Подъёмная сила одного шарика в среднем 5 грамм, этих шаров не хватит для подъёма собаки, это фотомондаж, я программист
Согласен, только что высчитывал сидел, захотел кота своего поднять.
Чтобы поднять 1кг нужно ~230-250 шариков, кот весит у меня 8кг, значит это ~2к шариков, 1 шарик стоит ~60р, значит, чтобы поднять моего жирного котика нужно ~120к рублей. В принципе,ему нихуёво и на полу живётся.
горели тоже, красочно, эпично
стильно модно и в инстаграмку с тиктоками збсь!
надо возрождать водородные полеты!
столько контента недополучают сети
часто ли сейчас горят самолеты/машины/простые воздушные шары с "илитой" не? :), а тот же граф збсь полыхнул тупо от статического
а водород, еще и бахать умеет :) у вас случаем машина не на водороде? :) нет?:) мб потому, что он очень взрывоопасен?:)
статистика дирежабелей на водороде говорит о том, что водород в том виде, что там был, крайне опасен :)
у вас случаем машина не на водороде? :)у меня генераторы гигаваттные водородом охлаждаются :)
а статика это случайность - которая всего лишь штрих в череде куда более значительных событий
посоны,простите что под топовым,но раз уж речь зашла про метеозонд:
Хочу запустить метеозонд,на него закинуть какую нибудь го про(хотя да,я знаю,что видео на эту тему куча) но вот незадача,регион,совсем не Москва, и мне для отслеживания местоположения метеозонда после приземления нужно что то вроде Lora +gps без gsm,желательно,чтобы километров на 20 в поле ловило.Информации по этой теме много довольно,но она либо gsm(это примитивно,сети почти 100% не будет в месте приземления) Уровень английского не очень у меня,вряд ли осилю какие то английско\китайские техноканалы.
з.ы. на хабре есть статья,но там не легальная частота,а вот я хотел бы лорку на 433
https://m.habr.com/ru/post/249901/
А спутниковые трекеры - не вариант? Народ небось знает че то более подходящее чем это? https://satmobile.ru/internet-magazin/product/internet-magaz...