Пост благодарности
Решила и тут отметиться. Сказать СПАСИБО!
Лично сказать не получилось - карантин, посетителей и родственников к больным не пускают. А докторов - видимо, не выпускают...
Случилось в нашей семье ДТП. Точнее не так. Случилась у моего мужа в 2013году неизвестная болячка, приведшая к разрушению 2х поясничных позвонков. Неизвестная - потому что причину так и не нашли за полгода анализов. А когда уже попали в НИИ им Бурденко, то вся инфекция возможная была убита напрочь...полгода мытарств и непоняток с больной спиной и шанс получить перелом позвоночника. Понесло. Оперировали. Удачно. Муж - титановый вождь и прочая))) Доктору - мерси и в денежном варианте тоже.
Но вот случилось 28 июня ДТП. Поехал муж на работу в автоколонну на мопеде. Больше года уже едил. Ну...не проскочила...Встретилась ему на пути женщина на джипе. Я плохо разбираюсь в марках и еще хуже помню лица и марки машин в той ситуации, поэтому - просто джип!