Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 8 месяцев назад
0

Фото ниочем. Машина в хламе, хотя и имеет уже статус ретро.

0

Для "ретро" ракурс хреновый

0

Нужны хромированные колпаки. Штампы все портят.

0

Я никогда не видел в СССР двухцветных "Волг". Белая, бежевая, желтая и черная. Других не было или они не доезжали до Казани. Это я про 70-е.

0

А где колпаки и полоска на покрышках?

раскрыть ветку 1
0

Ты в Америке?

0

Круто. Можно было бы чуть правее взять, а то плитки мелкоразмерной такой в СССР не было. Там бы лежала сенажка или асфальт.

Похожие посты
55

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Нынешним болельщикам отлично известно, что выехать из боксов по распоряжению судей для нейтрализации гонки может только Бернд Майландер и только на грозно рычащем купе с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Но в прежние годы автомобили безопасности были совсем не такими

Впервые ход Гран При был нарушен появлением судейской машины еще осенью 1973 года в Канаде. Но тот опыт оказался настолько неудачным – об этом мы в ближайшее время обязательно расскажем отдельно – что еще почти два десятка лет в случае необходимости гонку почти всегда предпочитали останавливать, а затем давать новый старт. Для редких исключений использовались, как правило, спорткары.


Лишь с 1993 года автомобиль безопасности был официально прописан в регламент. Однако выбор конкретной марки оставался за организаторами каждого Гран При, что порой приводило к появлению во главе пелотона сомнительных малолитражек.


Лишь с 1997 года ситуация коренным образом изменилась, когда компания Daimler подписала с Ф1 эксклюзивный контракт на использование машин Mercedes, действующий и поныне.


Мы постарались собрать как можно больше машин безопасности с этапов Ф1 разных лет. Однако этот список все же не полон. Кроме того, некоторые из представленных моделей не использовались в гонках.


Porsche 914 (Гран При Канады 1973 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

О замечательной истории, которая связана с самым первым выездом машины безопасности на трассу Ф1, Motorsport.com Россия готовит отдельную публикацию. Она выйдет в ближайшее время


Porsche 911 (Гран При Монако 1976 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Lamborghini Countach (Гран При Монако 1981-83 годов)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост
Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Fiat Tempra 16V (Гран При Бразилии 1993 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне на Гран При Великобритании использовался Ford Escort RS

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Opel Vectra (Гран При Сан-Марино 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Honda Prelude (Гран При Японии 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Porsche 911 GT2 (Гран При Бельгии 1995 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне организаторы Гран При Канады подготовили Lamborghini Diablo, но машина нe потребовалась по ходу гонки


Renault Clio (Гран При Аргентины 1996 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes C 36 AMG (1996-97 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (1997-98 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CL 55 AMG (1999-2000 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 55 AMG (2001-02 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (2003 год)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLK 55 AMG (2004-05 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 63 AMG (2006-07 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 63 AMG (2008-09 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLS AMG (2010-14 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes-AMG GT S (2015-17 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes AMG GT R (с 2018 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-tolko-serebristye-mercedes-kakie-mashiny-bezopasnosti-ispolzovalis-v-f1-/4774919/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr#gal-4774919-m0-the-safety-car-leads-lewis-hamilton-mercedes-amg-f1-w09-39361935

Показать полностью 21
116

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

Легковые автомобили среднего класса на протяжении долгих десятилетий считались одним из основных видов продукции Горьковского автозавода. И по всем советским документам легковые ГАЗы проходили, прежде всего, как автомобили для служебного пользования, и только во вторую очередь – для индивидуального. «Газики» и «Эмки» — до войны, «Победы» и «Волги» в послевоенные десятилетия работали во всех учреждениях и организациях Советского Союза, каким полагался служебный легковой транспорт. Не могла обойтись без них и милиция.


О легковых машинах, обслуживающих органы правопорядка в довоенные годы, известно очень мало. До нас дошли только фотографии ГАЗ-А начальника милиции в одной из областей с красной звёздочкой на дверце и газетная статья о ГАЗ-М1 с рупорами громкоговорителей на крыше, на котором патрулировал улицы московский Отдел регулирования уличного движения ОРУД.

