12

Плавает стрелка температуры двигателя

Братцы, этот пост будет коротеньким. Но может кому будет и полезным.

Случилось вот что: начала плавать стрелка температуры двигателя. Почти каждый скажет - термостат. И я так поначалу. Купил новый, заменил, не сливая антифриз из системы. По простецки  - вынул - воткнул, долил, поехал, прокачалось - ушло, долил чуток и все ок. Проехал километров 200 - снова плавает. На стоянку поставил, утром завелся - стоит по чемпионски рабочая.

Примерно 100 км проехал - норма. И ... опять двадцать пять. Грешу на термостат. Покупаю новый. (все оригиналы беру). Меняю, проезжаю где то 300 км и снова плавает.

Ок. Снова беру новый, беру антифриз. Сливаю по честному. Покупаю и ставлю очередной термостат. Проезжаю почти тысячу!!! и да, опять плавает стрелка.

Значит надо в сервис , если сам не могу.

Там определяют проблему - просела прокладка ГБЦ.

Поменяли - все норма.

Страшно не когда плавает, а когда на трассе стрелка падает на ноль и не поднимается. Настолько завоздушивает. Сколько там осталось до перегрева - не поймешь.

Такой вот случай. Мотайте на ус.

камминз 2.8 газель некст

Дубликаты не найдены

ГАЗ авто

107 постов438 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-запрещены любые виды оскорбления пользователей

-не допустимы автом-мото срачи

Подробнее
+2

Ставлю плюс как кандидату в Мастера спорта по замене термостатов.

раскрыть ветку 1
0

гыыы)))))) когда покупал третий , ( а покупал все в одном месте) в магазине на меня стал странно посматривать консультант )

+3
Друг, как бы стандартная тема. ОЖ уходит, температура скачет, наверняка еще было излишнее давление в системе охлаждения. Сразу понятно что прокладка ГБЦ. Надеюсь ты плоскости блока/гбц шлифанул, новые болты поставил? Просто так менять прокладку не стоит - проблема вернется с вероятностью 70 процентов в скором времени. Так же было и на каминсе, умз 4216, змз 405 и на вазовском 16ре 1.5л. Опыт имею :-)
раскрыть ветку 1
+2
Поддержу на трех моторах самолично делал, самый упорный был 491й китаец, копия тойоты 4Y. Его шлифовали дважды - мягкий, если вторую протяжку новой прокладки проспать - гарантировано просчёт через 5-10 тысяч.
+1
Насчитал 4 (четыре) новых термостата. А ты упорный.
+1
Начала читать мужу пост, первое что сказал "завоздушилось", дочитываю, улыбаюсь)
+1
Была проблема такая, датчик температуры накрывался два раза. Стрелка по разному себя вела.
0

Про перевозки интересно. Напиши контакты

0

Плавает стрелка. Контакты, герметичность, датчик, приборка, что выбрать? Конечно термостат!

раскрыть ветку 1
+1
Тоже не совсем понял, за показание стрелки отвечает датчик, простое сопротивление.
0

Для меня не стандартная тема. Я в этом ровно никак. Газель с такой проблемой у меня первая, на трех легковых - девятке, бочке и втором фокусе ни с чем подобным не сталкивался.

Поэтому и спешу поделиться.

Хотя... на нексте у меня чего уже только не было. Спроси меня сегодня купил бы я себе некст...

раскрыть ветку 7
+1
Головку блока шлифани, постави нормальную прокладку гбц, протяжка по мануалу - забудешь об этой проблеме раз и на всегда.
0
Какой пробег у машины?
раскрыть ветку 1
0
На нексте с каминзом надо выкатывать мотор при замене прокладки? Просто в бизнесе головка не снимается пока мотор не достанешь говорят
раскрыть ветку 3
0

плавающая температура это первый сигнал к проверке и перетяжке МАСС крепления на кузов. Да, да! Те которые элеткрические массы. А их может быть штук 5 или 7 по авто.

раскрыть ветку 2
+1
Именно так особенно, когда температура падает в ноль! При завоздушивании не будет ложиться на ноль,т.к. метал все равно теплый будет...
+1
У меня на новом бизнесе с пробегом 650 км стрелка температуры уходила в красную зону. Оказалось пропадала масса на приборке.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: