Победа

Если вы решили лететь победой с товарищем, а доплачивать за места рядом желания нет, то просто поругайтесь между собой у стойки регистрации.

Вас обязательно посадят рядом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
195
Автор поста оценил этот комментарий

Только ругаться надо искренне, они такие вещи чувствуют.

раскрыть ветку (50)
75
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не верится, что на стойках регистрации сидят прям такие ниибаца психологи

раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну психологи не психологи, но с опытом начинаешь чувствовать наедалово)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня ничто не способно вывести из себя
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А может, ты пидор? ©
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да чтоб земля под тобой хуем стала

59
Автор поста оценил этот комментарий
Я сомневаюсь что девочка у стойки регистрации вообще имеет возможность выбора места.
раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Имеет. Я попросил места, если можно, места у иллюминатора, когда летел с пересадкой и девушка выдала посадочные с местами A и F. Возле иллюминатора
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все согласно тз))
4
Автор поста оценил этот комментарий
А мы компанией подходили и просили вместе. А нам сказали что программа автоматически разбрасывает. Получается по вероятности чтобы сесть ближе надо стойки подальше друг от друга с большим интервалом по времени выбирать.
А если вместе подходить то разбросает максимально далеко
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже так думала. Но, когда летели с дочерью , встали отдельно -в начале и в конце очереди. И всё равно в разных частях салона оказались . Хотя, может там ещё и по фамилии фильтр ..
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал билет сам выбрал куда сесть
3
Автор поста оценил этот комментарий

Значит Победе есть куда развиваться.
Хотя если стойка регистрации платная, то почему бы и не дать поменять место.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот фиг. Платный сыр в мышеловке

Автор поста оценил этот комментарий

рассаживает программа по центровке самолете

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я аэрофлотом летел
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это неважно. Любая авиакомпания имеет определенные задачи по рассадке пассажиров! Точно такой же список, только с распределением багажа, отдают грузчикам багажа. Т.е вес распределяют равномерно. В процессе полета вы можете пересаживаться, без проблем. Но изначально вес распределяет программа


В зимнее время взрослый 85Кг/чел

Летом 80 кг/чел

У ребенка другие показатели, но я уже год работаю в другой авиаслужбе, так что забыл :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как насчёт терминалов самостоятельной регистрации на рейс? И да, там есть пункт "выбрать место"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Любая авиакомпания продает билеты разных классов. Те классы, которые имеют право выбора - выбирают себе места! И то не все, обратите внимание при регистрации на серые места, которые выбрать нельзя. Есть понятия центровки. Не я это придумал, говорю как было в авиакомпаниях, в которых я работал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращался с отпуска. В аэропорте Дубая,при регистрации на рейс, попросил девушку места у иллюминатора, и их получил на оба рейса. Билет в эконом класс. Места практически все были заняты, поэтому видимо так получилось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, не исключено

1
Автор поста оценил этот комментарий
Имеет, но Победа без доплаты тебя если ты поссоришься посадят или если заплатил. Даже детей касается
4
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё кричат: НЕ ВЕРЮ! прямо по Станиславскому
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не верится что кто-то мог подумать что этот чел написал это не серьезных щах
1
Автор поста оценил этот комментарий
А при посадке в салон будет вещать ниибаца какая стюардесса Харламов - тоже не верится?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютли

Автор поста оценил этот комментарий
От одного знакомого слышал, что гендир победы раз в неделю летает на случайном рейсе в качестве стюарда или обычного рабочего, дабы лично курировать процесс работы, и быть в курсе работы кампании.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть дебоширя на борту победы можно втащить генеральному директору победы? Хм...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в победе проводником полтора года, подтверждаю, летает, не раз в неделю конечно, но факт остаётся фактом)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто чувствует? Рандомные алгоритмы программы? Места назначает не сотрудник на стойке регистрации, а автоматическая система.

раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому когда просишь специфичные места - тебе их выдают зачастую) ну да,ну да.

раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не отрицаю того факта, что меня, мягко говоря, наебали, но при попытке регистрации на победу на любимое место мне сказали, что программа автоматически выбирает место, если оно не оплачено. Что, в принципе звучит логично, когда это лоукостер и такая услуга существует.

У нелоукостеров, ясен пень, можно самому выбрать местно прямо при регистрации, но какой смысл в платных местах у лоукостеров, если бы можно было бесплатно выбирать любое место на регистрации? Вам не кажется, что это немного нелогично?

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо дешевле не оплачивать разработку алгоритма и внедрять его в стандартный интерфейс стойки регистрации, а просто выпустить инструкцию предписывающую сотрудникам при регистрации тыкать в произвольное место.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А те, кто регистрируются через интернет - пусть тоже тыкают в произвольное место. Напишем об этом в условиях на сайте. Их все читают и обязательно выполняют

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну если ты не видишь разницы между регистрацией через интернет и на стойке в аэропорту, то я даж и не знаю что сказать.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну если ты не догадываешься, что для регистрации через интернет всё-равно потребуется такой алгоритм, то я даже и не знаю что сказать

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если до тебя не доходит разница в расходах между внедрить рандомизатор на сайте авиакомпании который делал бы далее стандартный такой «тык» в кресло, которое делается пользователем при обычной регистрации или внедрить рандомизатор неподконтрольный сотруднику стойки регистрации непосредственно в аэропорту в программное обеспечение аэропорта специально для одной авиакомпании и согласовать это еще с всевозможной техникой безопасности аэропорта (тк порой людей сажают на конкретные места исходя именно из нее или сам факт надстройки стороннего ПО, которое не подконтрольно сотрудникам аэропорта), то тебе по-моему надо срочно искать Гудвина.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что, если я тебе скажу, что в аэропортах уже есть такое по? :D Ищи гудвина

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так а в чем проблема то посадить семью рядом? Маму с дочкой например? Нет, плати. Потому и не летаю этой ...... . Тем более что разница в цене с нормальными компаниями как правило не очень велика.

раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До определенного возраста (точно не помню какого) у сотрудника есть возможность поставить вас вместе бесплатно. И не знаю, какими рейсами вы летаете, но по маршрутам Красноярск — Москва и Москва — Германия ничего и близко к победе никогда не было по цене.

раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Открыл первый попавшийся рейс Москва-Сочи. Как видите - разница с ближайшими конкурентами - нордом и красными крыльями - минимальная. А с учетом того, что в победе приходится за каждый дополнительный чих платить  - то там однозначно дороже получится при прочих равных. При этом норд - очень достойная компания. Там, например, так же как и в уральских авиалиниях, мы с детьми обычно распихиваем по рюкзакам и сумкам в 10-15 кг курортное шмотье и закидываем в ручную кладь (чтобы не ждать багаж). И никто не парится там лишними граммами. И при регистрации места выписывают рядом по умолчанию (это же логично, если люди едут вместе, не?).

А в сезон, к слову, относительная разница в ценах еще ниже - за счет роста стоимости в целом по рынку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От того что боты победовские пару минусов мне выписали - ситуация же не изменится. Работайте лучше над сервисом, ребята. Это и будет главным плюсом к вашей репутации

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахх, недавно пост писал про победу, так там у ботов жопы повзрывались.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, вот если бы они ликвидировали эту барыжную фигню, которой они пытаются деньги на пустом месте заработать - деньги за посадку вместе, ограничения по ручной клади и оплата за мизерный перевес, то конкурентов у них не было бы. А сейчас отношение к ним как к коммерсанту из 90х, который так и норовит на тебе пару рублей лишних сколымить. И если общаешься с таким - то только при большой необходимости.

И вангую - отменят они это всё в обозримой перспективе), и преподнесут как большую тарифную революцию

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против лоукостера победа, но я против ебанутого подхода с рассадкой, жести при посадке в самолёт, о которой я писал и чему был свидетелем лично. Уже столько случаев было описано в инфомедиа, пора бы уже выслушать претензии и принять меры, но они не хотят.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на этом многих клиентов теряют. Все мои знакомые не летают Победой именно поэтому - из за рассадки и непредсказуемости - где и как выстрелят доп расходы (предугадать это невозможно, даже прочитав правила вдоль и поперек). И честно говоря не хочется их читать - хочется знать, что к тебе отнесутся по человечески, и не будут линейкой вымерять милиметры твоей ручной клади, и мне не нужно запоминать - что я могу в салон брать, а что нет. Кому то нравится, мне нет.

Чаще всего летаю Уральскими авиа, так совпадает. Летал Нордом, Аэрофлотом, Алросой, Нордвиндом, Ютейром, С7, даже Саратовскими а/л. Везде сажают рядом, везде лояльно относятся к ручной клади (лишь бы в отсек влезла). Поэтому стараюсь избегать Победы

Автор поста оценил этот комментарий
Полет на днях, 11 октября, 01-15 СПБ - ЕКБ Уральские авиалинии - 4600, а Победой - 5100.
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как с лоукостерами, но в одной чартерной авиокомпании тоже места автоматически распределяются. Только вОт сотрудники компании могут менять места или заранее резервировать. Я так всегда сижу там, где хочу)

Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такая информация? Или привыкли в споре давить наглостью?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это лоукостер, и такова политика любого лоукостера — тебя садят на рандомное место, если оно не оплачено. Какой смысл просить плату с пассажиров, если они могут за красивые глазки просить посадить на любое место? Это не работает так.

Даже если бы и была у сотрудника такая возможность, то ему всё равно пришлось бы полагаться на рандомный выбор программы, т.к. за регистраторами (которые работают на сам аэропорт, а не а/к) всегда бдит сотрудник авиакомпании и не позволит им отступить от правил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще бы не советовал летать на победе. Им осталась только стоячие места сделать, мне кажется.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку