По старинке

Полковник Гарсия пересекал один из бесконечных извилистых коридоров Пентагона, думая и формулируя свои следующие слова. В его руках была толстая папка с множеством печатей, грифом СЕКРЕТНО, где лежала информация о том, на что умнейшие ученые его поколения и как минимум двух прошлых потратили свои жизни.


Когда-то давно, еще до того как Гарсия поступил на службу или даже родился, началась Война. Она шла десятилетиями, если не столетиями. Иногда она ослабевала, иногда усилялась. Обе стороны попеременно добивались невероятных успехов и терпели чудовищные поражения, перехватывая инициативу друг у друга. Война захватила весь мир и никто не смог остаться в стороне. Любой кто пытался удержать нейтралитет сначала оказывался меж двух огней, а потом неизбежно принимал чью-то сторону, ожесточенно бросаясь в бой, сгорая дотла и становясь новой легендой. Менялись правительства, государства и поколения людей, но война все продолжалась. Давно сгинули те кто начал войну и кто был против, но люди продолжали сражаться просто по инерции. Изобретались новые самолеты, танки, пушки и ракеты: быстрее, защищеннее, сильнее и смертоноснее. Стрелы сменялись картечью, картечь пулями.


Иногда, стороны притворялись что заключали мир и даже пытались сосуществовать не воюя, но надолго их не хватало и любой искры хватало что бы зажечь войну вновь, благо армии всегда были готовы к бою.


Но одно оставалось неизбежным, на протяжении всей войны существовала одна константа, существование которой не давало ни одной, ни другой стороне наконец закончить войну, получив наконец решающее преимущество. Летели бомбы, брались города, но за шаг до полной победы всегда шло отступление, каким бы слабым не был противник. Когда-то давно, еще до начала этой войны это что-то уже изменило мир и оно было способно изменить его вновь, стоило лишь этой войне придти к логическому концу. Многие люди давно забыли, а может просто не знали что это, и поклонялись этой идее как богу войны. Этой войны. Бог сотрет этот мир в тот же миг когда война закончится по настоящему и поэтому всегда должны быть жертвы. Кровь и жизнь врага. Так и было до этого судьбоносного дня.


На заросшем щетиной лице Полковника Гарсии блуждала улыбка, ему не терпелось доложить Главнокомандующему что все наконец готово. Последний год, в обстановке абсолютной секретности, специально подготовленные люди настраивали и подготавливали оборудование во всех важных городах Союза Социалистических Американских Республик. На скрытых, расположенных в Свирепствующем Океане, полигонах провели испытания, показавшие полную успешность этого технологического прорыва. Всего несколько генераторов Филдса, достаточное количество энергии, которую легко обеспечивали ионные батареи или прямое подключение к реактору и подходящий проводник, например луч солнца и возникнет непроницаемая стена, похожая чем-то на мыльную пленку. Ни пуля, ни самолет не могли преодолеть ее. Осталось лишь создать сеть из таких ячеек и можно было приступать.


Дверь кабинета Главнокомандующего распахнулась и туда ввалился Гарсия. Он выглядел неопрятно, развязанный галстук, пыльный костюм и небритое лицо с синяками под глазами. Главнокомандующий, впрочем, выглядел не лучше: последние месяцы Восточный Альянс и их новый союзник и бывший враг - Европейский Блок перешли в полное наступление, а силы Океании оказались растянуты по всему миру что бы быть полезными. Не то что бы он был действительно напуган, ведь он знал что они не посмеют добить своего противника, но мысль о том, что эти безумные капиталисты совсем потеряли остатки здравого смысла никогда не покидала его с самого момента начала его пожизненного срока администрирования год назад, после того как предыдущего Главнокомандующего вероломно убил шпион. В кабинете ненадолго повисла тишина и Главнокомандующий первым прервал ее.


-Все готово? - устало произнес он.

-Да, торжественно отрапортовал Гарсия. Следовало соблюсти формальности, отчитаться по форме, привести, в конце-концов, себя в порядок, но всем на это было все равно. Действительно торжественные моменты не нуждаются в такой искусственной поддержке.


Главнокомандующий взял телефон и отдал короткий приказ, после чего включил экран. Комнату озарило голубое сияние и люди в комнате увидели чистое небо, облака и Солнце. В небо ударил сияющий луч ослепительно-белой энергии и в небе начала медленно появляться и расти барьер. Тоже самое происходило и в других городах на всей полностью подконтрольной ССАР территории. Мыльные пузыри росли и наконец столкнулись. На несколько минут их еще разделяли границы, а потом они слились в один. Еще один, еще и еще. Наконец, весь континент был укрыт одним куполом света. Кроме Пентагона, остававшегося на границе купола, где генераторы еще только разогревались.


Главнокомандующий переключил изображение на экране и начался видео звонок. Спустя минуту ожидания, на экране появился Президент Альянса на лице которого была аккуратная бородка, целые очки, а носил он черный чистый костюм, идеально сидевший по его фигуре, . На соседнем изображении появился Канцлер Блока, седая женщина в военной потрепанной форме. На их лицах читалось удивление и торжество. Неужели их враг наконец решил капитулировать? Не смотря на то, что их армии практически одолели врага, окружив его территорию, их силы и ресурсы были на исходе. Техника едва могла передвигаться, искалеченная бесконечными боями, среди солдат не было ни одного кто не был бы ранен, патроны давно закончились, а штыки и ножи уже начали тупиться. Впрочем, знать об этом врагу было необязательно.


Главнокомандующий, тем временем, не сказал ни слова и потянулся куда-то вглубь стола. Тишину нарушил звучит нажатой кнопки, заскрипели механизмы и часть стола ушла внутрь, а на ее месте появилась небольшая панель, закрытая стеклянной крышкой. Под крышкой была красная кнопка.


На лицах Президента и Канцлера была усмешка вперемешку с наигранным ужасом. Они уже были свидетелями этих ритуальных танцев. В прошлый раз, когда ССАР загнали в угол, их тогдашний лидер тоже показал Кнопку, а сто лет назад даже открыл крышку и занес над Кнопкой палец. Само собой, он так ее и не нажал. Тоже самое делали и их предшественники, а один раз даже они сами. Тем не менее, они все прекрасно понимали что это лишь пустой блеф который, все же, стоило уважать. Для таких случаев они даже заготавливали особые речи. Речи они произнести не успели, ведь кулак Главнокомандующего ССАР опустился на кнопку, а связь тотчас же прервалась, как только и Пентагон оказался под куполом.


Заревели мощнейшие двигатели и ракеты стремительно стартовали из своих шахт. Одна, две, три, десять, сто, тысяча. Наконец, они набрали высоту и коснулись Купола. Барьер немного изменил форму, а потом выпустил Бога на свободу. Еще полминуты и ракеты набрали сверхзвуковую сторону, устремившись на установленные еще столетия назад цели. Тем временем, и с другой стороны стремительно полетели ракеты и другие носители ядерных боеголовок.


Не смотря на то, что Пентагон был лишен спутниковой и радиоволновой связи, по прежнему оставались провода, по которым в кабинет и шли новости со всего мира. Первые минуты лицо Главнокомандующего сияло торжественной улыбкой, которая стала еще шире после того как он получил первое сообщение о вражеской боеголовке, полностью поглощенной Куполом, но потом его улыбка начала исчезать чем больше новостей он слышал.


Первая американская ракета достигла берегов Африканских островов и одномоментно пропала в никуда. Другие ракеты достигли Европы и развалились в полете, окруженные роем наноботов. Еще сотня ракет исчезла с одной стороны границ Альянсы и как ни в чем не бывало вылетела с другой, в конце-концов встретив свой конец в Куполе Света. Другие ракеты были испарены лазером, перепрограммированы в полете, перенаправлены в космос или вовсе испарены. Несколько ракет взорвались, но вся колоссальная энергия высвобожденная ими куда-то подевалась, а на Луне стало одним кратером больше.


Вражеские ракеты и боеголовки тем временем сталкивались с Куполом света, в миг превращаясь в сияющие пятна, лишь больше питавшие барьер. Один самолет попытался преодолеть барьер и тоже стал его топливом.


Наконец всё было кончено. Ракеты закончились, а армии, шокированные увиденным остановились.


-В чем дело? - задал вопрос Гарсия, -Неужели защита не справилась?


-В том то и дело что справилась. Только не у нас одних, - хмыкнул Главнокомандующий, - Похоже что и они зря время не теряли.


-И что теперь?- удивился Гарсия.


-Придется все решать по старинке, - улыбнулся Главнокомандующий, - Дипломатией.