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

Зато много лет после войны милиционерам по всему СССР верой и правдой служили машины М-20 «Победа».


Волги всякие нужны...

В середине 50-х годов по заказу МВД был разработан специальный «автомобиль милицейский» АМ-1. От обычной «Победы» он отличался теми же громкоговорителями на крыше и радиостанцией для оперативной связи с отделением.


Сначала в Москве, а с 1953 года по всей стране ввели специальную окраску милицейских машин, тёмно-синюю с красной полосой вдоль всего борта. Синие с красной полосой «Победы» использовались для патрулирования улиц, выезда дежурных и оперативных бригад на место происшествий.

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

Просторный отапливаемый салон обеспечивал комфортабельные условия во время поездок и дежурства, вместительный багажник позволял перевозить различное оборудование, необходимое криминалистам. Объёмы выпуска легковых машин на Горьковском заводе пока не позволяли посадить каждого постового на «Победу», но немалый вклад в борьбу с правонарушителями и преступниками эти машины внесли.

В 1957 году взамен «Победы» ГАЗ освоил «первую серию» «Волги» М-21. В больших городах такие машины со звездой на радиаторе вскоре появились и в гаражах МВД.

Их тоже окрашивали в тёмно-синий цвет и наносили вдоль каждого борта красную полосу, на крышу устанавливали громкоговорящую установку.

Салон стал просторнее, багажник вместительнее, а в 1958 году машине “подарили” более мощный и надёжный верхнеклапанный двигатель. Но «Волги» первых серий не получили в милиции такой массовости, как «Победы». Не успели.


В 1960 году начались большие перемены к худшему. Непродуманное решение правительства упразднило союзное МВД, руководство милицией перешло в руки министерств охраны общественного порядка (МООП) союзных республик. Централизованная система снабжения органов автотранспортом перестала работать. В одних регионах отвечавшие за снабжение руководители находили возможность приобрести «Волги», чтобы на месте оснастить их громкоговорителями, радиостанциями, дополнительными фарами. В других республиках и областях пришлось до предела «донашивать» «Победы», а где-то милицию пересадили на «Москвичи».


В тот период приказ МООП РСФСР 1963 года изменил окраску милицейских машин. На смену синему кузову пришёл голубой, красную полосу ради экономии краски оставили только на передних дверях. «Волги» ГАЗ-21 в таком «мундире» встречались нередко, особенно в Москве и Московской области.

В те же годы Горьковский автозавод предложил новинку – универсал ГАЗ-22. Вскоре такая машина, ещё синяя с красной полосой, появилась в Москве у дежурного по ОРУД ГАИ. Чуть позднее преимущества универсала сумели оценить оперативные и следственные бригады. Они уже ездили на голубых или на «штатских» ГАЗ-22. Больше всего универсалов «Волга» поступило на службу в милицию у себя на родине в Горьком.

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

«Чёрная полоса» в жизни советской милиции сменилась на «белую» после того, как место Н.С. Хрущева в Кремле занял Л.И. Брежнев. Он назначил министром общественного порядка Н.С. Щёлокова, который оперативно восстановил союзное МВД и вплотную занялся обеспечением милиции самой современной техникой. Конечно же, он взялся и решить давнюю проблему нехватки служебных автомобилей.


С 1968 по 1973 годы союзное МВД стабильно заказывало 200-400 автомобилей «Волга» в год. Эти машины поступали в госавтоинспекцию, патрульно-постовую службу. Сначала роль нового милицейского транспорта взяли на себя привычные «Волги» ГАЗ-21, но Горьковский завод уже осваивал «Волгу» нового поколения. В милиции появились ГАЗ-24 из самых первых промышленных партий 1969 и начала 1970 года выпуска. В то время милицейские «двадцать четвёртые» встречались даже чаще, чем гражданские.

В тот же период Щёлокову удалось получить для милиции небольшое количество специальных автомобилей ГАЗ-23 с восьмицилиндровым двигателем от «Чайки» ГАЗ-13 и автоматической коробкой передач. Их окрашивали и оборудовали как обычные ГАЗ-21, служили они в эскортных подразделениях ГАИ, применялись для сопровождения почётных кортежей и при встрече именитых иностранных гостей. В отличие от обычной «Волги», ГАЗ-23 мог легко двигаться в одном скоростном режиме с правительственными «Чайками», ЗИЛами и посольскими иномарками.


