Примите в ряды? Посоветуете?
Привет всем любителям острого!
Обзавелся тут разными вкусными семенами, передали по случаю друзья из Крыма перцами (ну а в них семечки). Хабанеро, Каролина, Лемон дроп
Опыта выращивания нет никакого - прошу помощи у знающих - с чего начать? Самый главный вопрос - стоит ли начинать сейчас, или подождать несколько месяцев или вообще до весны ?
Могу попытаться вырастить на подоконнике, купить лампу под это дело готов.
Еще не понятен вопрос - перцы однолетнее или многолетнее растение ? Летом на дачу стоит транспортировать и растить в теплице к примеру ? Думаю в любом случае к весне посажу семена и саженцами что-то пересажу в теплицу, но хочется и домашнено друга завести :)
Из представленных представителей - что посоветуете посадить новичку?
Что посоветуете по свету ? (Реле таймера на 24 часа имеется) Сколько часов в день подсвечивать, какой свет купить ?
В комментах вычитал про Gustaff-led, или можно что-то простое купить ?
Спасибо заранее всем кто откликнится.
Остроты Вам и добра ;)