59

Подстановка на учёт

Во славу пятничного моё!

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Сегодня я хотел бы поделиться опытом месячного общения с регистрационными органами ГИБДД и о том что бывает по запросу гугла "Ошибка в ПТС". Краткие выжимки я выделю жирным, остальное — лирика.

Ахтунг! Много текста! Нет смешнявок!

Шёл месяц май, я сидел в гараже, смотрел на свой новый мотоцикл, находящийся в моей собственности уже целый календарный месяц и грустно вздыхал когда слышал звук мотора мотоцикла, проезжавшего мимо. Когда слышал вопль глушителя не вздыхал, ну их. Тяжело быть владельцем предмета, но не иметь возможности ни пользоваться им ни как-то это изменить.

Месяцем ранее..

9 апреля, первые теплые деньки, я в предвкушении нового опыта забираю свой мотоцикл с салона. 8-летний японец (автомобилисты, делите возраст пополам), собранный в Испании для американского рынка приплыл на свою новую родину, с водкой медведями и балалайкой. Впрочем, ничего из этого ему увидеть не предполагалось, ибо пьяным за руль сядет только отморозок, ну а остальное у нас и так не слишком частое зрелище. Номерные агрегаты сверены, договор заключен. Госуслуги, запись на Перерву (ближайшее отделение было занято), на выходные, хочется быстрее поставить на учёт и ездить.

14 апреля, ключевые области помыты, заявление в руках, комплект документов с собой. Подача документов, площадка, «вам отказано в регистрации». Отрицание как первая стадия принятия, попытки прояснить ситуацию. Дело в годе. Инспектор решил что 10/09 нужно читать как 10й месяц 9го года, а в ПТС написано 2010й. Направлен к особому окошку, по указанию инспектора сижу жду.
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС

Вот такой вот камень преткновения, который даже не является обязательным для идентификации. Кстати, вы знали что японцы пишут дату наоборот? А европейцы вроде нет. А у американцев вообще месяц-день-год. Как это читать, если мотоцикл японской фирмы собран в Европе для США? Часики тикают. Прошёл почти час, не выдерживаю, долблю в окошко. Оказывается, надо было писать какие-то бумажки, инспектор не сказал. Просидел час прождал непойми чего. Вот… нехороший человек. Пока пишу, вот вам первый вывод:

При обнаружении инспектором признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, либо подделки документов, несоответствия тс или номерных агрегатов сведениям в документе вы получите отказ в регистрации.

Фактически, дальнейшие действия зависят от инспектора. У меня есть пример товарища, который также практически месяц не может поставиться — сперва инспекторам не нравился слой краски на ВИНе и они предложили её смыть. Потом не понравилось отсутствие краски и присутствие ржавчины (товарищ раз в неделю только может этим заниматься). Про дальнейшие попытки не в курсе.

Но я отвлёкся. Следующий этап — те самые интересные документы. И первый из них — объяснительная, в которой я честно указал под диктовку что изменений ни в табличку ни в номера не вносил и вообще не был не знал не участвовал. Стандартный документ, и его написание вопросов не вызывает. По моему любое взаимодействие с полицией у нас строится либо на заявлении, либо на объяснительной. Я ничего не делал, мне не жалко.
Второй документ куда интересней и связывает вас по рукам и ногам. Подписывая его, вы (и я) принимаете транспортное средство на ответственное хранение до окончания следственных действий. Это значит, что мотоцикл я уже не могу сдать обратно в салон. Теперь до окончания разбирательств он хранится у меня.
Дальше меня переправили к эксперту, с которым я обговорил день экспертизы.

На этом в общем-то всё. Ни ПТС ни мотоцикл у меня не забрали и с грустными мыслями отпустили «с миром». С одной поправочкой — в выданном мне отказе указано что «установлены признаки подделки, изменения идентификационной маркировки». Неплохо, да? Вот я говнюк, подделал табличку чтобы год стал 2009 вместо 2010..

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС

18 апреля. День экспертизы. Я прошерстил документы. Я прочитал о похожих случаях. Я собран, я готов, я отпросился с работы и еду с мотоциклом и пакетом документов наперевес всё в то же отделение, на экспертизу. За эти недолгие дни я накопал следующую информацию:

• на аукционе мот фигурировал как 2010й год

• задекларирован он как 2010й год

• сертификат соответствия на 2010й год

• ПТС на 2010й год

Хм, ну с таким набором понятно что инспектор ошибся, думал я. Наивный. Эксперт осмотрел транспорт, долго мучался с фотографированием и выдал следующее. Табличка и номер у меня подлинные, а вот год 2009й. «Но документы» сказал я. «Ну посмотрим» сказал он. «Когда ждать результат» сказал я. «После майских» сказал он. «Нихуясе, да вы охуели чтоль» подумал я. «Ничего себе» сказал я.

А, ещё я поделился куском истории с салоном, на что директор салона вник в неё и предложил свою посильную помощь в виде постановки от своего имени. Подозревая, что он может попытаться дать взятку мы договорились на то, что ставит он, но я тусуюсь рядом — всё равно мне мот предоставлять. Дальше — ещё интересней. В отделение на Нагатинской поданы документы, пройдена без проблем площадка, мы собираемся получать номера.. оп, вызов к начальнику МРЭО. Описали ситуацию и он сказал нам следующее: Я не вижу причин не ставить на учёт, но не могу потому что отделение которое выявило что-то не то поставило запрет и снять может тоже только оно же.
То есть отвлекитесь на секунду и обратите внимание на следующее: в данным момент у меня есть два заявления и по одному всё плохо, а по второму - хорошо.

4 мая. Утро. Пригревает не по весеннему. Я, улучив время до работы несусь в нужный кабинет. Кстати, я не говорил что он работает с 9 до 18? Как хотите так и забирайте результат. И нет, по доверенности нельзя. Принёсся. Результата нет, зайдите через недельку и гуляйте по ветерку. Мде.

10 мая. Утро. Не припекает. Точнее припекает конечно, но не солнце, гораздо ближе, несколько сзади и ниже. Результата нету. Хорошо хоть смена попалась видимо более вменяемая — предложили съездить в ОВД и по номеру КУСП спросить результат — он оказывается там вместе с заключением. Еду туда, есть, забираю, еду обратно, благо 3 остановки. Пока я еду, ещё один вывод для тех кто всё пропускает:

заключение эксперта МРЭО направляет в ОВД, где выносят вердикт.

Далее они должны отправить документы обратно, но почему-то с этим не спешат. И по резолюции ОВД читаю с внезапным облегчением, что в возбуждении уголовного дела против меня отказано. Спасибо дорогая родина что я не преступник, прям гора с плеч. А всё потому что эксперт установил что номерные агрегаты изменениям не подвергались. Примечание: год 2009й.

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС

Ну вот нельзя было без этого, да?

Возвращаюсь на Перерву. В окошко. «Что делать дальше?». А дальше — нужно по новой записаться на постановку на учёт, пройти все круги ада этапы регистрации с заключением наперевес, после чего с меня снимут запрет, и я получу номера. Очередной мини-вывод:

После получения заключения ТС может быть поставлен на учёт, но только в том же отделении. Запрет при этом снимается, в ПТС вносятся изменения в графу «особые отметки». Старая квитанция об оплате госпошлины действует.

Ну, по крайней мере так мне было заявлено.

Что же дальше? Об этом я узнаю сегодня вечером, но надеюсь что на этом сия замечательная история закончится.

А что же с годом? Ну, модельный год у него 2010й. По вину год — 2010й. Но фишка в том что модельный год и год производства действительно могут отличаться, и есть вероятность что аукцион работает по своим правилам, салон ввозил на основании предоставленных данных, акредитованный юрик использовал их а таможня не проверив обобщила, инспектор на площадке на Нагатинской не обратил внимания на наклейку вовсе и только инспектор Перервы — Дартаньян. Ну или всё наоборот и ошиблись инспектор Перервы и эксперт. Или у них вообще план по заворотам, а я в него попал. Истина мне неизвестна т. к. даже официальное представительство Хонды не может сказать, какого он года. Не шутка, у меня есть электронное письмо от их представителя. А ещё я знаю что та же Перерва поставила другой мот из того же салона с идентичной особенностью без проблем.

Что ещё можно?

Ну, я подумаю. Но главное оружие против людей, которые решили соблюсти букву закона… буква закона. Так, мотоцикл я предоставлял не 13.04 а 14.04. На экспертизу прибыл без оперативного сопровождения, мотоцикл мой по документам Honda NT700 а не Хонда НТ700 как пишет эксперт, ну а примечание про признаки установленные на момент предоставления автомобиля это вообще смешно. С другой стороны, бесконечно прав тот умный человек который на одном мото-ресурсе написал что главное — результат. А то ведь и результат экспертизы может оказаться из-за этих мелких огрехов недействительным, а значит — всё по новой? А кто мне ещё месяцок компенсирует? Загадка.

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС

Найдены возможные дубликаты

+13

Я голду тоже не особо удачно ставил на учёт.

Страна ввоза - Казахстан, все, ВСЕ мотоциклы ввезённые через казахов и прочие молдовы отправляют на экспертизу на Салова не глядя.

"Эксперт" вошёл в положение и подписал почти не глядя, кроме стандартной сверки номеров и не менее стандартного "сколько прёт-жрёт".

Так что я малой кровью отделался, но неделю угробил.

Регламент у них такой.

А уж сколько я наебался чтоб страховку сделать... Только вчера у Тинькова оформить смог. А планировал уже в РГС идти с заявлением, они отказ не пишут - надо ментов вызывать, скопировал себе статьи законов о разрешении видеосъемки и прочих адм. нарушениях, статьи об оферте...


В общем иногда с тоской вспоминаю 10 год, когда можно было без прав и номеров ебашить в отсечке.

Вроде пытаешься быть культурным и законопослушным, а тебе препоны чинят.

раскрыть ветку 19
+8
Да в общем-то то же самое что с телегой - госаппарат борется с нарушителями, а страдают законопослушные граждане. Шутка ли, у нас рабочий мессенджер глючит из-за блокировки телеги так что народ уже подумывает переходить на телегу - она не глючит))
раскрыть ветку 2
+1

Заспойлерил Дёвиль все-таки... Такой, неоднозначный мот, многие ругают за "скучность". Очень утилитарный мот, в стиле последних творений хонды. Но за кардан бы душу продал. И еще нравится интегрированный багаж. Вообще, мот - продолжатель традиций PC800. Засматривался на эти модели. Но ПэЦэ похаризматичнее, имхо)

АБС на борту?
раскрыть ветку 1
+4

«... а беспредельщик по приколу

Пихает фак менту в табло.»(с)

раскрыть ветку 1
0
да-да, тоже вспомнилось
+2

Ингосстрах вроде без проблем страхует.

раскрыть ветку 13
+1
Ага, они мне на прошлый год сделали страховку в офисе с типом ТС - автобус.

Нуегонах

раскрыть ветку 2
+1

Я у них и страховался, в офисе. Но тут разная ситуация в зависимости от региона - Москва говорит всё ок, а кто-то писал из другого региона что Ингосстрах там такой же как остальные.

раскрыть ветку 9
+8

Удачи бро! Надеюсь, сегодня все закончится.

+5

Итак, для тех кто ждал окончание этой замечательной истории.

Я пришёл в окошко, подал документы, объяснил ситуацию. Оформили еще раз новое заявление на всякий случай, но ставили в результате по старому заявлению.

На площадке капитан нелестно отзывался о том кто меня осматривал, но так будто я на диктофон пишу. Честное слово, мне бы такой талант. Ни единого оскорбительного слова но сразу понятно что кто-то мудак. В общем инспектор на площадке посчитал отправку на экспертизу излишним шагом, осмотр провел, в заявлении понаписал еще больше и отправил дальше.

Оттуда я прошёл все в тот же 212 кабинет, где уже майор (нормальный мужик, хотя бы рассказывал что куда) забрал доки на 5 минут и отправил на последний этап.

С последним этапом все было веселее. Девушка-операционист явно не сталкивалась с моей ситуацией. Она долго читала документы, уходила, возращалась, советовалась с соседками, я ждал, 3 человека которые подавали документы после меня уже ушли а я всё ждал.
Наконец позвали к окну, где сообщили что в особые отметки будет вписано полное наименование модели, а вот год остается без изменений. Девушка объяснила это тем что модельный год у меня 2010й, хотя год выпуска 2009й.
Еще немного ожидания и иду получать номера. Правда почему-то в окне получения я только расписался, а номера получил на втором этаже.

Таким образом эта странная эпопея, закончившись, всё еще остается странной для меня.

В коммент призываются особо желавшие @Pikotrubos, @Fiano, @solander, @Kleverok, @fallen1988 и @fdshfsjfjgfsjs, чей ник пришлось искать отдельно.

раскрыть ветку 7
+1
И призыв всё равно не прошёл)
Поздравляю с легализацией
+1
Какие нибудь выводы и рекомендации отдельным постом будешь делать?
раскрыть ветку 3
0
Яннп поэтому нет
раскрыть ветку 2
+1

И всё равно я не призвался, азаза.

Поздравляю, красивый номер?

Когда поедем газовать под окна хейтеров с больными детьми?

раскрыть ветку 1
+1
0297 поэтому никогда)
+5
Да уж, не повезло с первым инспектором. У меня подобная спорная фигня была с постановкой авто на учёт. В ПТС (а он был очень потрёпанный) фигово читалась дата выдачи. Долго думал инспектор что же делать, но в итоге просто забил и на учёт поставил так, как прочиталось.
Это, пожалуй, самое мерзкое в общении с гос органами - все зависит от того, на кого ты попадаешь и в каком он настроении... И правды потом добиться - тот ещё квест
+2

Могу только искренне поздравить с победой здравого смысла над идиотизмом и бюрократией нашего любимого государства. А вообще, конечно, этот дурдом здорово выстегивает, время, силы, нервы, деньги, далее по списку.

Насчет того, что говорил осматривающий на площадке - ты прям слово в слово повторил ситуацию прошлого года, когда парню на мобилу звонил командир батальона ДПС, чей подчиненный выписал ему за дуги, потом извинялся и очень обтекаемо (ну не может же он и вправду ляпнуть, что у него инспектор - дебил) объяснял, что мол так и так, инспектор был весьма не прав,  и мы его от службы на мото отстраним, пока не выучит матчасть. Хотя звучало это примерно как "заебали меня мои молодцы и вы заодно с жалобами на нас".

+2

Пригорает от того, что этих мудаков, которые ошибаются, никак не наказывают

+2

Тебе еще относительно повезло. Ставился на учет в 15 году на 50летия Октября, по общей очереди. Со мной там же был деловой такой олдовый мужичок, ставил Night rod, очень радовался, что такой продвинутый и через госуслуги без талончиков, и блабла. В общем, радость кончилась тогда, когда инспектор с площадки осмотра отправил его получать справку в ОВД, что у байка не переварена рама и нет оснований возбуждать УД. Короче, я через два часа из той самой общей очереди уехал с СТС, а мужичок, охуевая, привез-таки эту писулю, матеря МВД, инспекторов, госуслуги и все остальное.) Раму найтрода, думаю, все представляют себе)

раскрыть ветку 2
+1
Ну это какой-то странный порядок. Обрати внимание, у меня фигурирует такая же писулька, только пишет ОВД её на основании заключения эксперта и проверки по базам и потребовалось на это месяц.


Но насчёт "относительно повезло" в каком-то смысле ты прав, потому что:

- экспертиза назначается в порядке общей очереди то есть хз через сколько

- у эксперта есть месяц на то чтобы сделать заключение

- у ОВД есть месяц на ответ

Так что вполне реален сценарий месяца на 3 это затянуть.


И думается мне не в госуслугах дело было.

раскрыть ветку 1
+2

Я, если честно, в той ситуации подумал, что мужичку пригорело, и он резко или бабла там сунул эксперту, или связи поднял, уж больно быстро ситуацию порулили, не то, что у тебя 7 кругов ада. Уверен, что не в госуслугах, просто он весьма снисходительно общался с остальной очередью, мол вот вы, лошки, за талончики бьетесь, а я в белом пальто без очереди дома, Д`Артаньян, записался.

Если бы тебе так на 3 месяца завернули, то прощай, сезончик, в общем-то. Не могу я наши органы понять, особенно когда доки из салона чисты, таможня пройдена, все в порядке-ан нет,буй тебе, а не учет.(

+2
Ооо, товарищ, как я тебя понимаю) Только вчера развязался с регистрацией своего. Но у меня таможня при оформлении птс перепутала цифру в модели двигателя (поставили 6 вместо 9). Путь был таков - эксперт (независимый) - и с заключением туда, где был выдан отказ. Нехотя, с пинками выдали стс, внесли изменения в птс. Тут главное спокойствие и настойчивость.
+3

Весело тебе.

И да, меня бесят ебла, которые не могут буквы англицкие писать. Поцреотизм у них прет.

У тебя там тёплые деньги в самом начале.

раскрыть ветку 4
+1
Прикольная опечатка, в общем-то даже имеющая смысл - типа до того деньги были холодные (ну в смысле вложены) а теперь стали теплые, типа в руках :D


на самом деле я не могу поправить это потому что у меня "длина строки тегов не должна превышать 100 символов" @moderator, с этим можно что-то сделать? Ну в смысле не хочется терять теги нужные, но из-за "официальных" оборотов и добавления пикабу получается фигня какая-то. Может 100 символов мало?

раскрыть ветку 2
+1

Здравствуйте. Опечатку исправил.

В данном случае, как и в подобающей части других, этой длины достаточно для основных тегов поста. Даже один, который мне кажется лишним, поместился.

раскрыть ветку 1
0
+1

Надо было просто разворачиваться и в другое МРЭО ехать, уже катался бы. )

З.Ы. Постановка, а не поДстановка, посмотри на заголовок поста.

раскрыть ветку 3
+5
Вы невнимательно читали. Я съездил в другое гаи и меня НЕ поставили. А поДстановка написано намеренно как игра слов "подстава" и "постановка".
раскрыть ветку 2
+2

Потому что вы влезли в блудняк с подачей доков на экспертизу. Надо было прямо с площадки осмотра разворачиваться и уезжать в другое МРЭО, выкинув заявление с результатом осмотра в мусорку, а не писать объяснительную и договор ответственного хранения.

раскрыть ветку 1
0

Лично я на Перерву не ездок, потому что докапываются до всего, до чего можно докопаться, а особые отметки вообще игнорируют.


Вообще, есть одна лазейка: распечатать заявление с госуслуг и заранее (до времени записи) пройти площадку.

В случае успеха - идём в окошко и говорим, что прошли сверку (заявление перепечатают из-за кривых госуслуг, но второй раз не надо будет идти).

В случае неуспеха - берём ПТС и валим в другое отделение, или приходим в другую смену; факт записи нигде светиться не будет, потому что до окошка мы не дошли.

раскрыть ветку 3
0
Хм, никогда не слышал о таком порядке. Но если знаешь что должно быть в заявлении его с легкостью открывает LibreOffice Draw и пиши в любые поля всё что надо.


А на перерве в прошлом году поставился спокойно в полном внедорожном обвесе, с непойми каким глушителем и кофрами из рифленого алюминия.

раскрыть ветку 2
0
Вообще, благодаря госуслугам именно так и должно быть - заявление, площадка, выдача документов.

Но у нас как всегда всё через жопу, поэтому сначала в одно окошко, где перепечатают заявление, потом на сверку, на выдаче документов тебя посылают "пробить" страховку (сука, да почему нельзя это сразу сделать?!), проверить паспортные данные продавца ещё в одном окне (а в базе, блять, их нет?), и только после этого тебе выдадут документы.


Парадокс в том, что даже если сверку пройти заранее - я ни разу не укладывался в отведённый регламентом час, потому что запись с госуслуг действует только в первое окно, а в последнем окне - живая очередь и ёбнутые на всю голову гайцы.


Горит у меня от этого знатно.

раскрыть ветку 1
0
у меня на Warrior по ПТС 2005 год, а по модели и по VINу 2006, поставили на учет без проблем
раскрыть ветку 1
+1
Другой мот с того же салона и той же таможни тоже, я писал в истории об этом(
0

Погоди, еще не закончилось.

Через пару лет тебе придет письмо от таможни, где будет написано, что согласно такому-то постановлению за этот моц заплачена неправильная пошлина и тебе предлагается доплатить разницу в примерно 150 тыщ, иначе <список кар небесных>.

И такое бывало, и не один раз.

раскрыть ветку 3
0
Нет, 2009 и 2010 одинаковая пошлина
раскрыть ветку 2
0

:)

ну-ну

раскрыть ветку 1
0
Перерва, магическая, блин. Тоже заставляли смыть краску с винкода, типо стакан переварен, всё перебито, угнано, ко-ко-ко итд. При том, этот мотив они же и ставили на учёт два года назад, а год назад восстанавливали ПТС в замен утерянного. Все операции в одном ГАИ на протяжении всей жизни мота, и вот одному блюстителю сея закона "показалось" и решили отправить на экспертизу. Аттракцион ещё тот. Покупка баллона смывки краски за 600 р. в рекомендованной инспектором палатке поправила дело. Возможно, работает такой один инспектор, которому всё подозрительно. Ставил на учёт у них 4 раза, 3 из них без проблем. Надеюсь у тебя всё получится! Удачи!
раскрыть ветку 2
+1
И палатка откатывает
раскрыть ветку 1
0
Стоит, родненькая, "кормилица"...
0
Бро, просто взял бы да поехал в другое отделение и все.... Тоже отказывали пару раз, по разным причинам. Едешь в подмосковном мрэо и все ставится....
раскрыть ветку 4
0
Ну я же писал =(


Дальше — ещё интересней. В отделение на Нагатинской поданы документы, пройдена без проблем площадка, мы собираемся получать номера.. оп, вызов к начальнику МРЭО. Описали ситуацию и он сказал нам следующее: Я не вижу причин не ставить на учёт, но не могу потому что отделение которое выявило что-то не то поставило запрет и снять может тоже только оно же.

раскрыть ветку 3
+2

Если блудняк начинается, надо ливать пока доки в руках и ничего не подписывать. Во 2м, 3м, 5м МРЭО поставишь без лишних движений.

0
Аа, вот оно что.... А ты у них там в том отделении не спросил, они там че, конченные все? xD
раскрыть ветку 1
0

Фигасе у твоего шильда навороченная! У мну тоже испанец от Монтеса (Трансляп-650), но гораздо проще шильдик и вообще без указания года. Да и нахрена год на шильде – всё есть в документах.

Я свой покупал в 2012 в Италии сам, доставлялся своим ходом, растаможку и постановку в Питере делал. На таможню ушло два дня, отчасти потому что техпаспорт был не оригинал, а ксерокопия – не знаю, почему, так итальянцы решили. Написал заявление на нач. таможни, тот без звука подписал, и дело заскрипело дальше. После таможни ГИБДД показалось раем! На регистрацию ушла где-то пара часов и минимум денег.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Это потому что это не шильда. У тебя - металл.пластина на клёпках. У меня - наклейка.
0

Я вот год назад обнаружил, что по свидетельству о регистрации 4 года  отъездил на машине SCODA YETI, а не на SKODA...Позвонил в ГИБДД, там посопели в трубку и сказали что ничего страшного)) Я так понимаю, что проблемы могут быть при продаже только да и то не факт.

раскрыть ветку 4
+1

Друг купил новый с салона suzuki GW 250. В доках после постановки на учет фигурировало CW 250.


Мой мотоцикл после таможни был Honda CB 600 FA 08 Hornet, а за две постановки на учет стал ХОНДА СВФ 600 xD

раскрыть ветку 2
+2
В ПТС у мотарда вписано сухая масса 235 кг, вместо 135.
Он не толстый, просто рама широкая))))
раскрыть ветку 1
0
Меня трахали за то, что в ГАИ неправильно указали тип кузова. Вместо универсала написали седан. Когда ставил на учёт, очень внимательно осматривали таблички, жестянку с номером кузова. В общем нервов нормально себе попортил с ними
0
Однажды ставил мот бмв на учёт в славном городе Мытищи, обнаружил что вин номер в птс и на мотоцикле, не совпадёт с тем что девушка указала в заявлении, повезло что встретил начальника ГАИ в коридоре, объяснил ситуацию. Сделали запрос на таможню и на первое место учёта, оказалось что когда первый раз мотоцикл ставили на учёт сделали ошибку. Во общем пришлось понервничать целый день
0
Перерва...как много в этом слове.. самое хреновое место на моей памяти для рег. действий еще с 2000х
раскрыть ветку 3
0
Как ни странно, в прошлом году отлично поставил там тайгер во внедорожном обвесе
раскрыть ветку 2
+1

Тож в том году там мот ставил, инспектор номер двигателя не нашел где смотреть, позвал спеца, спец фонариком потыкал, тоже не нашел, рукой махнул и все подписал.

+1
Я про начало 2000х. Очереди по списку в бумажке , мордобой за место..красота прям. И охеревшие гайцы
0
Перерва ад братан. Тоже мот сиавлю.. до стх пор... ноу меня осаго не действительно типо. Потому в ингострахе как всегда всё прое..... ну ты понимаешь. Сначала вооьще по арямотку не прошел. Но железная губка в дырке труьы спасла ситуацию!!))) Удачи на дрогах. И берегись дураков
0
@Kleverok, ты просил)
раскрыть ветку 2
0
Ага, спасибо. Поздравляю с победой разума над природой. Не хочется бросать ложку дёгтя, но... Есть вариант, что продать теперь его будет сложно, ибо в след. раз могут развести такую же херню, но в отношении нового владельца :(
раскрыть ветку 1
0
Херню в любом случае могут, все еще веселее кончилось
Похожие посты
236

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей!

ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.

ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.

Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет.

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс.

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.


Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.


ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.

Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.
ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.

СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗА

Сегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.

Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он. — В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Показать полностью 4
304

Скоро сезон.

Я предпочитаю 4 колеса. Но увидел это и мягко сказать растерялся. Вроде и по закону, а вроде это и не стекло вовсе, а дефлектор передний.

А Вы как думаете?

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.02.2019)

КоАП РФ Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"

...

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

544

Как я охренел от работы МРЭО

Друзья, прошу строго не судить. давно читаю Пикабу. Но после ситуации решил даже зарегистрироваться и запостить. Рейтинг не причем, просто на эмоциях.


Случилось наконец-то купить первую машину. Никаких кредитов, деньги заняла будущая теща, с одним только условием, чтобы машина была оформлена на дочь, пока не верну деньги (важно для части повествования). Никаких проблем. Так и сделали.


Приезжаем мы часикам к 7 в МРЭО. Заранее, так как наслышан об адском аде при работе с любыми государственными, особенно правоохранительными, органами. А там, около здания, несколько фургонов. Там сидят мальчики-девочки и за символическую плату в 700 рублей делают полную подготовку, оформляют заявление, консультируют.


Я раньше вообще не сталкивался, а пацан мне рассказал, мол, видишь уже тачки стоят? Так они стоят неправильно, всё поменялось, ты так мол и так подъезжай, будет очередь из машин, будете двигаться, гаишник будет делать осмотр. Короче, направил.


Становлюсь я в эту очередь, в 8 открываются ворота, 20 минут, и всё уже осмотрено. Иду в основное здание, беру номерок в электронной очереди. Еще минут 40, и я выхожу из здания с номерами и всеми документами. Крайне интеллигентный капитан, порядок, очередь. Короче, слаженный механизм.


Я ожидал полный хаос, но с прикруткой номеров, перекуром и прочими мелочами я уехал около половины десятого утра. Радостным обладателем нового авто с номерами и немного охреневший.


А вишенкой на торте было вот что. За все эти дела, номера-документы, положено оплатить гос. пошлину. Я по незнанию взял и оплатил со своего паспорта. А владелец же не я. О чем мне рассказал все тот же парень из фургончика. Ладно, бог с ним, там же на месте перезаплатили с документов жены. Но жаба же душит.


Короче, я еще раз приезжаю в МРЭО, подхожу в окошко без номерка (кстати, тот же капитан там). Объясняю ситуацию. На половине фразы он меня прерывает и дает бумагу. Говорит, заполните, отнесите в ящик для обращений.


А чтобы было понятно, ящик — это реально почтовый ящик для обращения граждан. ВСЕХ обращений. Я думают, там нет-нет, да и бабка какая пишет доносы на плохо паркующихся и наркоманов с проститутками. А тут мой запрос на возврат средств (2800 между прочим). Ну я кинул и поставил крест на деньгах, вычеркнул из бюджета, так сказать.


Какого было мое удивление, когда через 2-3 недели на карту упали деньги. А я реально ситуацию отпустил и забыл. Настолько, что дня 3 еще ждал, что со мной свяжутся, что кто-то по ошибке закинул и будет просить вернуть. И, когда я допёр, откуда бабки, я охренел вторично.


Морали, как таковой, нет. Встречается куча нечестных копов, я думаю, мне, возможно, просто повезло. Но веры в отдельно взятых людей немного добавило :-)

Показать полностью
260

Принят новый закон о регистрации транспортных средств

В России принят в третьем чтении и размещён на официальном портале опубликования правовых актов новый ФЗ "О государственной регистрации ТС".


Закон вступает в силу через год после опубликования – то есть, начиная с 4 августа 2019 года регистрировать и ставить на учёт автомобили нужно будет по-новому.


Среди основных изменений:

1. Помимо МРЭО ГИБДД регистрировать автомобили смогут специализированные организации – дилерские центры, продавцы новых автомобилей, внесённые в реестр и соответствующие определённым требованиям. Таким образом, правительство планирует исключить возможность ездить без номеров в течение 10 дней после покупки.

2. Вообще, госномера разделяются на 2 понятия: регистрационный знак и регистрационный номер. Последний – это сам абстрактный набор букв и цифр, присваиваемый ГИБДД автомобилю, а первый – непосредственно табличка с этим номером.

Так вот, ГИБДД хотят снять с себя полномочия по выдаче регзнаков, и оставить только присваивание номеров. Сами знаки будут изготавливать сторонние организации. Как следствие, возможно подорожание услуги регистрации машины.

3. Авто невозможно будет зарегистрировать на несовершеннолетнее лицо.

4. Если VIN номер стёрся, то будет возможно нанести его повторно. Разумеется, всё также остаётся необходимость экспертизы.


Быстрые ссылки на нормы нового ФЗ:

определения терминов в новом законе,

какие права будут у владельцев автомобилей,

что будут обязаны владельцы машин,

список документов для регистрации,

про осмотр транспортного средства,

основания для прекращения учёта,

основания для отказа в постановке на учёт,

как дилер будет участвовать в процессе регистрации нового автомобиля.


Полный текст Федерального закона

730

Что делать, если прислали не ваши штрафы ГИБДД

Добрый день, Пикабу и Пикабушники!

Сегодня я, на основе собственного опыта расскажу, что делать, если Вам прислали "письмо счастья" на какую-то другую машину или мотоцикл.

Краткая предыстория:

Не так давно мне в госуслуги пришло несколько уведомлений о том, что у меня внезапно образовались штрафы за превышение скорости.

Полез смотреть и вижу, что штрафы пришли за мотоцикл. В этот момент у меня так нехило припекло, потому что в этом году я сезон ещё не открывал, а мот хранится на даче. Первым порывом было взять ноги в руки и поехать на дачу проверить наличие мотоцикла. Но, посмотрев на дату штрафа, а также спросив у родителей, на месте ли мот... Я повторно удивился.

Штраф был выписан за то число, когда меня не было в РФ (отпуск штука такая ;-) ), а мотоцикл всё это время находился на даче.

И так... что же делать, если Вам пришёл штраф?

Первое - лезем на сайт гибдд.рф (можно через gibdd.ru - автоматическое перенаправление настроено и работает), там через раздел сервисы находим проверку штрафов, вбиваем гос. номер транспортного средства и номер его СТС (свидетельства о регистрации - ламинированная бумаженция), Вас просят ввести капчу, и Вы видите какие штрафы у Вас есть.

Предупреждаю сразу, в связи с большим количеством обращений, сайт тупит.

К каждому постановлению прилагается фотография с камеры. Внимательно смотрим на неё.

Что делать, если прислали не ваши штрафы ГИБДД ГИБДД, Штрафы ГИБДД, Штраф, Мото, Длиннопост

В моём случае, на фотографии оказался совершенно другой мотоцикл с заклеенными номерами (после заклейки, номер стал очень похож на мой). На фотографии замазал номер и "цвета", во избежании тёрок с мотоклубом, к которому принадлежит данный мотоциклист.

Что же делать, если штраф не ваш? Информации в интернете на эту тему я особо не нашёл. Возможно, дело в моих кривых руках ;-)

Ваши действия могут быть следующими:

1. Попытаться найти реального нарушителя и договориться на оплату штрафов;

2. Решать всё через ГИБДД.

Я выбрал второй вариант, хотя мотоклуб, в котором состоит реальный нарушитель, охотно пошёл на контакт и был готов компенсировать мне финансовые затраты. За что им реальный респект и уважуха.

Найти автомобилиста, я думаю, будет намного сложнее.

И так... первое, что делаем, через всё тот же сайт ГИБДД пишем обращение в то подразделение, откуда пришёл штраф, то есть, в моём случае, я писал в вологодское ГИБДД. Будьте вежливы, старайтесь описать всё коротко и ясно.

Как выяснилось позже, при составлении обращения желательно приложить фотографию транспортного Вашего транспортного средства с ракурса, похожего на фотографию со штрафа.

А также любые другие доказательства того, что Ваше транспортное средство не могло нарушить в тот момент в том месте.

Я приложил следующие фотографии:

Что делать, если прислали не ваши штрафы ГИБДД ГИБДД, Штрафы ГИБДД, Штраф, Мото, Длиннопост

Как видно по фотографиям, мотоциклы разительно различаются! Это позволило мне избежать долгих споров с ГИБДД.

Немножко пыли и паутины, как доказательства того, что мотоцикл не эксплуатировался

Что делать, если прислали не ваши штрафы ГИБДД ГИБДД, Штрафы ГИБДД, Штраф, Мото, Длиннопост
Что делать, если прислали не ваши штрафы ГИБДД ГИБДД, Штрафы ГИБДД, Штраф, Мото, Длиннопост

В течение нескольких дней мне пришёл ответ об отмене штрафа.

Что делать, если прислали не ваши штрафы ГИБДД ГИБДД, Штрафы ГИБДД, Штраф, Мото, Длиннопост

Итог: 5 из 5 штрафов по этой схеме обжалованы и с меня сняты.

На самом деле, мне очень повезло, так как после второго обращения, мне позвонили из Вологодского ГИБДД и рассказали, какие именно документы и фотографии им нужно прислать.

За что отдельный респект сотруднику ГИБДД, который со мной контактировал!


Всем хорошего дня! Надеюсь, вы не попадёте в такую же ситуацию!

Показать полностью 4
1668

В Минске задерживать мотоциклиста приехало 6 машин ГАИ.

Говорят, какой-то министр пожаловался на зеленый мотоцикл за езду на заднем колесе

В Минске задерживать мотоциклиста приехало 6 машин ГАИ. Мото, ГИБДД, GTA, Минск, Республика Беларусь, Нарушение, ПДД

Сразу несколько патрульных автомобилей ГАИ блокировали зеленый мотоцикл Kawasaki Ninja.

"Как я понял, ехал некий министр по проспекту и увидел, как некий мотоциклист на салатовом мотоцикле ехал по проспекту на заднем колесе. Он пожаловался в ГАИ - и, как я слышал по рации, объявили план "Перехват" на салатовый мотоцикл. Начали отсматривать видеозаписи с камер наблюдения, где ехал я или где ехал мотоцикл, похожий на мой. Теперь на меня составляют протоколы. Сначала их было 7, теперь осталось 3: за проезд на красный, нечитаемый "номер" и выезд на встречную полосу".


Мотоциклист отрицает, что он ехал на красный.


"Мне предъявили непонятные фотографии с какого-то столба, на красный я точно не ехал. Все нарушения, которые мне вменяют, были сделаны за часа полтора. Сам я находился в офисе. Ехал ли на заднем колесе? Возможно, но это было не на проспекте, ответственности за это в ПДД нет", - говорит Александр.


На место зачем-то подъехала и группа экспертов. Разбирательство продолжается. "Заберут ли мотоцикл? Пока не знаю. Уже разбираемся часа два", - сказал Александр.

\

Позже Александр позвонил и в растерянности сообщил, что мотоцикл все-таки задерживают.


https://www.abw.by/news/198959/

780

Как ГосСлужбы работу работают

Почему у нас в стране все через Ж**У?


Ситуация ясна до неприличия. В июне этого года, приобретал автомобиль. Стаж больше 7 лет, еще два года назад пользовал Тигуанчик, на котором откатал 3 года. Но сейчас не о нем. Автомобиль приобретал простенький, для конкретных нужд, по работе.


Все мелкие подробности сразу опускаем. Купил. В ГИБДД привык ездить в Люблино(Москва), не совсем близко, но круглосуточно, что для меня является основным преимуществом. На учет встать не удалось. На авто висел запрет на регистрационные действия. Да, косяк за мной имеется что по автокоду не пробил сразу, но автомобиль скажем так не лакшери, поэтому даже не парился на этот счет. Авто был записан на физ. лицо, но был при этом лошадкой в определенной организации, где сам владелец тоже трудился.


Созвонился с владельцем, нормальный парень, мой ровесник, правда, находимся мы в разных слоях населения так сказать. Бэха у него Х5. Он начал эту проблему решать. Ему ведь тоже смысла нет чтоб авто на нем висел.


Погасил он какие то задолженности, про которые вроде, как и не знал. И дальше началось.


Прошло больше месяца, запрет сняли. Приезжаю в ГИБДД, в очередной раз прохожу площадку (заворачивают они не сразу, а обязательно после площадки, сразу сказать не могут). Говорят, что висит запрет. Звоню БВ(бывший владелец), говорит будет выяснять. Ему СП(Судебные приставы) сказали что запрет снят, но нужно пару недель подождать, мол, быстро только кошки родятся. Подождали. Пробиваю по автокоду, запрет висит. Опять набираю БВ. В течении двух недель, оригиналы документов о снятии запрета, оказываются у меня на руках. Он съездил в ГИБДД, там ему сказали мол с доками пусть новый владелец приезжает, поставим.


Приезжаю, опять в Люблино, меня опять посылают. Но так как мне это уже надоело, начинаю ругаться. Объясняют мол, запрет висит в базе, пока он оттуда не исчезнет, они сделать ничего не смогут. Съездил на всякий случай еще в одно ГИБДД, без изменений. У нас база, документы нам ваши до фонаря.


Звоню БВ. Далее процесс затягивается. И у БВ есть дела, и мне надоело пороги ГИБДД околачивать. Нервные клетки не восстанавливаются.


Ездил на авто, не парился. Страховка есть, доки есть. Какие вопросы? Остановили всего один раз, сказал купил мол два дня назад, скоро поставлю на учет, пробили что не в угоне, и поехал дальше.


Суть в том, что Судебные приставы, или ГИБДД должны были изымать этот запрет из базы, не известно. Валили они столь сложную операцию, друг на друга.


Уже Декабрь.(покупал в июне) Звонит БВ, называет адрес ГИБДД, говорит ехать надо туда, запрет снимает чуть ли не тамошний начальник, едем мол вдвоем.


Теперь вот решаю когда ехать, со временем не так все радужно.


Суть сей басни. Спрашивается, когда я не оплачиваю штрафы ГИБДД, долго не оплачиваю, они бабки блокируют на карте банковской. Налог на авто требуют в срок. Налог по ИП, дикий плачу кстати, тоже в срок, либо пени начинают капать. Квартплата там, и тд.


Вопрос: какого же хрена, вы ТВАРИ, работаете только в одну сторону, когда Я вам ДОЛЖЕН, а когда ВЫ ДОЛЖНЫ, разобраться кто там из вас, Приставы или ГИБДД запрет снимут, вы даже пальцем не шевелите? Ну не твари?


Накипело...

Как ГосСлужбы работу работают ГИБДД, Авто, Судебные приставы, Регистрация авто, Бардак, Длиннопост
Показать полностью 1
3668

В ГАИ, на площадке.

Друг рассказывал.

В Хрущевские времена отец его приехал в ГАИ на права сдавать кат А. Теорию сдал, далее площадка. Так как в семье был мотоцикл, то площадку сдал без проблем, а в конце заебенил крутого пятака с визгом.

Инспектор посмотрел с улыбочкой и говорит - Не сдал. На пересдачу.

- Да как так?- расстроился парнишка.

- А вот так. Ногу на землю нельзя ставить. - парировал инспектор и добавил - нехрен выделываться.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: