12

Помогите советом

Я совсем запутался на перекрёстке дорог жизни. Долгое время я мечтал заниматься творческой профессией и сейчас учусь на графического дизайнера. Я по настоящему кайфую от этого занятия, а в голове всегда тысяча и одна идея на заданные и свободные темы. Но сейчас приходится работать сборщиком электроники. Это занятие опротивило мне до глубины души настолько, что я начал ощущать это физически и, чтобы не поехать кукухой во время работы, начал слушать аудиокниги. Хочется бросить всё, но тормозит необходимость оплачивать учёбу и долги. С другой стороны я понимаю, что со своим нынешним доходом из этой ситуации я не выберусь, плюс начали провисать продажи из-за чего зарплату то задерживают, то отправляют домой с половиной оклада. Так же никто не сможет помочь мне финансово. Я знаю фотошоп и иллюстратор, сейчас проходим айдентику и типографию. Так же мои работы есть на Behance. Совмещать две работы тоже не смогу, так как основная съедает много времени, плюс надо делать домашку. Одним словом я уже совсем запутался и не знаю куда бежать и за что хвататься,но от этого всего уже просто едет крыша.

Правила сообщества

Можно:

Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.

Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.

Нельзя:

1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;

Если оступился:

в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то я макеты сайтов делал в Фотошоп ))))
раскрыть ветку (1)
1
Фотошоп хорош как вспомогательная программа для обработки исходников, но мужик дело говорит, основная работа всё-таки лучше в векторе)
3