31

Познакомлюсь с девушкой

Привет! Мне 19 лет, живу и учусь в Казани.

Ищу девушку для знакомства, буду рад и просто поболтать с интересным человеком:)

Учусь на втором курсе университета, в свободное время хожу в походы с товарищами, занимаюсь волонтерством и играю в интеллектуальные игры со своей командой.

Интересуюсь музыкой, поэзией и спортом. Люблю гулять, смеяться и смешить других. Если ты тоже из Казани, то можем встретиться и погулять.

Люди тут пишут какие-то требования или пожелания, но для меня главное, чтобы ты человек был хороший, а остальное не так важно, я и сам не Аполлон)

Если я интересен, ищи меня здесь:

vk.com/idmarata

Буду рад познакомиться!

Познакомлюсь с девушкой Знакомства, Текст, Общение, Длиннопост, Мужчины-ЛЗ, 18-25 лет, Казань
Познакомлюсь с девушкой Знакомства, Текст, Общение, Длиннопост, Мужчины-ЛЗ, 18-25 лет, Казань

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Polbobra 1 год назад
+5

Когда о себе пишут "я не аполлон", обычно там симпатичный, приятной внешности человек. В другой раз смотришь список требований, а там, мягко говоря, страшнее обезьяны.

Хороший парень и пост хорошо написал) удачи!

+2

Что то тут не чисто. Нормальный парень - а подруги  нет? Колись как так. Двоечник небось.

раскрыть ветку 2
+4
В универе понятие двоечник теряет смысл)
но во всяком случае учусь я нормально
раскрыть ветку 1
+2

Шутю уж я про двойки то :) Поставил плюсик, чтоб быстрее подругу нашёл:)

+1

Привет автору) а где сделано первое фото? )))

раскрыть ветку 2
0
Привет)
Южный Урал, гора Дальний Таганай
раскрыть ветку 1
0

А я так надеялась что это где то у нас, в татарстане....( жаль(

0

Зашла в ЛГ впервые, столько одиноких красивых парней)) Удачи тебе, тоже поставлю плюсик, чтобы быстрее нашёл;)

0

Классные 2 облачка, твои?)

раскрыть ветку 4
0

Может я недогадливый, но я не понял, что за 2 облачка?)

раскрыть ветку 3
+3

Самоедов обычно так называют)

раскрыть ветку 1
0
Собаки, я полагаю)
Похожие посты
32