37

Принимайте в ряды!

Всем доброго времени дня!

Ну вот моя давняя мечта осуществилась! Стал обладателем Yamaha FZ8 N 2010 года!!! Первый мой мотоцикл, в конце сезона)

Вопреки классу мотоцикла в своем предыдущем посте, решил остановить свой выбор на дорожнике. Выбор был обусловлен фактором размера гаража - надо чтобы машина (большая) влезала вместе с мотоциклом и комплектом колес. Так что от круизера пришлось отказаться. На время...)

Смотрел спортстеры 1200ые, но все, что было до 400 тр оказались в состоянии близком к дровам.

Искренне верил, что владельцы харлеев холят и лелеют свои мото, но это оказалось ошибочным мнением...(

В итоге решил остановиться на фазере. Посмотрел его с диагностом из известной конторы, не буду рекламировать, спец дал добро.

По первоочередным вложениям переборка вилки (подтекает масло из-под сливных болтов), задние колодки и защитная клетка.

Первая самостоятельная поездка в минувшие выходные в МРЕО, промокший до трусов (дождевик есть, но без низа), но довольный настолько, что шлем от улыбки давил морду)

Неописуемый восторг тут и добавить нечего!))) В общем кто знает, тот поймет)

Вот правда с погодой не повезло этой осенью. Хотя, для Питера это закономерность) Но надеюсь, что покататься ещё получится!

По экипу приобрел заранее все, кроме мотобот... С ними как-то тяжко определиться с выбором. Смотрю на проезжающих мотоциклистов - кто в мощных шарнирных, кто в низких ботинках, кто в туринговых, а кто вообще в кедах.

Но смотрю все равно в сторону шарнирных. ИМХО, защита максимальная. Ходить неудобно в них, но их и не для ходьбы берешь...

Также рассматриваю к покупке защиту спины. Т.к. в куртке она весьма условная.

Хочу узнать, кто где покупает расходники на свою технику? Электрику, тормозную систему, детали подвески, трансмиссии и т.д. Буду рад, если поделитесь ссылками на ресурсы или просто подскажете что из расходников лучше, что хуже. Т.к. обслуживать по большей части буду сам, хочется быть осведомлённый в этом вопросе)

Немного сумбурно вышло!

Всем удачи на дорогах!!!

Принимайте в ряды! Мой первый мотоцикл, Мотоциклист, Yamaha, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
1) по магазинам расходников в Питере [привожу просто по памяти без какого-либо ранжирования]:
- forbiker: дёшево, много что есть, но в большинстве китай.
- байкленд: есть много всего, но дорого
-флипап: много расходников, много экипа, цены средние
- мотопитер/ручка газа: множество расходников, множество экипа, цены опять же средние
- драйвбайк: есть почти все, минус что надо заказывать из МСК.
-мото66: множество запчастей, как правило добротные аналоги, подбирать можно как на сайте, так и приехав туда, дядька там очень отзывчивый помогает, советует.
на сколько я знаю фазероводы предпочитают заказывать оригинальные запчасти(в СПб есть дилер ямахи)
По ботам:
все просто. берешь среднее между шарнирами и турингом, меряешь, что б не жало и не было свободным. если ходить тяжело - ничего страшного, к этому быстро привыкаешь.
Защитная вставка в спину топовая у dainese, можно ещё взять d3o(бонусом лёгкая и не сковывает движения). или же взять разборную черепаху, по типу fox, mad bull... когда очень холодно(почти всегда) снимать с нее спину и надевать под куртку.
раскрыть ветку 7
+1

Вот спасибо!!!)

раскрыть ветку 6
0

Да не за что, если что - обращайтесь

раскрыть ветку 5
+3

Ладно пожаловать и осторожней на дорогах!

Покатайся на мотоджимхане для отработки навыков 👍 

+5

Ботинки это чуть-ли не главное.

Шлем и перчатки, а потом ботинки.

Бери высокие, посмотри адвенчуры. Они и для ходьбы более-менее и по защите хорошие.

Ну и для питера дождевик точно нужен. Он в этом году и в мск нужен был ну очень. Не вздумай брать комбез. Кто будет советовать тебе комбез - тому плюнь в лицо за меня.

раскрыть ветку 5
0

Ещё не вижу что там у тебя за резина. Но если данлоп - смени это говно на нормальную резину.

раскрыть ветку 4
+1

Дождевик это без вариантов раздельный!

Шины свежие пирелли!

раскрыть ветку 1
0
Ну не знаю. У меня данлоп на заднем (xvs1100) - не жалуюсь.
раскрыть ветку 1
+1

крутая вещь поздравляю, все хочу себе cb 1300 купить во второй раз, но покупка квартиры надолго отложила покупку(

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

Надеюсь, что не особо надолго отложилась покупка!)

+1
Поздравляю с покупкой. Запчасти можно на автодоке искать, по партномерам. Он и неоригиналы подбирает. И цены вроде ничего.
+1
Боты на первое время обязательно с максимальной защитой бери. И шарнирные наколенники.
раскрыть ветку 10
+1

В плане наколенников вообще смотрю в сторону брейсов....

раскрыть ветку 9
+1

Я для себя не нашел смысла в брейсах. Все-же, это вещь для большого спорта в первую очередь. Они созданы для ограничения подвижности ноги, а не для поглощения ударных нагрузок.

В общем-то, никакой предвзятости нет, и если хотите попробовать, и можете себе позволить - дерзайте. Но я не уверен, что они будет удобны на повседнев, и при длительной езде в положении сидя. А выкладывать 30к+ , чтобы попробовать и поэкспериментировать - не могу себе позволить)

раскрыть ветку 1
0

Thor самые лучшие считаются

раскрыть ветку 1
0
thorMX, шарнирные, если умудриться их найти - лучший вариант для дорожного мотоцикла.
0

подпишусь под верхним комментом, когда катал на моте, боты стоили почти как половина комбеза

раскрыть ветку 3
+1

Боты, это самое главное после шлема. Обязательно высокие. Смотри дайнезе, у них очень удобыне ботинки на шарнирах DAINESE ST TRQ-TOUR GORETEX. Перфорированные с гортексом. Продуваются, но не промокают вообще. Поверх, или под джинсы, это решать тебе (у меня под). Да, дорого, но лучше сразу потратить эти деньги, чем сначала потратить на говно, а потом ВСЕ РАВНО потратить их на нормальные боты. Это касается всего экипа. Надо душить жабу, и сразу брать хороший, ибо все равно в итоге придешь к тому, что плюнешь и купишь хороший, только потеряешь деньги, потраченные раньше на дешевый, не говоря уже о защитных свойствах и удобстве.

Отдельная спина не нужна, все равно начнешь забивать на ее надевание, да и менее удобно это, чем встроенная в куртку. Хорошая куртка позволяет заменить штатную защиту на более жесткую.

раскрыть ветку 7
0

От этой туринговой обуви есть хоть какой то прок?  Я уж и так и сяк их щупал (не именно эту модель) - ну только кожа на истирание работать будет. С защитой как то совсем не алё.

Более менее сносную защиту по моему обеспечивает обувь для мотокросса. Остальное мало отличается от берцев за 500р.

раскрыть ветку 6
0

есть. Носок, пятка, щиколотка - защищены. Ездить в кроссовой обуви, не расчитанной на использование вне трека, неудобно на повседнев.

0

Не совсем так. глобально это жестче боты - больше защита. Но менее удобно в передвижении. У меня к примеру адвенчуры сидивские (черные на фото) . Они с шарниром и затежками, но ходить в них можно. А до того на турэндуро были Forma Terrain - ещё более жесткие, но и менее удобные для ходьбы.

В общем и целом шарнир предполагает какую-то защиту от поворота стопы набок, обычно в отличие от берц за 500 у мотобот также усиливается подошва (чтобы если мот на ногу упадет не сложило) и в зависимости от модели носок-пятка.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Смотрел спортстеры 1200ые, но все, что было до 400 тр оказались в состоянии близком к дровам.

Интересно цены пляшут. Продавал в начале 18го шпрота 1,2 седьмого года синего. Состояние не идеал конечно, но вполне ничего так было. Ушёл за 300к. Даже немного скучаю по нему :D

раскрыть ветку 7
0

У всех разное понятие хорошего состояния. Хороший шпрот 1200 сейчас в конце сезона урвать за 400 это прям пздц какая везуха. Те что покупаются дешевле в 99,9% случаев именно как озвучил автор, дрова дровами.

раскрыть ветку 6
0

Ну давайте глянем. Двигло - после мойки, остальные - осенью.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Фазер клуб fazerclub.ru , живой форум со множеством инфы.

0
Да не любят мотоциклистов тут, сам бывший владелец kawasaki ninja zx-10r
раскрыть ветку 33
0

У чела за 3 года 100 рейтинга. думаешь ему есть дело до него? А обсудить мы и так можем, независимо от плюсов-минусов

раскрыть ветку 32
+1

Мне до фонаря на цифры рейтинга) Больше, меньше - не важно) Тут за информацией)

раскрыть ветку 31
0

зря здесь пишешь. Здесь мотоциклистов не любят. Сейчас минусов накидают. Так что иди на профильные форумы. P.S. у меня SBF600SA ))))

раскрыть ветку 2
-1

Только CBF600SA, мотоциклист хренов.

раскрыть ветку 1
-1

голову напекло?

0

Доброго времени ночи!

-3
Ну что, хрустим по полной ?))
раскрыть ветку 1
0

Пока что, у Вас получается только плохо шутить)

-5

Молодец. А группа крови какая? Печень-почки в нормально состоянии? Ты там за здоровьем следи, не кури главное.

раскрыть ветку 2
+5
Ты тоже давай, не груби со здоровьем. И в бардачке вози результаты анализов. Пока в машине зажатый кровью будешь истекать - врачи почитают и успеют принять решение чего у тебя лучше изьять для пользы общества
0

Сердечко тоже надеюсь нормальное...

-5

Вы каждый год новые.

раскрыть ветку 4
+3

Есть древнее пророчество, которое гласит что когда появится пост про мотоциклистов, где не будет упоминания этого анекдота, наступит конец света.

+3

Я каждый год старый :P  И с каждым годом всё более старый

+2

А вы новые вообще каждый раз.

раскрыть ветку 1
+1
И анекдоты свежие у них как январские трусы.
-6
"Хрустиком" больше, "хрустиком" меньше, подумаешь...)))
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: