6232

Попросила парня озвучить рилс1

Народ, похоже у нас свежая матершинная шутейка. Поиском не нашёл, а сам чуть не подавился от смеха, когда увидел. Держите(Заголовок оставил, как на видео):

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
955
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кроме шуток, я хз зачем она целый тюбик дрисни извела. Это она каждый раз так укладку делает? У неё ящик этих тюбиков дома чтоли?

раскрыть ветку (115)
467
DELETED
Ну может реально халява? Вот я работаю механиком. У нас бригада механиков. И нам ящиками провозять увложняющий крем. Никто понятия не имеет зачем. Он годами лежал на складе. Но в какой то момент на него обратили внимание. И теперь бригада брутальных мужиков мажет себе кто руки, кто лицо, кто лысину. Да так старательно, что крем кончается быстрее чем привозят) и это не пидорасня, это халява)
раскрыть ветку (102)
142
Нам на работе вот такой выдают, помогает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (55)
95
Нам такую херню тоже выдают, никто не знает зачем. У нас на работе масел не водится. Лучше бы солнцезащитный крем с высоким SPF выдавали от сварки, ей богу
раскрыть ветку (31)
20
А чем поможет сварщику крем спф?
раскрыть ветку (29)
67

Я как-то варил электродом в футболке, всё открытые места: руки, участки шеи потом сгорели и неделю болели

раскрыть ветку (17)
33

О, да. Давным давно я учился варить в шортах, сидя на корточках. Икры сгорели нахер.

раскрыть ветку (7)
43
А яйца стальные не пострадали!
раскрыть ветку (6)
35

На то они и стальные. Что бы превозмогать, а не страдать.

раскрыть ветку (2)
7
Сука читаю вас сидя на талчке и прям в голосину))))
раскрыть ветку (1)
6
А там надо жопой работать!
1
Они к детали приварились
раскрыть ветку (1)
4
Деталь поди 49.5
0

Приварил их к швеллеру четверкой.

17
Как бы у сварщика должны быть сизы а не крем, т.к. крем уж точно не защитит от капель металла, которые время от времени брызгают
раскрыть ветку (3)
5
Зануда)))
4