31

Познакомлюсь с девушкой

Привет! Мне 19 лет, живу и учусь в Казани.

Ищу девушку для знакомства, буду рад и просто поболтать с интересным человеком:)

Учусь на втором курсе университета, в свободное время хожу в походы с товарищами, занимаюсь волонтерством и играю в интеллектуальные игры со своей командой.

Интересуюсь музыкой, поэзией и спортом. Люблю гулять, смеяться и смешить других. Если ты тоже из Казани, то можем встретиться и погулять.

Люди тут пишут какие-то требования или пожелания, но для меня главное, чтобы ты человек был хороший, а остальное не так важно, я и сам не Аполлон)

Если я интересен, ищи меня здесь:

vk.com/idmarata

Буду рад познакомиться!

Познакомлюсь с девушкой Знакомства, Текст, Общение, Длиннопост, Мужчины-ЛЗ, 18-25 лет, Казань
Познакомлюсь с девушкой Знакомства, Текст, Общение, Длиннопост, Мужчины-ЛЗ, 18-25 лет, Казань

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Polbobra 2 года назад

Лига Знакомств

7.2K постов28.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:

1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.

2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.

3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты.