор, Видеорегистратор
92

Yamaha Virago XV1000

На самом деле модель сделана очень давно (посмотрел по первым фотографиям - почти четыре года назад). По этой модели я вел небольшой дневник на профильном ресурсе - кому интересно, можете почитать о процессе стройки, а заодно там же глянуть и старые фотографии. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9471

Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: