Правила возврата денег в ЕвроАвто
Ну, по картинке вы поняли, что это будет весьма занимательная история.
Итак. Заказываю в ЕвроАвто запчасть. Запчасть, чтоб вы понимали, выглядит вот так
Практика ЕвроАвто заключается в том, что у них куча складов по городу, деталь лежит в каком-то из, и после заказа тебе её привозят в нужный. Заказал, оплатил, привезли, получил смс, приехал забирать. Приносят это:
Похоже? Ну конечно. Чёрненькое, длинненькое. Только это вообще не то, что мне надо. Говорю об этом продавщице. Деталь, разумеется, не беру. Та молча идет к компу, распечатывает бумажки, швыряет их мне.
Я: Это что?
П: Документы на возврат
Я: Мне не нужен возврат, мне нужно привезти ту деталь, что я заказал.
П: Падает в синий экран. Перезагружается, зовет манагера.
Долго объясняемся, смотрим в картинки "ожидание - реальность", договариваемся что привезут именно то, что я заказал. Но, как вы понимаете, этого поста не было бы )))
...прошла неделя...
Я купил нужную мне деталь в другом месте, звоню сделать отмену заказа, все ок, проблем нет, ноооооо..... вот щас внимание!!!
"Мы отправили деталь обратно на тот склад, откуда ее привезли, её там проверят примут и если всё ок - то вернем вам деньги..." И тут мы берем первую картинку из поста и произносим: "Это. Просто. Охуенно." Именно так, с точками.
То есть, если в дороге деталь про.. потеряют, или - что еще лучше - при приемке скажут "стоп-стоп-стоп, это ВООБЩЕ НЕ ТО, что было в заказе" - то денег мне не вернут? Мне одному кажется, что это дичь какая-то? )))
Сумма небольшая, не думаю, что возникнут проблемы, но сама ситуация достойна поста, как мне кажется ))