Победа
Если вы решили лететь победой с товарищем, а доплачивать за места рядом желания нет, то просто поругайтесь между собой у стойки регистрации.
Вас обязательно посадят рядом.
Если вы решили лететь победой с товарищем, а доплачивать за места рядом желания нет, то просто поругайтесь между собой у стойки регистрации.
Вас обязательно посадят рядом.
Значит Победе есть куда развиваться.
Хотя если стойка регистрации платная, то почему бы и не дать поменять место.
Это неважно. Любая авиакомпания имеет определенные задачи по рассадке пассажиров! Точно такой же список, только с распределением багажа, отдают грузчикам багажа. Т.е вес распределяют равномерно. В процессе полета вы можете пересаживаться, без проблем. Но изначально вес распределяет программа
В зимнее время взрослый 85Кг/чел
Летом 80 кг/чел
У ребенка другие показатели, но я уже год работаю в другой авиаслужбе, так что забыл :)
Любая авиакомпания продает билеты разных классов. Те классы, которые имеют право выбора - выбирают себе места! И то не все, обратите внимание при регистрации на серые места, которые выбрать нельзя. Есть понятия центровки. Не я это придумал, говорю как было в авиакомпаниях, в которых я работал
Кто чувствует? Рандомные алгоритмы программы? Места назначает не сотрудник на стойке регистрации, а автоматическая система.
Не отрицаю того факта, что меня, мягко говоря, наебали, но при попытке регистрации на победу на любимое место мне сказали, что программа автоматически выбирает место, если оно не оплачено. Что, в принципе звучит логично, когда это лоукостер и такая услуга существует.
У нелоукостеров, ясен пень, можно самому выбрать местно прямо при регистрации, но какой смысл в платных местах у лоукостеров, если бы можно было бесплатно выбирать любое место на регистрации? Вам не кажется, что это немного нелогично?
Гораздо дешевле не оплачивать разработку алгоритма и внедрять его в стандартный интерфейс стойки регистрации, а просто выпустить инструкцию предписывающую сотрудникам при регистрации тыкать в произвольное место.
А те, кто регистрируются через интернет - пусть тоже тыкают в произвольное место. Напишем об этом в условиях на сайте. Их все читают и обязательно выполняют
Не ну если ты не видишь разницы между регистрацией через интернет и на стойке в аэропорту, то я даж и не знаю что сказать.
ну если ты не догадываешься, что для регистрации через интернет всё-равно потребуется такой алгоритм, то я даже и не знаю что сказать
Ну если до тебя не доходит разница в расходах между внедрить рандомизатор на сайте авиакомпании который делал бы далее стандартный такой «тык» в кресло, которое делается пользователем при обычной регистрации или внедрить рандомизатор неподконтрольный сотруднику стойки регистрации непосредственно в аэропорту в программное обеспечение аэропорта специально для одной авиакомпании и согласовать это еще с всевозможной техникой безопасности аэропорта (тк порой людей сажают на конкретные места исходя именно из нее или сам факт надстройки стороннего ПО, которое не подконтрольно сотрудникам аэропорта), то тебе по-моему надо срочно искать Гудвина.
Так а в чем проблема то посадить семью рядом? Маму с дочкой например? Нет, плати. Потому и не летаю этой ...... . Тем более что разница в цене с нормальными компаниями как правило не очень велика.
До определенного возраста (точно не помню какого) у сотрудника есть возможность поставить вас вместе бесплатно. И не знаю, какими рейсами вы летаете, но по маршрутам Красноярск — Москва и Москва — Германия ничего и близко к победе никогда не было по цене.
Открыл первый попавшийся рейс Москва-Сочи. Как видите - разница с ближайшими конкурентами - нордом и красными крыльями - минимальная. А с учетом того, что в победе приходится за каждый дополнительный чих платить - то там однозначно дороже получится при прочих равных. При этом норд - очень достойная компания. Там, например, так же как и в уральских авиалиниях, мы с детьми обычно распихиваем по рюкзакам и сумкам в 10-15 кг курортное шмотье и закидываем в ручную кладь (чтобы не ждать багаж). И никто не парится там лишними граммами. И при регистрации места выписывают рядом по умолчанию (это же логично, если люди едут вместе, не?).
А в сезон, к слову, относительная разница в ценах еще ниже - за счет роста стоимости в целом по рынку.
От того что боты победовские пару минусов мне выписали - ситуация же не изменится. Работайте лучше над сервисом, ребята. Это и будет главным плюсом к вашей репутации
Понимаешь, вот если бы они ликвидировали эту барыжную фигню, которой они пытаются деньги на пустом месте заработать - деньги за посадку вместе, ограничения по ручной клади и оплата за мизерный перевес, то конкурентов у них не было бы. А сейчас отношение к ним как к коммерсанту из 90х, который так и норовит на тебе пару рублей лишних сколымить. И если общаешься с таким - то только при большой необходимости.
И вангую - отменят они это всё в обозримой перспективе), и преподнесут как большую тарифную революцию
Я не против лоукостера победа, но я против ебанутого подхода с рассадкой, жести при посадке в самолёт, о которой я писал и чему был свидетелем лично. Уже столько случаев было описано в инфомедиа, пора бы уже выслушать претензии и принять меры, но они не хотят.
Да, на этом многих клиентов теряют. Все мои знакомые не летают Победой именно поэтому - из за рассадки и непредсказуемости - где и как выстрелят доп расходы (предугадать это невозможно, даже прочитав правила вдоль и поперек). И честно говоря не хочется их читать - хочется знать, что к тебе отнесутся по человечески, и не будут линейкой вымерять милиметры твоей ручной клади, и мне не нужно запоминать - что я могу в салон брать, а что нет. Кому то нравится, мне нет.
Чаще всего летаю Уральскими авиа, так совпадает. Летал Нордом, Аэрофлотом, Алросой, Нордвиндом, Ютейром, С7, даже Саратовскими а/л. Везде сажают рядом, везде лояльно относятся к ручной клади (лишь бы в отсек влезла). Поэтому стараюсь избегать Победы
не знаю как с лоукостерами, но в одной чартерной авиокомпании тоже места автоматически распределяются. Только вОт сотрудники компании могут менять места или заранее резервировать. Я так всегда сижу там, где хочу)
Это лоукостер, и такова политика любого лоукостера — тебя садят на рандомное место, если оно не оплачено. Какой смысл просить плату с пассажиров, если они могут за красивые глазки просить посадить на любое место? Это не работает так.
Даже если бы и была у сотрудника такая возможность, то ему всё равно пришлось бы полагаться на рандомный выбор программы, т.к. за регистраторами (которые работают на сам аэропорт, а не а/к) всегда бдит сотрудник авиакомпании и не позволит им отступить от правил.