Подстановка на учёт

Во славу пятничного моё!

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Сегодня я хотел бы поделиться опытом месячного общения с регистрационными органами ГИБДД и о том что бывает по запросу гугла "Ошибка в ПТС". Краткие выжимки я выделю жирным, остальное — лирика.

Ахтунг! Много текста! Нет смешнявок!

Шёл месяц май, я сидел в гараже, смотрел на свой новый мотоцикл, находящийся в моей собственности уже целый календарный месяц и грустно вздыхал когда слышал звук мотора мотоцикла, проезжавшего мимо. Когда слышал вопль глушителя не вздыхал, ну их. Тяжело быть владельцем предмета, но не иметь возможности ни пользоваться им ни как-то это изменить.

Месяцем ранее..

9 апреля, первые теплые деньки, я в предвкушении нового опыта забираю свой мотоцикл с салона. 8-летний японец (автомобилисты, делите возраст пополам), собранный в Испании для американского рынка приплыл на свою новую родину, с водкой медведями и балалайкой. Впрочем, ничего из этого ему увидеть не предполагалось, ибо пьяным за руль сядет только отморозок, ну а остальное у нас и так не слишком частое зрелище. Номерные агрегаты сверены, договор заключен. Госуслуги, запись на Перерву (ближайшее отделение было занято), на выходные, хочется быстрее поставить на учёт и ездить.

14 апреля, ключевые области помыты, заявление в руках, комплект документов с собой. Подача документов, площадка, «вам отказано в регистрации». Отрицание как первая стадия принятия, попытки прояснить ситуацию. Дело в годе. Инспектор решил что 10/09 нужно читать как 10й месяц 9го года, а в ПТС написано 2010й. Направлен к особому окошку, по указанию инспектора сижу жду.
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville

Вот такой вот камень преткновения, который даже не является обязательным для идентификации. Кстати, вы знали что японцы пишут дату наоборот? А европейцы вроде нет. А у американцев вообще месяц-день-год. Как это читать, если мотоцикл японской фирмы собран в Европе для США? Часики тикают. Прошёл почти час, не выдерживаю, долблю в окошко. Оказывается, надо было писать какие-то бумажки, инспектор не сказал. Просидел час прождал непойми чего. Вот… нехороший человек. Пока пишу, вот вам первый вывод:

При обнаружении инспектором признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, либо подделки документов, несоответствия тс или номерных агрегатов сведениям в документе вы получите отказ в регистрации.

Фактически, дальнейшие действия зависят от инспектора. У меня есть пример товарища, который также практически месяц не может поставиться — сперва инспекторам не нравился слой краски на ВИНе и они предложили её смыть. Потом не понравилось отсутствие краски и присутствие ржавчины (товарищ раз в неделю только может этим заниматься). Про дальнейшие попытки не в курсе.

Но я отвлёкся. Следующий этап — те самые интересные документы. И первый из них — объяснительная, в которой я честно указал под диктовку что изменений ни в табличку ни в номера не вносил и вообще не был не знал не участвовал. Стандартный документ, и его написание вопросов не вызывает. По моему любое взаимодействие с полицией у нас строится либо на заявлении, либо на объяснительной. Я ничего не делал, мне не жалко.
Второй документ куда интересней и связывает вас по рукам и ногам. Подписывая его, вы (и я) принимаете транспортное средство на ответственное хранение до окончания следственных действий. Это значит, что мотоцикл я уже не могу сдать обратно в салон. Теперь до окончания разбирательств он хранится у меня.
Дальше меня переправили к эксперту, с которым я обговорил день экспертизы.

На этом в общем-то всё. Ни ПТС ни мотоцикл у меня не забрали и с грустными мыслями отпустили «с миром». С одной поправочкой — в выданном мне отказе указано что «установлены признаки подделки, изменения идентификационной маркировки». Неплохо, да? Вот я говнюк, подделал табличку чтобы год стал 2009 вместо 2010..

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville

18 апреля. День экспертизы. Я прошерстил документы. Я прочитал о похожих случаях. Я собран, я готов, я отпросился с работы и еду с мотоциклом и пакетом документов наперевес всё в то же отделение, на экспертизу. За эти недолгие дни я накопал следующую информацию:

• на аукционе мот фигурировал как 2010й год

• задекларирован он как 2010й год

• сертификат соответствия на 2010й год

• ПТС на 2010й год

Хм, ну с таким набором понятно что инспектор ошибся, думал я. Наивный. Эксперт осмотрел транспорт, долго мучался с фотографированием и выдал следующее. Табличка и номер у меня подлинные, а вот год 2009й. «Но документы» сказал я. «Ну посмотрим» сказал он. «Когда ждать результат» сказал я. «После майских» сказал он. «Нихуясе, да вы охуели чтоль» подумал я. «Ничего себе» сказал я.

А, ещё я поделился куском истории с салоном, на что директор салона вник в неё и предложил свою посильную помощь в виде постановки от своего имени. Подозревая, что он может попытаться дать взятку мы договорились на то, что ставит он, но я тусуюсь рядом — всё равно мне мот предоставлять. Дальше — ещё интересней. В отделение на Нагатинской поданы документы, пройдена без проблем площадка, мы собираемся получать номера.. оп, вызов к начальнику МРЭО. Описали ситуацию и он сказал нам следующее: Я не вижу причин не ставить на учёт, но не могу потому что отделение которое выявило что-то не то поставило запрет и снять может тоже только оно же.
То есть отвлекитесь на секунду и обратите внимание на следующее: в данным момент у меня есть два заявления и по одному всё плохо, а по второму - хорошо.

4 мая. Утро. Пригревает не по весеннему. Я, улучив время до работы несусь в нужный кабинет. Кстати, я не говорил что он работает с 9 до 18? Как хотите так и забирайте результат. И нет, по доверенности нельзя. Принёсся. Результата нет, зайдите через недельку и гуляйте по ветерку. Мде.

10 мая. Утро. Не припекает. Точнее припекает конечно, но не солнце, гораздо ближе, несколько сзади и ниже. Результата нету. Хорошо хоть смена попалась видимо более вменяемая — предложили съездить в ОВД и по номеру КУСП спросить результат — он оказывается там вместе с заключением. Еду туда, есть, забираю, еду обратно, благо 3 остановки. Пока я еду, ещё один вывод для тех кто всё пропускает:

заключение эксперта МРЭО направляет в ОВД, где выносят вердикт.

Далее они должны отправить документы обратно, но почему-то с этим не спешат. И по резолюции ОВД читаю с внезапным облегчением, что в возбуждении уголовного дела против меня отказано. Спасибо дорогая родина что я не преступник, прям гора с плеч. А всё потому что эксперт установил что номерные агрегаты изменениям не подвергались. Примечание: год 2009й.

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville
Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville

Ну вот нельзя было без этого, да?

Возвращаюсь на Перерву. В окошко. «Что делать дальше?». А дальше — нужно по новой записаться на постановку на учёт, пройти все круги ада этапы регистрации с заключением наперевес, после чего с меня снимут запрет, и я получу номера. Очередной мини-вывод:

После получения заключения ТС может быть поставлен на учёт, но только в том же отделении. Запрет при этом снимается, в ПТС вносятся изменения в графу «особые отметки». Старая квитанция об оплате госпошлины действует.

Ну, по крайней мере так мне было заявлено.

Что же дальше? Об этом я узнаю сегодня вечером, но надеюсь что на этом сия замечательная история закончится.

А что же с годом? Ну, модельный год у него 2010й. По вину год — 2010й. Но фишка в том что модельный год и год производства действительно могут отличаться, и есть вероятность что аукцион работает по своим правилам, салон ввозил на основании предоставленных данных, акредитованный юрик использовал их а таможня не проверив обобщила, инспектор на площадке на Нагатинской не обратил внимания на наклейку вовсе и только инспектор Перервы — Дартаньян. Ну или всё наоборот и ошиблись инспектор Перервы и эксперт. Или у них вообще план по заворотам, а я в него попал. Истина мне неизвестна т. к. даже официальное представительство Хонды не может сказать, какого он года. Не шутка, у меня есть электронное письмо от их представителя. А ещё я знаю что та же Перерва поставила другой мот из того же салона с идентичной особенностью без проблем.

Что ещё можно?

Ну, я подумаю. Но главное оружие против людей, которые решили соблюсти букву закона… буква закона. Так, мотоцикл я предоставлял не 13.04 а 14.04. На экспертизу прибыл без оперативного сопровождения, мотоцикл мой по документам Honda NT700 а не Хонда НТ700 как пишет эксперт, ну а примечание про признаки установленные на момент предоставления автомобиля это вообще смешно. С другой стороны, бесконечно прав тот умный человек который на одном мото-ресурсе написал что главное — результат. А то ведь и результат экспертизы может оказаться из-за этих мелких огрехов недействительным, а значит — всё по новой? А кто мне ещё месяцок компенсирует? Загадка.

Подстановка на учёт Мото, ГИБДД, Регистрация авто, Отказ в регистрации, Палочная система, Пятничный тег моё, Длиннопост, ПТС, Honda Deauville

Мото

5.8K постов11.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я голду тоже не особо удачно ставил на учёт.

Страна ввоза - Казахстан, все, ВСЕ мотоциклы ввезённые через казахов и прочие молдовы отправляют на экспертизу на Салова не глядя.

"Эксперт" вошёл в положение и подписал почти не глядя, кроме стандартной сверки номеров и не менее стандартного "сколько прёт-жрёт".

Так что я малой кровью отделался, но неделю угробил.

Регламент у них такой.

А уж сколько я наебался чтоб страховку сделать... Только вчера у Тинькова оформить смог. А планировал уже в РГС идти с заявлением, они отказ не пишут - надо ментов вызывать, скопировал себе статьи законов о разрешении видеосъемки и прочих адм. нарушениях, статьи об оферте...


В общем иногда с тоской вспоминаю 10 год, когда можно было без прав и номеров ебашить в отсечке.

Вроде пытаешься быть культурным и законопослушным, а тебе препоны чинят.

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да в общем-то то же самое что с телегой - госаппарат борется с нарушителями, а страдают законопослушные граждане. Шутка ли, у нас рабочий мессенджер глючит из-за блокировки телеги так что народ уже подумывает переходить на телегу - она не глючит))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заспойлерил Дёвиль все-таки... Такой, неоднозначный мот, многие ругают за "скучность". Очень утилитарный мот, в стиле последних творений хонды. Но за кардан бы душу продал. И еще нравится интегрированный багаж. Вообще, мот - продолжатель традиций PC800. Засматривался на эти модели. Но ПэЦэ похаризматичнее, имхо)

АБС на борту?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким-то образом пропустил этот ответ. Да, спокойный, нравится это. Мой без абс

4
Автор поста оценил этот комментарий

«... а беспредельщик по приколу

Пихает фак менту в табло.»(с)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да-да, тоже вспомнилось
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ингосстрах вроде без проблем страхует.

раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, они мне на прошлый год сделали страховку в офисе с типом ТС - автобус.

Нуегонах

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну твой пепелац можно перепутать с автобусом. Не все же профи в мотоциклах размером с автобус.

Не думаешь себе прицеп прикупить?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фаркоп есть уже)

Не шучу если что

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я у них и страховался, в офисе. Но тут разная ситуация в зависимости от региона - Москва говорит всё ок, а кто-то писал из другого региона что Ингосстрах там такой же как остальные.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ингосстрах в прошлом году на мото делать отказался. Через сайт - переадресация на РСА. Регион - Владимир. Сервис-резерв сделал без вопросов. Через неделю брат ОСАГО делал на свой - Ингосстрах без проблем выдал. В чём дело - без понятия...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 1 страховщик сказал что зависит от вашего кбм если скидки нету за без заваривать то не страхут
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на мото стаж маленький. Может тут собака порылась? С другой стороны - самая дорогая страховка...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А и В стаж взаимопересекаются, если стаж В 15 лет, а А 0, то все равно КБМ будет тот который по В.

Автор поста оценил этот комментарий
Самая дорогая это без ограничения на водителей я такую за 1700 на пол года сделал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стид, стаж 0 по правам, 31 год. 2900 страховка с мая по конец октября. Это в прошлом году.
Автор поста оценил этот комментарий
Мо ингострах е осаго по правам не давало сделать (нету скидки) без ограничений все ок
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не пытался, я тупо в офис приехал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в офисе отказали. Сказали надо ехать в главный офис и предоставить мотоцикл
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку