ktulhoo177

ktulhoo177

пикабушник
пол: мужской
поставил 28429 плюсов и 221 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
19К рейтинг 2613 комментариев 71 пост 31 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
5

Да как так то - 2. Автомобильное.

Первая часть:

https://pikabu.ru/story/da_kak_tak_to_6739382


Забавная череда фейлов с автомобилями на моем веку тоже имеет место.


Где-то причина недостаток мозга и знаний, где-то невезение.


Итак, далёкий 1998год.

В августе родители покупают себе машину. Volvo 360GL. 110л.с, удобный салон... Сделку оформили в августе... $4000. Отдали почти все сбережения, что были. Как вы понимаете, через пару дней ебанул дефолт, и за эти 4000 баксов можно было купить уже машин 5 попроще.

С 1999 года я пытался ездить на ней. Ломалась часто и дорого, запчасти на заказ. Поездил год. Зимой 2000 залили поддельный антифриз (купил на рынке, лошара) - он замёрз в двигателе. Перегрев, капиталка. Кое как сделали, продали.


Далее на рынке в Автово был куплен Опель Астра. Вот же лох был! Как потом оказалось - свареный из 3х разных машин. Ломался как 3 машины одновременно. Чинил половину сам, половину в сервисе.

Продал в 2005году.


Хватит ездить на б. ушном говне, сказал я.

Хватит ездить на б. ушном говне, сказали родственники. И в мае 2005 года я приобрёл ваз 21115. Ещё в салоне судьба сказала " а вот хер тебе" - и мне на спину упала крышка багажника моей новой машины, а волосы прилипли к антикору с той стороны...

Стеклоподъёмники заклинили сразу, стопы сломались через месяц, через два - отгнила защита глушителя и со скрежетом отвалилась. В первую же зиму в снегопад отвалилась поводки дворников и я начал постигать дзен переборки кулисы в минус десять на шоссе. Из инструмента только проволока и плоскогубцы. Дальше был вечно не работающие фары, лопнувший ручник, овальные тормозные барабаны и другие прелести автоваза. и его ремонта. Поездил 5 лет, до 2010года.


Хватит ездить на говне, сказал я и пошёл в автосалон ниссан за новой Тиидой.

Хер тебе, сказала судьба. И у новой Тииды через полторы тысячи километров развалился карданчик рулевого механизма. Затем потекли стойки, затем застучали рычаги и завыла коробка.

Затем отгнила защита глушителя! Просто с нифига лопалось дважды зеркало заднего вида.

Но вишенкой на торте оказалось то, что машина битая, восстановленая дилером. Выяснилось это при ДТП. В общем при пробеге в 35тыс за 4 года я посетил сервис около 20 раз. Продал и понял, что с новыми машинами мне не везёт так же, как и с б. у.


Как же я ошибался...

В конце 2014 года я купил первого б. у. Америкоса.

1 хозяин, полный привод, 80тыс. пробега, подтвержденного сервисной историей.

Но поездить на нем долго не получилось. Уже по дороге из гибдд домой приветливо заморгала лампочка чек энджина и машина перестала ехать. Первый звоночек, но обошлось малой кровью - лопнул патрубок турбины.

Далее загнал машину на полную профилактику в сервис, заменили все жидкости...Все в норме, но есть одно но. Новый антифриз среагировал с остатками старого и выпал в осадок в радиаторе салона.  Итого имеем, деньги потрачены, в салоне зимой леденящий душу мороз.

Разборка салона, замена радиатора. Потрачено вообще всё. Продана часть хобби. До лета было тихо. В один прекрасный день

"вжвжвж," сказал стартер и не смог завести двигатель. "Привет, мы в отпуске" , сказали форсунки и отказались работать. "Пока я полетел" - сказал курс евро и унесся в небеса. Проданы остатки хобби, установлены новые форсунки. Машина заводится и троит под нагрузкой. Снимаем форсунки, делаем тесты, делаем ещё 10 диагностик в разных местах. Нифига. Короче оказалось, что одна из новых форсунок работает некорректно. куплена ещё одна, все ок. Пару месяцев тихо. Пока была возможность обновил в машине все резинки, вплоть до опор двигателя. стало тихо и без вибраций, Поставил Вебасту, сменил акк на новый. Но счастье не может быть таки долгим. Раздатка перестала выходить с нейтрали на холодную, в добавок плавающий глюк коробки в виде вибрации вылез. Ну тут уже все. Разозлился, продал к херам.

Благо рядом продавалась старая мечта - американец с мотором 5.7. Один хозяин - владелец сервиса. в машине все до последней гайки - оригинал.


Купил одним днем. Но счастья не может быть в принципе похоже. Через неделю из двигателя раздалось дзззынь и мотор встал. Редкий дефект моторов Крайслер тех лет - выпадения седел впускных клапанов. Привет капиталка и замена 2/3 двигателя.

делали пол-года. Починили. пробило оба радиатора с разницей в месяц, Починили. Приехал гидротрансформатор и коробка. Пока работает кое как... Так и живём...

Показать полностью
8685

Да как так то!

Череда забавных фейлов из жизни.


Женился - в моем паспорте в загсе перепутали даты. теперь у нас с женой в паспортах разные даты.


Купил квартиру - при оформлении в документах указали неправильный адрес.


Купил пневматическую винтовку - через год ужесточили Закон о оружии и КОАПП.


Продал её - купил металлодетектор - через год начался крестовый поход против копателей, закон  ужесточили.


Продал, купил коптер и все оборудование для FPV - ввели регистрацию дронов.


Продал - купил дизельный внедорожник. Бабахнул кризис, доллар по 70, запчасти стали дороже в три раза. Полетели форсунки. Продал. ну его нахрен этот дизель.


Купил другой, бензиновый, американский, 6 литров мотор - бенз подорожал в два раза.


Купил телефон Хуавей - их забанили в торговой войне.


Купил кофеварку Неспрессо - они сменили формат капсул.


Чего б такого ещё купить - то?


зы: доллары не предлагать.

Отличная работа, все прочитано!