Полоски и “мигалки”

Несколько научно-исследовательских институтов участвовало в разработке новой специальной окраски. Ярко-жёлтый кузов резко выделял автомобиль в потоке транспорта, синяя полоса отдавала дань традициям милицейской окраски 50-х и тоже служила ярким отличительным знаком. В первоначальном варианте милицейскому седану полагался синий багажник.

Поздние ГАЗ-21 и ранние ГАЗ-24, служившие в милиции и ГАИ, оснащали одинаковым типовым набором дополнительного оборудования. На водосточные желобки устанавливался специальный кронштейн, носивший на себе два рупора-громкоговорителя и синий проблесковый маячок на высокой «ножке». Это позволяло не делать лишних отверстий на крыше.


У левой передней стойки кузова на крыле устанавливали фару-искатель на высокой ножке, аналогичную той, что применялась на медицинских универсалах ГАЗ-22Б. На багажнике – фонарь с надписью «остановитесь», на переднем бампере – жёлтые противотуманные фары. В багажнике стояла массивная радиостанция «Пальма».

В начале 70-х в СССР из братской Чехословакии поставляли более компактные сигнально-громкоговорящие устройства (СГУ) фирмы Tesla с маячком большого диаметра, установленном прямо на компактном рупоре громкоговорителя. Причём такие устройства встречались как на ГАЗ-24, так и на прошедших ремонт ГАЗ-21.


Иногда по бокам от СГУ устанавливали две красные фары. В 1975 году специальную жёлто-синюю окраску узаконил ГОСТ, только от синего багажника отказались в пользу синего круга на жёлтой крышке с надписью ГАИ, ПГ или ПМГ.


На рубеже 60-70-х годов все «старые» и «новые» «Волги» по единому проекту переоборудовали на предприятиях системы МВД, одно из которых находилось в рабочем посёлке Сухобезводное Горьковской области и располагало всем необходимым для перекраски и доработки автомобилей.


В 70-х и первой половине 80-х «Волга» ГАЗ-24 стала одним из основных автомобилей советской милиции. В небольших количествах на автобазы управлений внутренних дел поступали универсалы ГАЗ-24-02 и 8-цилиндровые ГАЗ-24-24 (эту модель выпускали в большем количестве, чем её предшественницу ГАЗ-23).

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

Приказ министра и ГОСТ, утверждавшие жёлто-синюю окраску, всё чаще нарушались. Постройка милицейских машин силами специальных предприятий сошла на нет, новые «Волги» приобретали прямо с завода. Оборудование для качественной перекраски кузова было не везде, поэтому синие полосы всё чаще рисовали по ребру жёсткости на машинах обычных конвейерных цветов – белых, серых, бежевых. Также начался «разнобой» с дополнительным оборудованием – маячками, громкоговорителями, радиостанциями.


Большое распространение получили маячки фирмы FER из ГДР, компактные СГУ-60 Днепропетровского радиозавода, радиотелефоны «Алтай». Противотуманные фары с 1978 года вошли в стандартную заводскую комплектацию ГАЗ-24. Иногда специальные устройства снимали со старых машин и устанавливали по наследству на новые.

В середине 80-х годов основной моделью «Волги» стала существенно модернизированная ГАЗ-24-10. Такие автомобили ещё встречались в милиции, в том числе в Москве, но уже в значительно меньших количествах, чем «классические» ГАЗ-24. На смену «Волгам» в годы перестройки пришли более компактные «Москвичи-21418», заднеприводные и переднеприводные ВАЗы и получавшие всё большее распространение иномарки.

И только на родине ГАЗа в Нижнем Новгороде органы внутренних дел по-прежнему делали ставку на продукцию местного производства. Даже в 2005 году в нижегородских ДПС и ППС встречались ГАЗ-31029. В массовом порядке в милицию 52-го региона поставлялись ГАЗ-3110 с тонкими чёрными бамперами, потом с объёмными, потом «поздние» ГАЗ-31105 с овальными фарами.

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

На улицах Нижнего Новгорода легко было встретить также ГАЗ-3102 в бело-синей милицейской окраске. Даже выпущенной небольшими партиями модели Volga Siber нашлось место в органах правопорядка. Но только в родном городе.

Источник

Показать полностью 5
1564

Старинный Ягуар

Вот такой красавец приезжал как-то к нам на развал. Со слов водителя весь собрали с нуля. Сказал так же, что год какой-то старинный, то ли 67-й, то ли 70-й. Смотрится в живую вообще потрясающе. Куча карбюраторов, руль деревянный, подвеска необычная... Класс!

Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Показать полностью 6
581

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик

Разбег на рубль, удар на копейку…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Удивительная особенность промышленности СССР заключалась в том, что хорошие ракеты, танки и ядерные бомбы страна делать умела, а вот пылесосы, телевизоры и электробритвы получались не очень. Впрочем, далеко не все бронированная техника преклоняла колени перед отечественными инженерами и конструкторами…


В середине 80-х Госбанку СССР понадобился специализированный инкассаторский автомобиль с противопульным бронированием. Наличности приходилось возить много, а обычные «Жигули» и «Волги» так себе защита от вооруженного нападения.


Сначала соответствующий заказ поступил во Всесоюзный НИИ стали. Тамошние специалисты быстренько упаковали в броню уазовскую «буханку», но на стрельбище машину превратили в решето. Отказ.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Внешне броневик Labbe на шасси РАФ-2203 выглядел ладно.



Тогда в Госбанке сменили стратегию. Наверное, правильнее всего было заказать необходимую партию уже готовых броневиков-инкассаторов. Просто, эффективно, надежно. Но доморощенные бухгалтеры быстро поняли: для обслуживания иномарок потребуется валюта. Поэтому решили броневики не покупать, а разрабатывать — с помощью зарубежных специалистов и на основе отечественной модели.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Кондиционер на рабочем месте! О таком в советское время водителю можно было только мечтать…



Выбор тоже оказался странным. Микроавтобусы в СССР выпускали только в Риге (РАФ) и Ульяновске (УАЗ). Казалось бы, простецкое, зато выносливое рамное шасси «буханки» вполне подойдет в качестве фундамента для бронеавтомобиля. Но выбор тем не менее пал на «рафик» с несущим кузовом. В его пользу говорили лишь чисто эстетические соображения.

Зато теперь откликнувшимся на тендер компаниям — Fontauto (Италия), Labbe и Manufrua (Франция), Bedwas (Великобритания), Tiele и Ackermann-Freuhauf (Германия) — пришлось решать неразрешимую задачу.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Броневик Fontauto получился самым изящным и легким. Жаль, в отведенные сроки итальянцы не уложились



Дело даже не в баллистической защите второго класса (защита от пистолетного патрона), а о том, что снаряженная масса машины не должна была превышать 2,7 тонны. Почему именно столько? Просто это был предельно допустимый вес серийного РАФ-2203. С повышенными нагрузками 95-сильный мотор от «Волги», а главное, фанерный пол микроавтобуса не справились.


Представляешь? У первого советского инкассаторского броневика был пол из фанеры. Это как танк из бумаги или проволочный «Железный человек». И да, по сути Госбанк просил невозможное. Это стало понятно по мере того, как участники тендера начали присылать готовые прототипы. Оставим в стороне все разговоры о дизайне и бронировании — главное, ни один из участников не уложился в отведенный лимит по массе.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Больше других перевесом страдал прототип немецкой Tiele — аж 3,5 тонны, а меньше всего за разрешенный лимит перевалила разработка итальянцев из Fontauto — только 37 лишних кило. Правда, до заказчика эта машина добралась на полгода позже, чем было обещано. Так что победителем признали прототип фирмы Labbe (+50 кг).

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

А вот и британский Bedwas



Французы получили оплаченный валютой заказ на 62 броневика. Диковинные бусики стали появляться на советских улицах в конце 80-х. Поначалу инкассаторы чуть ли не дрались друг с другом за право работать на «иномарке». Помимо необычного дизайна RAF Labbe был несравнимо комфортнее советской техники: усилитель руля, автономный отопитель салона, кондиционер. Но радость оказалась недолгой.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Трудовой век RAF Labbe не затянулся



Перевес, которого так опасались с самого начала, все в итоге и испортил. Даже несмотря на то, что подвеску и ходовую бронированного РАФика французы усиливали комплектующими от фургонов Peugeot и Mercedes-Benz, машина не выдерживала нагрузки. Ведь к снаряженной массе инкассатора нужно было прибавлять вес экипажа и груз…


В итоге подвеска и рулевое рассыпались в труху, тормоза не могли эффективно останавливать машину, мотор от непосильных потуг перегревался, дверные петли проседали под массой бронированных панелей. Очень быстро из красиво украшенной витрины Госбанка автобусы RAF Labbe превратились в ветхие памятники расточительности и недальновидности. А впрочем, в первый раз, что ли…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Большинство из 62 броневиков закончили свои дни в печали и забвении. Примерно так…

На этом все (пока что).

Спасибо за внимание.

Отсюда.

Показать полностью 7
338

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
73

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

230

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2

Первая часть


Волга — когда то очень желанный, статусный автомобиль, но огромное желание обладать ею одних, породило нежелание других что то существенно менять, а если желание вторых и возникало, то либо рубилось "сверху" либо это была… заранее "мертвая" машина


По тем или иным причинам изготовление десятилетиями безнадежно устаревших автомобилей — наш конёк, с большей легкостью это прощалось ВАЗу и УАЗу, а ГАЗу и АЗЛК не простили.

Одной из радикальных попыток освежить модельный ряд подошли в конце 80-хх появился ГАЗ 3105

Машина была полноприводной, под капотом могли располагаться различные двигатели, включая V8. Это был люкс, напичканный опциями. После всех необходимых испытаний в 1994г. машина всё таки добралась до конвейера, было и правительственное распоряжение о создании необходимых мощностей, но… Итоговая цена для частников варьировалась от 50000$ до 60000$, что мягко говоря было абсурдом. А выпуск для госнужд был слишком расточительным (да и немецкие седаны манили больше) и в 1996г. проект закрылся, а всего за 4 года производства было построено 55 автомобилей.

Одной из фишек данной машины было необычное остекление, правда из за сложностей его в производстве от этой идеи отказались

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
ГАЗ 3103 и 3104

Ещё одно отступление от классики, 03 имела передний привод, 04 полный

Под капотом ЗМЗ-406 2.3 мощностью 150лс., так же рассматривались различные вариации. Например, можно было поставить дизельный мотор Steyr. Так же в машине планировалась установка ABS, подушки безопасности, кондиционер и дисковые тормоза в круг. Машина могла разогнаться до 200км.ч. и брала первую сотню за 11,5с

Машина покатали по выставкам и... на этом всё закончилось, было собрано два автомобиля

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто

Так же завод пытался предпринять и более простые попытки освежить машины. Одной из таких попыток стал проект ГАЗ 3102 Престиж (1995г.).

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
ГАЗ 3111

Этой Волге повезло больше других и она добралась до производства, что и случилось с 99 по 02гг., а так же в 04г.

Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.). На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.). В качестве перспективного двигателя рассматривался опытный ЗМЗ-301 компоновки V6. Моторный отсек ГАЗ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы двигателей, нижегородская фирма «Техносервис» устанавливала рядные четырёхцилиндровые двигатели, V6 и V8 производства компании Toyota с МКПП и АКПП.

Новая передняя подвеска, а вот задняя осталась прежней зависимой, хоть и с некоторыми изменениями, хотя в дальнейших планах был переход на независимую многорычажку.

Из опций — электростеклоподъёмники, аудио подготовка (8 колонок), электрофицированные и обогреваемые зеркала, так же с обогревом были и форсунки омывателя, бортовой компьютер, кондиционер

На тот момент машина стоила как Toyota Avensis, какая то часть уходила по госслужбам, какая то в частные руки, вот только выпустив порядка 424 автомобилей проект быстро закрыли.


Как не крути, а это была Волга, со всеми вытекающими неудобствами и надежностью.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто


Практически последним шагом стал ГАЗ 3115

Машина стала чуть меньших размеров порядка 4,5м., сохранив задний привод, машина получила новую заднюю подвеску, независимая многорычажка. ЗМЗ 4062 объёмом 2.3л. выдающим 130л.с. По сути это был сборник работы над ошибками, на 2003г. отпускная цена планировалась в районе 9000$, правда затраты на производство были огромными и работы над этим автомобилем прекратились.


После этого завод вернулся к обычным пластическим операциям и понемногу готовил себя к иномаркам

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Волга Cardi
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Модель ГАЗ 31107 задумывалась как доработанная 31105Новый вид кормы и замена рессор в задней подвеске на пружины, так же предполагалась наличие ABS и кондиционера… но, да да, 31105 осталась встрою
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
ГАЗ 31105 купе
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто

А так же мучительные попытки с универсалами


"Сарайная" версия в рядах Волг живёт давно, но модернизации подвергается ещё реже, чем седан, к примеру с выходом новой (обновленной) Волги у универсала меняли лишь переднюю часть, что бы было в духе современности, корма же, была привет из далекого прошлого.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Потом был неудачный Сайбер (опять же здорово купить древнюю модель и втюхивать как новинку), а затем... а затем завод стал сборочной площадкой для выпуска иномарок, а сами Волги ушли в история
Показать полностью 21
89

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider

На днях публиковал один проект на базе Волги, многим она «не зашла» судя по комментам. А что теперь скажите насчет следующего героя:

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Автомобиль был куплен год назад, в таком состоянии:

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост
А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Первым этапом было восстановление, ремонт, покраска. В детали придаваться не буду, результат:

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Далее были заказаны диски с Америки, работы по занижению и другие работы (гидропневма планируется в будущем):

А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост
А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост
А такая Волга как Вам? В стиле LowRider Волга, Lowrider, Тюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Это не конец, проект все еще дорабатывается. Пока так сказать промежуточный результат.

Рассказ от самого владельца:

Фотки: Дамир Баймуратов

Пишите свое мнение, нам интересно узнать что думаете.

Показать полностью 7 1
354

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

На примере Волги, вид и самочувствие которой я пытаюсь "освежить" - расскажу немного о древесине и подлокотниках. Я планирую отделать карты дверей в темно-коричневый цвет, и родные черные подлокотники конечно выглядят не плохо, но оттенок из тех же бурых "степей" должен смотреться гармоничней, к тому же из родных подлокотников в наличии у меня только два. Поэтому решил приобрести комплект деревянных неокрашенных подлокотников и самоклеящихся молдингов с интернет магазина "ретродетаь"

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

Пара слов о "качестве" — на сайте у них сказано: "Материал — дерево ясень, высушенное особым образом". Так вот что толку от этой "особой" сушки, если на торцах у двух из четырех подлокотников присутствуют тонкие трещины до 0.3мм, засада их заключается в том что они достаточно жирные чтоб быть заметными, и достаточно тонкие чтобы их заделка являлась геморроем.

Что по счет геометрии, то в целом она хороша. Присутствуют риски от обработки, причем как поперечные так и диагональные, по отношению к направлению волокон, так-то и фиг с ними, но они нехреново так дают о себе знать после окраса. Так же местами на "кантиках" и углах присутствуют маленькие темные пятна от жжения — но они впринципе быстро решаются не сильной шлифовкой. В целом не плохо.

Ясень весьма светлая деревяха, а мне нужен цвет по темнее, по-тому нужно затонировать детали. Для окраса была выбрана таниновая морилка на водной основе. Очень недооцененный материал — стоит копейки, продаётся повсюду, работает отлично, применяется просто, не воняет, не токсична. Я взял фирмы Новбытхим, 40р за пол литра, цвета палисандр.

Если сразу нанести состав на дерево, то поднимется ворс, что потребует шлифовки после окраса, что в свою очередь приведет к риску серьезно нарушить равномерность цвета. По этому надо сначала поднять ворс, сошлифовать его, а затем красить. Для этого тряпочкой или тампоном без фанатизма смачиваем поверхность детали водой, как я понял чем теплее вода тем пуще эффект. Затем ждем высыхания естественным образом или аккуратно с расстояния ускоряем процесс сушки феном — видим следующий эффект: думаю все уже догадались где на фото "до" а где "после"

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

Собственно после этого тщательно шлифуем ворс не грубой "шкурой", но сильно не давим, я использовал то что было в наличии 320 грид, и что ОЧЕНЬ важно — шлифовать надо строго вдоль волокон. После того как мы убедились в отсутствии ворса, повторяем процедуру со смачиванием, сушкой и шлифовкой до тех пор пока после очередного смачивания и сушки ворс будет отсутствовать ну или почти будет. В моем случае хватило 3-4 раза.

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

Теперь когда у нас есть детали не пытающиеся "выпучить свою шерсть" при смачивании — мы должны убедиться в чистоте деталей, удалить с нее всю древесную пыль и убедиться что в процессе работы мы ее не испачкали шаурмой или маслом от движка, по тому работать надо чистыми руками на чистом месте. Еще очень не лишним будет "выкурить" пыль забившуюся в открытые поры, сделать это можно жесткой пластиковой щеткой (конечно же чистой) и хорошо бы продуть мощной струей сжатого воздуха. На фото ниже показано как деталь выглядит с забитыми порами и с чистыми (не думайте что это риски от обработки, это поры, атвичаю!)

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

Теперь приступим к процессу окраса. Я сначала попытался окрашивать деталь удерживая в руках, что очень неудобно, так как в процессе невозможно не дотронуться до обработанных мест, да и вообще испробовав разные варианты: окунание детали в морилку целиком, удерживание детали за шпильку вкрученную в отверстие — я остановился на самом "бодром" варианте. Я взял брусок по площади "сечения" чуть меньше чем основание подлокотника, прикрепил его к торцу стола струбциной, и к нему прикрутил детали саморезом через отверстие. Таким образом мы получаем — отсутствие необходимости лишний раз лапать деталь, доступ ко всем уголкам детали которые требуют обработки.

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

Берем тряпочку не оставляющую ворса, или тампон или как советуют опытные мастера кисть из флейца. Аккуратно наносим равномерный слой морилки на всю деталь, наносить состав нужно тоже вдоль волокон, стараться чтоб нишо не текло и работать надо довольно стремительно, так как если мы пройдемся по уже окрашенному и слегка подсохшему месту, то произойдет наложение тона и окрас будет пипец каким не равномерным, но если подобный косяк все таки произойдет, то это не особо страшно, так как эта морилка может смываться водой, любезно предоставляя нам шанс исправить ошибку. Работать конечно же следует в одноразовых перчатках, так как морилка не очень легко смывается с рук.

После нанесения морилки мы видим что деталь стала на порядок темнее, но не достаточно. Поэтому нужно наносить ее в несколько слоев пока не добъемся требуемого тона. Перед нанесением следующего слоя надо дать высохнуть подлокотнику — по инструкции это 2 часа, видимо что бы наверняка, но по факту меньше. Я же без фанатизма и с расстояния использовал строительный фен, и вроде получилось нормально. Для своего оттенка я нанес 3 слоя с промежуточной сушкой. При последующих проходах составом нельзя сильно давить или сильно тереть, а то можно размыть предыдущие слои.

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

Далее. Морилка сама по себе не защищает дерево, к тому же легко смывается, применяется только для тонирования, потому еще сверху нужно все это дело защитить. Тут кому что нравится — можно покрыть лаком, или маслом или маслом и лаком или еще чем, я же в свою очередь не хотел лаковую стеклянную поверхность, хотел максимально сохранить фактуру дерева — потому выбрал состав на масляной основе, НО как мы помним есть еще у нас самоклеящийся молдинг, и возникает вопрос а приклеится ли он к поверхности обработанной масляной основой? Ставил я разные эксперименты и пришел к выводу, что скорее "нет" чем "да", да и нафиг рисковать. Потому было решено загрунтовать паз молдинга до обработки конечным составом. Я выбрал эпоксидный клей так как он у меня был, наверное вместо него можно использовать лак.

Перед нанесением я заклеил "берега" паза молярной лентой, чтобы случайно не мазнуть по окрашенным местам. Все знают о периодической непредсказуемости эпоксидки, поэтому после замеса надо точно убедиться в том что клей схватится, иначе выковыривать его потом из паза это полная и безповоротная жопа. Многие мастера делают следующим образом, берут мелкую капельку замеса на кончик ножа, и снизу подогревают зажигалкой, до тех пор пока смола слегка не закипит, и не дуванёт мелким дымком, после этого ждут пока она остынет, далее можно будет увидеть схватилась ли капля, если нет, то нужно добавить отвердителя. Ну и все — аккуратно наносим щетинистой кисточкой смолу в паз.

Затем нужно ждать пока схватится клей, а для гарантии это около суток или иногда больше, к тому же за это время вся влага от морилки гарантированно высохнет.

И так, у нас есть тонированная деталь с защищенным от масла пазом, можно аккуратно, чистой рукой прощупать поверхность на наличие торчащих ворсинок, если они обнаружены то их наверняка немного, и справиться с ними можно, я взял чистую (новую) кухонную губку и жесткой стороной слегка прошелся по местам с ворсом — и все, проблема решена.

Теперь можно покрывать финишным составом, перед тем желательно заклеить основание паза малярным скотчем. Я использовал датское масло, это смесь разных масел, сиккатива и лака. Некоторые делают похожий состав сами — например смешивают в равных частях отбеленное льняное масло, уайтспирит и полиуретановый лак.

Снова напяливаем перчатки, берем новый тампон, и тщательно втирая наносим состав на деталь. Оставляем все это дело впитываться на пол часа, затем чистой тряпкой удаляем излишки, и наносим еще слой, опять ждем впитывание и стираем излишки — и так в несколько раз, я покрывал 3-4 раза.

После того как мы тщательно вытерли последний слой, отклеиваем скотч с паза. Желательно оставить детали на сутки.

Теперь можно пришпандоривать молдинг — это самое простое.

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

Тщательно обезжириваем основание паза ватной палкой, и начинаем приклеивать "блестючку" оставив выступать ее над основанием подлокотника на пару миллиметров, в конце процедуры так же оставив запас отрезать лишнее, после чего острым канцелярским ножом используя плоскость подлокотника как направляющую — аккуратно отрезаем торчащие излишки.

Далее результат, получилось то что я и хотел, фактура дерева осталась, при этом деталь гладкая и очень приятная на ощупь.

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост
Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост
Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост
Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

Ну и еще одним жирным бонусом является тот факт что, оттенок и текстура на 95% (я считал) соответствует родной наклейке второй серии, что наглядно видно по фото, хотя в реальности сходство больше. То есть относительно доступному ясеню получилось придать вид американского темного ореха

Как доступной древесине придать вид более дорогой. На примере подлокотников старого авто Реставрация, Своими руками, Волга, Газ-24, Восстановление, Ретро, Винтаж, Дерево, Видео, Длиннопост

И в конце короткий видео-тизер об этом с моего маленького канала на YouTube

Показать полностью 11 1
1051

Один интересный факт об автомобиле Газ-21.

Один интересный факт об автомобиле Газ-21. Газ-21, СССР, Ретро, История, Машина, Волга, Авто
Один интересный факт об автомобиле Газ-21. Газ-21, СССР, Ретро, История, Машина, Волга, Авто

Звучит удивительно, но это факт: Волгу выпускали за рубежом! Сборку (а точнее, досборку) автомобилей под названием Scaldia-Volga в 1960 году начал бельгийский импортёр – фирма Scaldia-Volga S.A., которая импортировала в Европу советские машины. Волга бельгийской сборки отличалась от советской машины «сердцем»: под капотом вместо обычных 4-цилиндровых двигателей ЗМЗ стояли более экономичные дизели нескольких марок – Indenor-Peugeot, Perkins и Rover.

166

Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2.

Путешествие американского фотографа журнала "Лайф" Говарда Сохурека (Howard Sochurek) от Москвы до Астрахани в 1958 году. Этот фоторепортаж в журнале был назван "Volga River Essay".

Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Фотографии американского туриста. Путешествие по Волге 1958 г. Часть 2. Волга, СССР, Интересное, Ретро, Фотография, Журнал, 1958, Длиннопост
Показать полностью 18
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: